Симкрафт считает не в абсолютном выражении, а относительно твоих нынешних стат. Значит, у тебя сейчас очень много искусности и недобор крита с версой. Можешь смело руководствоваться этим
http://www.walkingthewind.com/guides/tldr/ . Я вообще не понимаю, почему в наш гайд все еще не запилили краткие выдержки и ссылки с этого сайта. Я например, ношу на кольцах сейчас чанты на версу и кушаю хавку на версу. После смены одной шмотки версы стал перебор, но менять ничего не буду. Как выбью таки урну с Найтбейна - все встанет на свои места.
АП: Зашел посмотреть последние новости на том самом сайте, а там у нас "интересный" фикс серенити. Теперь, когда мы выходим из нее - текущие кдшки на абилы прыгают к норме. То есть, больше не будет смысла жать кулаки на последней секунде бафа. По прикидкам автора это даст нерф в 4% дпса по одиночной цели. Судя по всему, это изменение призвано не понерфить ВВ, было бы что нерфить, а упростить использование Серенити. Хотя, в сущности, все останется примерно так же, имхо. Просто упадет частота юза главных абилок. Ссылка на саму статью -
http://www.walkingthewind.com/2016/12/01/ptr-7-1-5-nov-30-part-3-serenity-changes/ Солидарен с автором, что дальше стоит ждать каких-то новых изменений, которые нивелируют этот нерф и, быть может, даже поднимут нас повыше, нежели мы сейчас находимся. Может и копии дофиксят наконец-то. Лично я больше всего радею за изменение формул расчета наших дамагующих скиллов. Немного печалит тот факт, что мы от илвла оружия получаем практически никакой профит в отличие от тех же роговаров. Это можно объяснить с точки зрения фэнтези класса, окей, я рад, но с точки зрения игровой механики это просто дичь тупая. Большую часть хай лвл реликов можно в мусорку выбрасывать или другим классам уступать, если они не на кулаки или хотя бы не на рск. Разница там очень большая.