WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 2 августа  (Прочитано 17195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Тизер последней серии «Предвестников» про Иллидана,
которая будет показана сегодня

Список срочных исправлений от 2 августа:

(источник)
Внесенные исправления

Классы

Рыцарь смерти
  • «Поступь смерти» больше не входит в список базовых способностей специализации «Нечестивость».
  • Время восстановления способности «Блуждающий дух» уменьшено с 60 до 45 сек., при этом его дополнительно можно уменьшить до 30 сек. за счет таланта «Задержавшийся призрак».
Маг
  • «Кольцо мороза» больше не останавливает воспроизведение анимации NPC и персонажей игроков.
Монах
  • Статуя Нефритовой Змеи теперь продолжает поддерживать «Успокаивающий туман», даже если игрок перестает это делать (при условии, что не действует талант «Искусство древнего ткача туманов»).
  • Теперь при частом последовательном применении «Успокаивающий туман» срабатывает корректно.:cut:
Паладин
  • Теперь способность «Божественный скакун» могут использовать все паладины, достигшие 28-го уровня.
  • Добавлен новый талант — «Кавалерист»: паладины со специализациями «Свет», «Защита» и «Воздаяние» могут использовать его начиная с 30-го, 60-го и 90-го уровня соответственно. Для паладинов со специализацией «Защита» данный талант заменяет «Благословение спасения».
  • Талант «Кавалерист» позволяет накапливать два заряда способности «Божественный скакун».
Жрец
  • Если противник помешал жрецу произнести заклинание специализации «Свет», то применение «Рассеивания заклинаний» или «Сковывания нежити» становится невозможным в течение соответствующего периода времени.
Подземелья и рейды
  • Исправлена неполадка, в результате которой для некоторых игроков не производилось обнуление прогресса в рейдах.
  • Повышен уровень предметов при прохождении подземелий Burning Crusade и Cataclysm в ходе путешествий во времени.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в храме Атал'Хаккара (также известном под названием «Затонувший храм») невозможно было просматривать мини-карту.
  • Престол Гроз
    • Теперь Лэй Шэнь корректно заряжает проводники, если находится рядом с ними.
NPC
  • Теперь Морта'гья Хранительница во Внутренних землях корректно возрождается спустя примерно минуту после своей смерти.
Питомцы
  • Питомцы охотников, шаманов, чернокнижников и рыцарей смерти прошли дополнительную дрессировку: теперь они двигаются более плавно и лучше следуют за своими хозяевами.
Задания
  • Теперь в ходе задания «Достойное оружие» можно получить зимний гиацинт.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 22:35:13 by Wishko »

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наконец-то
(показать/скрыть)
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Eply

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элпина
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы для палов ускорение света оставили или хотя бы сделал одинаковый маунт для всех, а то эллек мне как то не нравится

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы для палов ускорение света оставили или хотя бы сделал одинаковый маунт для всех, а то эллек мне как то не нравится
простор для малых символов ;)


Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А они Стратхольм фиксить собираются? В частности багованные квест итемы, которые не может использовать никто.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Паладин
    • Добавлен новый талант — «Кавалерист»: паладины со специализациями «Свет», «Защита» и «Воздаяние» могут использовать его начиная с 30-го, 60-го и 90-го уровня соответственно. Для паладинов со специализацией «Защита» данный талант заменяет «Благословение спасения».
    • Талант «Кавалерист» позволяет накапливать два заряда способности «Божественный скакун».

    2 заряда скакуна это неплохо, НО!
    Убей не понимаю их логику - вместо того, чтобы поменять на этого Кавалериста абсолютно бесполезный талант Аура воздаяния (который наносит сейчас около 300 урона, на 110 лвле будет около 1,5-2 тысяч, при том что хр мобов будет в миллионах), они убрали из этого же тира очень полезное Благословение спасения  :facepalm:, которое в свете того, что Праведное неистовство ныне пассивка, помогало сбрасывать агро в нужные моменты (теперь же для этих целей сгодится разве что бабл или боп, но у них уже очень длинные кд :facepalm:)

    А они Стратхольм фиксить собираются? В частности багованные квест итемы, которые не может использовать никто.

    Они на Ашране (всё ещё актуальный контент) пофиксить баги уже 3ю неделю не могут (неработающая карта, сломанная миникарта, эвенты не засчитываются на Продолжение доминирования, любого моба, которого начинает бить полрейда, по хр разгоняет до нескольких миллионов, а уж босс огр с 150кк хр :facepalm: и т.д.), а Вы про такой устаревший контент...

    Kerr20

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5488
    • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
    ДК нерфят, а про вафлей забыли... И пофиг, что на БГ уже появляются премейды из вафлей.

    pro100tehb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3992

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэкстар
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Лучше бы для палов ускорение света оставили или хотя бы сделал одинаковый маунт для всех, а то эллек мне как то не нравится
    совсем недавно в другой теме паладин дреней жаловался, почему ему приходится кататься на коняшке вместо эллека  ;D

    Rikkb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2996

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Паладин
      • Добавлен новый талант — «Кавалерист»: паладины со специализациями «Свет», «Защита» и «Воздаяние» могут использовать его начиная с 30-го, 60-го и 90-го уровня соответственно. Для паладинов со специализацией «Защита» данный талант заменяет «Благословение спасения».
      • Талант «Кавалерист» позволяет накапливать два заряда способности «Божественный скакун».

      2 заряда скакуна это неплохо, НО!
      Убей не понимаю их логику - вместо того, чтобы поменять на этого Кавалериста абсолютно бесполезный талант Аура воздаяния (который наносит сейчас около 300 урона, на 110 лвле будет около 1,5-2 тысяч, при том что хр мобов будет в миллионах), они убрали из этого же тира очень полезное Благословение спасения  :facepalm:, которое в свете того, что Праведное неистовство ныне пассивка, помогало сбрасывать агро в нужные моменты (теперь же для этих целей сгодится разве что бабл или боп, но у них уже очень длинные кд :facepalm:)

      А они Стратхольм фиксить собираются? В частности багованные квест итемы, которые не может использовать никто.

      Они на Ашране (всё ещё актуальный контент) пофиксить баги уже 3ю неделю не могут (неработающая карта, сломанная миникарта, эвенты не засчитываются на Продолжение доминирования, любого моба, которого начинает бить полрейда, по хр разгоняет до нескольких миллионов, а уж босс огр с 150кк хр :facepalm: и т.д.), а Вы про такой устаревший контент...


      Я может чего не знаю, а чем Вас обычный таунт не устраивает? Если танковать единичную цель, то его с головой хватает. Если же много треша, то есть же способности урона по области. А если Вы имеете ввиду слуаи когда дд лезет вперед танка, и потом надо лихорадочно пытатся собрать всех мобов со всей пати или рейда, то это уж извните никакие таланты не помогут.
      "Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

      Heruwim

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1427
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Лучше бы для палов ускорение света оставили или хотя бы сделал одинаковый маунт для всех, а то эллек мне как то не нравится
      совсем недавно в другой теме паладин дреней жаловался, почему ему приходится кататься на коняшке вместо эллека  ;D
      И на другом форуме :Р

      Eply

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 131

      • Варкрафт: +
        • Имя: Элпина
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Азурегос
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Лучше бы для палов ускорение света оставили или хотя бы сделал одинаковый маунт для всех, а то эллек мне как то не нравится
      совсем недавно в другой теме паладин дреней жаловался, почему ему приходится кататься на коняшке вместо эллека  ;D

      я вот хочу на коняшке а не на эллеке, как так сделать то ? Символы мб есть

      Nervar

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1720

      • Варкрафт: +
        • Имя: Калану
        • Класс: Друид
        • Сервер: Свежеватель Душ
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Я может чего не знаю, а чем Вас обычный таунт не устраивает? Если танковать единичную цель, то его с головой хватает. Если же много треша, то есть же способности урона по области. А если Вы имеете ввиду слуаи когда дд лезет вперед танка, и потом надо лихорадочно пытатся собрать всех мобов со всей пати или рейда, то это уж извните никакие таланты не помогут.
      Конечно, речь про АоЕ. Таких способностей у танков мало. Очень редко, но близзы используют механику вылупливания большого кол-ва аддов со всех сторон. В т. ч. и в рейдах.

      Rikkb

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2996

      • Варкрафт: +
        • Сервер: Азурегос
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Я может чего не знаю, а чем Вас обычный таунт не устраивает? Если танковать единичную цель, то его с головой хватает. Если же много треша, то есть же способности урона по области. А если Вы имеете ввиду слуаи когда дд лезет вперед танка, и потом надо лихорадочно пытатся собрать всех мобов со всей пати или рейда, то это уж извните никакие таланты не помогут.
      Конечно, речь про АоЕ. Таких способностей у танков мало. Очень редко, но близзы используют механику вылупливания большого кол-ва аддов со всех сторон. В т. ч. и в рейдах.

      Но это же самая главная задача танка держать на себе мобов. На ней строится весь смысл игры за танка. Вы предлагаете ее упростить, сделать элементарной, что паралельно танкованию босов на подобие первого в ЦАП танк мог пить чай одной рукой?
      "Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

      Delen

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 794
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      (показать/скрыть)
      Перечитайте мой пост ещё раз, внимательно - речь идет не о танковке, а о сбросе агро, чтобы перестали бить танка. А ситуаций, когда этого нужно добиться - полно.

      Rikkb

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2996

      • Варкрафт: +
        • Сервер: Азурегос
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      (показать/скрыть)
      Перечитайте мой пост ещё раз, внимательно - речь идет не о танковке, а о сбросе агро, чтобы перестали бить танка. А ситуаций, когда этого нужно добиться - полно.


      Попросить друого танка прожать таунт, а самому чуть сбавить дпс?

      Извнияюсь за глупый вопрос, а можно пример сложного переключения агро между двумя танками?
      "Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

       

      закрыть