Каким образом мобильность ухудшилась аж в 2 раза
Может быть потому что сейчас АйШ дамагает больше, Шквал дамагает в 2 раза меньше, так же понерфили дпс Маркеда, то есть абилы которые которые дамагают на ходу были очень сильно порезаны, а АйШ который не кастуется на ходу был усилен, теперь для АйШ в урон не 35-40%, а 65-70%... Так же, если сейчас есть простои в ротации и мы за цикл Уязвимости можем себе позволить делать небольшие перебежки (пример - скастовали Змеи, есть 5 секунд за которые нам нужно пустить 1-2 АйШ и МШ, мы побегать 2 секунды, пустить 1 АйШ и успеем пустить МШ, после чего у нас снова есть дебаф и мы уже пускаем 2 АйШ). в 7.1.5 мы не можем себе позволить никаких простоев и если на последних секундах Уязвимости (когда она наконец разогналась) нужно бегать то это просто катастрофа для дпс. Мы тратим кучу времени на то чтобы Уязвимость разогналась и когда это случилось и мы не смогли по какой то причине это реализовать это потеря 6 секунд времени на дпс. Причем если раньше последнюю секунду Уязвимости можно было занять инстовым Маркедом и сделать это даже на ходу, то в 7.1.5 нужно чтобы АйШ прилетел ровно в последнюю секунду дебафа, если за 2.5 секунды до спадения дебафа нам нужно хоть на 1 секунду сделать перебежку то мы по первых теряем уже натянутый АйШ который должен был прилететь на 145% дебаф, во вторых мы за оставшиеся 1.5 секунды дебафа уже тупо не успеваем натянуть второй АйШ который должен прилететь на 175% (но если натянем его то он прилетит в 0%), итого 1 пербежка длительностью в 1 секунду стоит потери 2 АйШ, нужно ли говорить что за цикл Уязвимости как раз 2 АйШ и кастуется ( - повесили дебаф - небольшой простой в ~0.3 секунды - АйШ-АйШ так отрабатывается Уязвимость при низком значении хасты. АШ-АйШ-АйШ так отрабатывается Уязвимость при высоком значении хасты, когда есть возможность воткнуть АШ)
Что касается перчаток, у тебя они есть ? У меня вот что то нет. И непонятно будут ли вообще когда нибудь, это довольно смешно обосновывать возможности класса основываясь на легендарках дроп которых настолько рандомен что может никогда не случится.
Разница с большинством классов выше ханта в целых(!) 10К дпс
Тут согласен, это пиздец полный. Причем с некоторыми классами разрыв еще больше чем 10к. Катастрофа это подходящее определение для сложившейся ситуации.
В 7.0-7.1 ханты смотрели на остальных с дна и ждали перемен в 7.1.5. Помню я еще во времена ИК писал что про ситуацию с хантами что хоть сиюминутный ап и нужен, но хуй с ним, пусть ничего не трогают хантам, близы в баланс не умеют, так что лучше чтобы вообще ничего не меняли, не прикасались к хантам и оставили нас в покое, сет 4т19 который был изначально и так решил бы проблемы ММа, без всех этих убогих изменений механики. Но нет, близы как морковкой манили нас этим 4т19 который "шикарный и решит ваши проблемы, поднимет со дна" и все собственно и верили что так и будет, 3 блин месяца. И за 5 дней до выхода 7.1.5 близы такие "Ахахахаха! Пошли нахуй, ханты. Вы что правда думали что мы вас не понерфим, тупые вы уебки" (с) Blizzard.
Что мы имеем в итоге. Если бы ханта вообще не трогали, не прикасались бы к нему своими кривыми руками, то у нас была бы текущая удобная механика, с хорошим аое с большим радиусом, с нормальным свичем без потери 20% урона, откат бурста от 2т19 не на 25%, а на 45% и снижение стоимости не на 15%, а на 50%, что апнуло бы наш текущий дпс на ~30%, то есть мы и так получили бы дпс в 4т19 в районе 495-500к, только у нас в замен еще было бы аое, удобная механика и более хорошая мобильность. Были бы хоть какие то плюсы перед другими классами. А сейчас я хз какие у ММа плюсы в 7.1.5, чем он может похвастать. Худший свич в игре, слабый СТ урон, слабое аое, худшая мобильность в игре, очень сложная механика нанесения урона (слабые и средние игроки сразу идут нахуй, они и половину потенциала не смогут реализовать и даже топовым игрокам придется каждый раз проявлять чудеса сосредоточенности, так как 1 неверный каст и всё сразу идет по пизде, даже в манекен дамагать тяжело без ошибок, что будет в реальном бою даже предположить боюсь).
А если на энкаунтере больше 1 цели и нужны свичи. ЛнЛ сейчас охуеть насколько слабее чем ТА, потери поряда 30-35к. То есть либо теряем каждый раз 20% урона от АйШ (это порядка 14% от общего урона), причем теряем при свиче, а потом теряем когда возвращаемся на основной таргет, либо берем ЛнЛ который забыли апнуть и просто тупо теряем 30к урона постоянно. Сразу с 495к опуск до 465к.
Я уж молчу что если еще приходится брать Воллей вместо Ворон и кливать залпом и МШ то урон в мейн таргет снижается вообще в 0, так как Воллей хуже ворон на ~10к и потери 15% доп урона АйШ от Коварного выстрела, так что дпс в мейн таргет чуть выше 400к выходит в реальном бою. До 7.1.5 главным плюсом ММа было то что он делает фул дпс в мейн таргет попутно кливая другие цели, без каких либо потерь, в 7.1.5 потери в мейн таргет наверное самые большие среди всех, а взамен ничего не дали.
Но "время еще есть, они еще все исправят"... ну да, ну да. 2 месяца мне только и говорили что времени много, что то что сейчас на птр ничего не значит и все сто раз еще поменяют, такой кал не выкатят на лайв. Ну вот, осталось 4 дня, что времени по прежнему много, а ?