К чему вообще считать сколько дебафов между ТШ, это никакого значения не имеет и никакой роли ни играет.
Потому что даже не стреляя после змей 3хАйШ мы и так за это время расходуем все возможные АйШ. Играя с МШ, за 50 (тут должно быть 50-54) секунд это 6 циклов, в них 6 АйШ идет в пик вулны (190%), 5-6 в 160% , остальные ниже (это 2-3 АйШ). Набрав 21.5 (или 13 за гнумов) хасты, но если мы не реализуем 7 циклов (а это можно реализовать только отказавшись от МШ и отыграв идеально), от перестановки 3х прицельных после ВБ на 3 прицельных после змей, мы ничего не выиграем (кроме того факта, что мы можем применять эту вариативность). Очевидно, что кастовать после каждых змей и каждого ВБ 3 АйШ не представляется возможным (либо давать этому процессу куда больше времени, где-то на 10+ секунд, т.е. как итог в 60-65 секундный интервал делать те же 6 циклов, но давать 18 АйШ, и при этом сдать всего, внимание!, 6 змей; очевидно, такая игра не верна, приводит к растягиванию фазы без ТШ и к простою СВ).
Вообще через ШВ вроде можно стрелять АйШх3 и без гнума, то есть каждый третий дебаф примерно. Но все равно примерно 15% хасты набрать придется.
Через ВБ и с 10% хасты 3хАйШ идут. Это стоя вплотную к манекену. ВБ на 105, после каста имеем 100, если сразу сделать АйШ, то после вылета будет 70 фокуса, ждем регена 10 фокуса, это секунда, кастуем 2хАйШ. Такой финт и с 0.1% хасты в теории пройдет.
Через Коварный выстрел с первого раза 500к дпс изи о_О 15% к урону АйШ решает походу.
Хорошо, новая игра через змей меня просто выбесила. А так все сведется к вулне через метку, допустим, каст 2хАШ (или 1 АШ и ожидание) и 2хАйШ. Если метку сдали при малом количестве фокуса. Правда хаста все ровно нужна, ибо уместить 2хАШ +2хАйШ очень непросто после гкд метки, хотя в теории и с 10% хватит времени.