Насчет новой механики УА, есть и положительные стороны:
1. Все 5 шутк апают дамаг укуса собачки.
2. При смерти моба, назад возвращаются все затраченые шарды от неоттикающих УА.
3. Каждое УА индивидуально прокает от трейта Фатальное эхо. Насчет этого не уверен на 100%, это только предложение, но по логике так должно быть.
СЛ и ДЛ по прежнему не увеличивают дамаг укуса собачки.
Как было выше сказано, Хоррор не апается рипом, только шанс прока.
Но все эти изменения слабо скажутся на дамаге. Сингл таргет нужно серьзно апать, эти 5-10% к дотам - это не о чем. Там надо было ~30% ко всем дотам давать. На мультидот аффлика тоже без слез не взглянешь, а если быть конкретным, то у спека полностью завязанным на дотах самый слабый мультидот.
Жутко глупое решение сделать изваяние имунным к аое дамагу, это свдит на тем прок некоторых тринкетов, например с паучихи, заспавнится ветерок у изваяния и будет имун, имун, имну... Я ждал, что это решение оправдается увеличением трансфер дамага, причем существенно, например 100%, тогда бы да, вкупе с АОЕ было бы оп. Но оставить жалкие 35% и сделать имун - тупо!
Еще одно глупое решение - понерфить Заражение, игра с этим талатом и так превращается в обновление 7 дотов, так теперь от этого вообще никакой оттачи не будет в реальных условиях. Причем есть 100% аптайм 10% Мана тапа против 12% Заражения с ~70% аптаймом УА. Я сначало думал, что, возможно, каждый УА дает 12%, но нет, только от одного.
Так и придется играть чирлидером
