WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1334105 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2400 : 13 Января, 2017, 01:59:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а с чарами сейчас что актуально?
СТ:
(показать/скрыть)
3Т:
(показать/скрыть)

Leksdevir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эминокс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2401 : 13 Января, 2017, 02:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я не очень догнал с ротацией в СТ. У меня 18% хасты сейчас. Гайд на айси веинс гласит "есть прок - маркед - АШ - АйШх2 в последние 4 секунды". Это как то выглядит.. странно. Во первых - прок частенько появляется на 20 -30 фокуса. Жать в этот момент маркед - это значит успеет попасть по уязвимости только 1 АйШ. Потому что пока ты наберешь фокус на второй и докастуешь его - уязвимость слетает. Выходит, что жать маркед имеет смысл только при наличии 60+ фокуса. Тогда "маркед - АШ - АйШх2" вписывается ровно как описано в гайде - в последние 4 секунды.
Но на минутку - например с моими 18% хасты проще (и как показывает тот же столб - эффективнее) жать маркед/виндбурст на 110 фокуса и потом ноностоп влить 3хАйШ. И так по кругу. Причем каждый второй такой цикл начинается не с маркеда, а виндбурста, который дамажит больше маркеда.
Что я делаю не так?
упд. Снял шмот с хастой, сделав 9%. погонял немного так и сяк. Дпс на копейку, но больше с ротацией маркед-3хАйШ.. С 9% хасты это даже проще делать чем с 18%.. Нипанятна..
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 03:10:55 by Leksdevir »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2402 : 13 Января, 2017, 03:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жать в этот момент маркед - это значит успеет попасть по уязвимости только 1 АйШ
Ну да, так и делается. Дебаф должен висеть 99% времени, как только спал нужно вешать новый, если при этом большую часть дебафа придется стрелять АШ то это нормально, так как главное скастовать АйШ по 160% дебафу как можно большее кол-во раз.

Ну и понятное дело что кастовать АйШх3 вне бурста = потеря дпс, так ты потратишь 50 фокуса на АйШ по 120% дебафу, а кастовать нужно только по 140% или 160%, а до этого регенить фокус.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 03:27:01 by Enigma »

Ev1LSm1Le

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2403 : 13 Января, 2017, 03:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а кастовать нужно только по 140% или 160%, а до этого регенить фокус.


ты забыл сказать, что если в этот момент (140\160) тебе нужно мувнуть влево\вправо, то
https://www.youtube.com/watch?v=izFACT-l41Y

апдейт. на US форумах ад творится. Там такое ощущение, что по 10 тем в сутки стабильно создается в разделе хантов. Темы само собой о "том самом".
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 04:30:11 by Ev1LSm1Le »

ИхнееКофе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2404 : 13 Января, 2017, 08:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Порейдил без змей. Беда.
В ст в идеале без бурстов должна быть ротация прокнувший АШ - Прицельный Залп - 2 АШ - 2 АйШ - прокнувший АШ - Прицельный Залп.... В Этом случае 2 АйШ идеально влетают в 2 сильнейших тика. Моих 17% хасты на такое не хватает. Под проком 880 инстинкта становится 25% и даже этого хватает еле-еле, если не лагнет. Без змей придется либо перетачиваться в скорость, либо кидать 2 АйШ не в топовые тики.
В аое без змей вообще конец. Залп, генерящий ресурс, имеет такое отвратительное аое, что невозможно бить что-то дальше 5м от основной кучи.
Убери скорость, это сейчас слабый стат. И играй МШ-АШ-АйШх2 как все, как раз все нормально прилетает если набрано 10% хасты.
Нелегко "убрать" хасту. 4 месяца была топ 2 вторичным статом. К такому меня жизнь не готовила.
В любом случае почти везде в рейде хант у нас нужен, чтобы аоешить. С нынешним потрясающим залпом без змей это не серьезно.

DAP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дапь
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2405 : 13 Января, 2017, 08:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как это клуб и для нубов не постесняюсь спросить (ибо гайд пока старый) какие теперь таланты поменять, какова оптимальная ротация и приоритет характеристик?

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2406 : 13 Января, 2017, 09:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как это клуб и для нубов не постесняюсь спросить (ибо гайд пока старый) какие теперь таланты поменять, какова оптимальная ротация и приоритет характеристик?

Энигма обещал к выходным гайд переправить, так что жди.

Ev1LSm1Le

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2407 : 13 Января, 2017, 09:35:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ребят, есть у кого ВА на новые лег перчи?

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2408 : 13 Января, 2017, 10:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как это клуб и для нубов не постесняюсь спросить (ибо гайд пока старый) какие теперь таланты поменять, какова оптимальная ротация и приоритет характеристик?

не благодари

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2409 : 13 Января, 2017, 11:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как это клуб и для нубов не постесняюсь спросить (ибо гайд пока старый) какие теперь таланты поменять, какова оптимальная ротация и приоритет характеристик?

не благодари


К сожалению они актуальны для тех кто спрехен зе Инглиш, а кто не прехен тому он мало поможет.
ОН ЛАЙН Переводчики мало чем людям поможет.
Так что ждать людям от Энигмы гайд нужно.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2410 : 13 Января, 2017, 11:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азор изначально и предлагал регенить фокус до 115 и лишь потом жать маркед и 3 аймеда потом, но затем отказался от этой идеи.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2411 : 13 Января, 2017, 11:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению они актуальны для тех кто спрехен зе Инглиш, а кто не прехен тому он мало поможет.
ОН ЛАЙН Переводчики мало чем людям поможет.
Так что ждать людям от Энигмы гайд нужно.
В СМЫСЛЕ? тебе перевод нужен чтоб глянуть как раскидать таланты? или вес статов?  :facepalm:

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2412 : 13 Января, 2017, 11:18:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
К сожалению они актуальны для тех кто спрехен зе Инглиш, а кто не прехен тому он мало поможет.
ОН ЛАЙН Переводчики мало чем людям поможет.
Так что ждать людям от Энигмы гайд нужно.
В СМЫСЛЕ? тебе перевод нужен чтоб глянуть как раскидать таланты? или вес статов?  :facepalm:

Таланты раскидать и вес статов? Ты хоть понял что написал то?
Чудны дела твои Господи.

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2413 : 13 Января, 2017, 11:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На US форумах обсуждают бил со спамом Аркана и Маркеда, со сливом фокуса через Пронзающий. Прицельный только под проки Л&Л. Вроде пишут что не сильно меньше дпс выходит, зато абсолютная мобильность (!!!!) и гораздо веселее играть по сравнению с угадыванием тайминга Прицельного под Уязвимость. Тут никто не пробовал такое?

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2414 : 13 Января, 2017, 11:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На US форумах обсуждают бил со спамом Аркана и Маркеда, со сливом фокуса через Пронзающий. Прицельный только под проки Л&Л. Вроде пишут что не сильно меньше дпс выходит, зато абсолютная мобильность (!!!!) и гораздо веселее играть по сравнению с угадыванием тайминга Прицельного под Уязвимость. Тут никто не пробовал такое?
Надо попробовать вечером будет :D

 

закрыть