WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2  (Прочитано 14274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« : 30 Июля, 2016, 10:51:13 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)



Новое обновление, новый сезон - всё это уже меньше чем через неделю. Ещё раз пробежимся по основным особенностям будущего патча, в первую очередь обратив внимание на новые уровни сложности.

(источник)
Скоро выйдет свежее обновление, 2.4.2, — с новыми уровнями сложности, предметами, изменениями для экипировки, режима приключений и пользовательского интерфейса.

:cut:
Новые уровни сложности

Когда вы увеличите мощь своего героя, вам непременно захочется испытать свои новые возможности в бою. Если вы уже совладали с монстрами на уровне сложности «Истязание Х» и готовы к новым испытаниям, то вас точно порадуют новости о том, что мы добавим в игру новые уровни сложности — «Истязание XI–XIII», которые позволят вам получать все более мощную экипировку. Так что быстрее отправляйтесь истреблять демонов, нефалемы!


Новые и измененные предметы

Как уже заведено, в обновлении 2.4.2 мы внесем в игру много изменений, затрагивающих легендарные предметы и комплекты, а также добавим ряд новых предметов и легендарных свойств. Ниже представлены некоторые предметы, которых коснулись изменения. Не забудьте также ознакомиться с описанием обновления для PTR, чтобы узнать все подробности.


 

Изменения пользовательского интерфейса

В завершение расскажем об изменениях пользовательского интерфейса. Игроков, которые любят делать скриншоты, непременно порадует новая горячая клавиша, позволяющая скрыть элементы интерфейса. Теперь ваши скриншоты станут еще красивее! Мы также добавим особые значки, указывающие расположение столпов на мини-карте в нефалемских и великих порталах. Кроме того, появится особый значок для алчных гоблинов.


Изменения в режиме приключений

Мы также повысим качество наград в режиме приключений и в первую очередь — в нефалемских порталах. Теперь за прохождение любого портала вы получите особый ключ для великого портала, при этом вероятность получить дополнительный ключ (второй или третий по счету) возрастает с увеличением уровня сложности. Мы также изменили вероятность получения адского устройства — на уровне сложности «Истязание IV» она составляет 100%, а при выборе уровней сложности «Истязание» с V по XIII вероятность получения сразу двух устройств постепенно увеличивается.


В свежем обновлении вас ждут новые испытания и обновленная экипировка. Нам очень интересно, какие варианты развития вы придумаете, какие удивительные истории о борьбе с демонами расскажете накануне седьмого сезона. Вы готовы? Расскажите в комментариях, что вас больше всего интересует в этом обновлении, и не стесняйтесь задавать вопросы!

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2016, 11:05:44 by Скорч »

Nightlife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #1 : 30 Июля, 2016, 11:00:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чет я подзалип в гифку с торментами... и думаю: нифига се там сложностей) а она по кругу :D

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #2 : 30 Июля, 2016, 11:03:19 »
  • Рейтинг:-15 (+11 | -26)
Да хватит уже труп пинать. Пора переключать ресурсы на другие проекты.

Dimon1978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этожпипец
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #3 : 30 Июля, 2016, 11:25:53 »
  • Рейтинг:-29 (+0 | -29)
Да никакие обновления не помогут, так как  "Lost Ark" игра будет офигенской, чем Diablo.
"Давайте минусы свои, вы же только на это способны".

Торникрофт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #4 : 30 Июля, 2016, 11:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хватит уже труп пинать. Пора переключать ресурсы на другие проекты.
Если есть проект, и интерес к нему можно "подогреть" (все-же, новый сезон увеличивает онлайн) введением ребаланса предметов, новым сезоном и тремя новыми уровнями сложности, почему бы это не делать, особенно с учетом времени на подготовку всего этого - 3 месяца. Нужна буквально пара человек для этого. Почти наверняка - стажеры.
В это время основная команда работает над чем-то другим, глобальным. И рыбка съедена, и.. косточка в горле не застряла. Всяко лучше, чем без дела простаивать.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #5 : 30 Июля, 2016, 11:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хватит уже труп пинать. Пора переключать ресурсы на другие проекты.
Ну, эт вопрос к игрокам же. Близам проект больше денег не приносит или приносит очень мало, но они всё равно хоть что-то делают. те люди которое в это ещё играют, думаю им благодарны.

Другой вопрос, будут ли они что-то новое делать? Ну, может на близконе что-то расскажут о каком-то проекте по вселенной.

зы. а вообще, если бы люди бросили играть в это и не было бы онлайна, то фиг бы они что-то делали и "переключили бы все ресурсы" на что-то другое. Но вот эти обновления, не думаю что тратят очень много ресурсов. Так что, уверен что такие вот обновления никак не влияют на подготовку чего-то другого, если такое существует.

Legoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #6 : 30 Июля, 2016, 11:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я больше всего жду от нового патча исправления бага с вертикальной синхронизацией...  :facepalm:

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #7 : 30 Июля, 2016, 12:02:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да хватит уже труп пинать. Пора переключать ресурсы на другие проекты.
Если есть проект, и интерес к нему можно "подогреть" (все-же, новый сезон увеличивает онлайн) введением ребаланса предметов, новым сезоном и тремя новыми уровнями сложности, почему бы это не делать, особенно с учетом времени на подготовку всего этого - 3 месяца. Нужна буквально пара человек для этого. Почти наверняка - стажеры.
В это время основная команда работает над чем-то другим, глобальным. И рыбка съедена, и.. косточка в горле не застряла. Всяко лучше, чем без дела простаивать.
Уж не знаю, какая там внутренняя кухня у Близов, но какие блин стажеры. Сколько не читал требования на всевозможные рабочие места, там требовался огромный опыт в похожих проектах. К слову о поддержке продукта, они уже как то говорили, что смысла мало заниматься тем, что не дает постоянную прибыль. А, как показывает практика, в дьябло каждый сезон играют те, кто играл до этого, наиграются (читай сделают ачивы на доп. слот), и все. Со времен добавления куба наблюдается только количественное изменение игры (больше гоблинов, легендарок, сложностей), что не есть хорошо. Можно было бы показать пальцем на другие более успешные в плане добавления нового проекты, да модель распространения иная. Так что не знаю, если тем, кто каждый сезон играет, интересно, то пусть будет, но действительно новое добавлять сюда уже нету смысла. Проще (в смысле привлечения игроков) создать новое, чем делать "новое" для уже забытого старого.

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #8 : 30 Июля, 2016, 12:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж не знаю, какая там внутренняя кухня у Близов, но какие блин стажеры. Сколько не читал требования на всевозможные рабочие места, там требовался огромный опыт в похожих проектах.
У Blizzard нормальная кухня, как у любой хорошей компании. Стажеры там естественно не работают над проектами в прямую, они учатся.
Для всяких новичков есть должность "Associate Game Designer/Software Engineer/... и т.п.", где все требования составляют знания о конкретном продукте и иногда чисто технические знания (типа associate engineer должен отлично знать C++ и иметь опыт программирования).

Вот например требования на должность Associate Game Designer Hearthstone
Цитировать
  • Глубокие познания в CCG (коллекционные карточные игры) и Hearthstone
  • Страсть к играм и созданию игр
  • Обширные знания о лоре и сеттенге World of Warcraft
  • Технический опыт и способность научиться собственным инструментам скрипта
  • Возможность показать, что вы можете создавать веселые и простые карты  для CCG или CCG-like
  • Awesome person с которым весело работать

Вот и все требования. Это вам не СНГ-шные студии, которые сами не знают, чего хотят.

Но, кстати, в команде Diablo нет позиций Associate, там после последнего реформирования работает только кор-тим, которая апдейтит RoS и работает над следующим проектом. Ну и вот на новый проект набирают только серьезных дядей с опытом 5+ лет и выпущенными ААА играми.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #9 : 30 Июля, 2016, 12:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакие обновления не помогут, так как  "Lost Ark" игра будет офигенской, чем Diablo.

Давайте сравнивать MMO с коопреативным синглом.:/

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #10 : 30 Июля, 2016, 13:12:37 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Скажите есть таблица как вот эта https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gCq8ihJBcYDZpPICFqA407fL0Fl_K9PMBp83npy5DcM/htmlview?usp=sharing&sle=true

Только для нового сезона?

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #11 : 30 Июля, 2016, 14:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Вот мне не понятно, какой профит поддерживать Диаблу? Денег же не приносит? А они все пилят и пилят контент: сложность, шмотки, иногда новые зоны и мобов.

Какой профит близам от этого, где прибыль?

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #12 : 30 Июля, 2016, 14:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне не понятно, какой профит поддерживать Диаблу? Денег же не приносит? А они все пилят и пилят контент: сложность, шмотки, иногда новые зоны и мобов.
Откуда у вы все берете, что это не приносит денег? о_О

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #13 : 30 Июля, 2016, 14:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне не понятно, какой профит поддерживать Диаблу? Денег же не приносит? А они все пилят и пилят контент: сложность, шмотки, иногда новые зоны и мобов.
Откуда у вы все берете, что это не приносит денег? о_О
Объясни мне, тупому, как близард делает деньги на Диабле - поддерживая серверы и выпуская новый контент?

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Diablo 3: Обзор обновления 2.4.2
« Ответ #14 : 30 Июля, 2016, 15:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Азии диабло , как я помню, распространяется F2P, как минимум от туда приток денег.

 

закрыть