WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1373725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1650 : 25 Ноября, 2016, 10:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я как бы не дебил чтоб павн с дефолтными весами смотерть. мастери 12,67 хаст 10,15 крит 6,83. Я, канеш, симлю перса не после каждой шмотки, и, может, не очень умело, но терять 1,2к и 1,3к мастери я не готов.

LordTar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагнах
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: СД
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1651 : 25 Ноября, 2016, 12:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я как бы не дебил чтоб павн с дефолтными весами смотерть. мастери 12,67 хаст 10,15 крит 6,83. Я, канеш, симлю перса не после каждой шмотки, и, может, не очень умело, но терять 1,2к и 1,3к мастери я не готов.

ну с таким весом статов сефуз действительно хуже....
А можно линк на армори, просто любопытно в каком илвл такой странный вес...

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1652 : 25 Ноября, 2016, 12:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как рассчитать вес статов в симкрафте?

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1653 : 25 Ноября, 2016, 12:25:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как рассчитать вес статов в симкрафте?

лови копипасту с гильдфорума, краткий гайд делал для согильдийцев
(показать/скрыть)

Boban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1654 : 25 Ноября, 2016, 12:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я как бы не дебил чтоб павн с дефолтными весами смотерть. мастери 12,67 хаст 10,15 крит 6,83. Я, канеш, симлю перса не после каждой шмотки, и, может, не очень умело, но терять 1,2к и 1,3к мастери я не готов.
Ну там видимо на всех шмотках крит вперемешку с хастой и универсальностью. А с искусностью только кольца )))
Иначе такие веса ничем не объяснить.

LordTar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагнах
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: СД
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1655 : 25 Ноября, 2016, 12:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я как бы не дебил чтоб павн с дефолтными весами смотерть. мастери 12,67 хаст 10,15 крит 6,83. Я, канеш, симлю перса не после каждой шмотки, и, может, не очень умело, но терять 1,2к и 1,3к мастери я не готов.
Ну там видимо на всех шмотках крит вперемешку с хастой и универсальностью. А с искусностью только кольца )))
Иначе такие веса ничем не объяснить.

вот и мне так показалось) ждем линк армори)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1656 : 25 Ноября, 2016, 12:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крит не может иметь такой вес никак (относительно двух других стат), думаю он ошибся и там 9.83 (ну вы знаете 6 и 9 так похожи).

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1657 : 25 Ноября, 2016, 13:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лови копипасту с гильдфорума, краткий гайд делал для согильдийцев
а как можно просимить отдельную вещь? триньку?

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1658 : 25 Ноября, 2016, 13:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как можно просимить отдельную вещь? триньку?

придется немного в профиль ручками залезть, но тоже ничего страшного (пока не будет желание пересимить все тринки всех возможных илвл :))
http://iridar.net/basic-simulationcraft-guide/
вот тут в разделе Replacing gear pieces написано, как заменить в своем профиле одну шмотку другой

потом смотришь разницу между результатами двух симов и делаешь выводы. само собой можно не одну шмотку, а хоть полностью руками переписать гир

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1659 : 25 Ноября, 2016, 14:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то не совсем понятна логика скалирования статов.
Вот есть на мне рандом шмот, я прогоняю в симкрафте и получаю результат
Pawn string   ( Pawn: v1: "Наталис": Agility=8.35, CritRating=8.65, HasteRating=10.48, MasteryRating=11.07, Versatility=8.83, Dps=27.42 )
Я вбиваю его в Павн, и сравниваю шмотки которые уже есть или новые. Так мне покажет что вот это например шмотка меня апает. Но так, это показатель с моего рандомного шмота. А надо то с эталонного. Вот где его взять и значение? Или в симкрафте уже заложены все нужные эталонные капы, типа 18% хасты это ок, меньше это плохо, а больше не нужно и лучше тебе надеть на искусность шмот? По сути, почему я должен доверять этой строке, когда прогнав своего чара через симкрафт?
Вообще это норм значения? И почему я должен использовать их, а не значения Азофариона?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2016, 14:27:11 by HelloKitty »

Кенато

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенато
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1660 : 25 Ноября, 2016, 14:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нету сейчас капов как таковых или же они просто недостижимы.
Теоретически можно разгонять хасту до определенных капов так, чтобы за ее время укладывалось определенное количество прицельных за время уязвимости, но этим мало кто занимается.
На других статах капов нет.

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1661 : 25 Ноября, 2016, 14:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доберусь до комплюхтера с клиентом и перелогинюсь, чтоб не в сурвовом шмоте выкладывать. За одно посмотрю что у меня с версией симкрафта и ротацией. Ежели вы говорите что такого перепада быть не может, есть смысл перебрать весь шмот тогда   ???

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1662 : 25 Ноября, 2016, 14:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то не совсем понятна логика скалирования статов.
симкрафт работает очень просто. в нем вбита некая идеальная ротация и он прогоняет тебя по ней и получает теоретический дпс. если тебе нужно скалирование по статам, то он еще прогоняет тебя же с измененным статом и получает изменение твоего ДПС на единицу измененного стата. для более-менее точного результата прогоняется много раз (рекомендуют не менее 10 000 итераций ставить). поскольку изменения в весах статов у нас сейчас плавные, то можно симить новые веса не после любого изменения шмота, а когда у тебя илвл изменился на несколько единиц или в свободное время, раз в недельку-другую. главное помнить, что если по статам верить ему вполне можно, то вот в случае проковых шмоток (тринок как правило) или реликов могут быть серьезные баги в симуляции, так что лучше поискать подтверждение, если, скажем, он показывает, что для тебя тринка на 40 уровней ниже лучше

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1663 : 25 Ноября, 2016, 15:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то не совсем понятна логика скалирования статов.
Вот есть на мне рандом шмот, я прогоняю в симкрафте и получаю результат
Pawn string   ( Pawn: v1: "Наталис": Agility=8.35, CritRating=8.65, HasteRating=10.48, MasteryRating=11.07, Versatility=8.83, Dps=27.42 )
Я вбиваю его в Павн, и сравниваю шмотки которые уже есть или новые. Так мне покажет что вот это например шмотка меня апает. Но так, это показатель с моего рандомного шмота. А надо то с эталонного. Вот где его взять и значение? Или в симкрафте уже заложены все нужные эталонные капы, типа 18% хасты это ок, меньше это плохо, а больше не нужно и лучше тебе надеть на искусность шмот? По сути, почему я должен доверять этой строке, когда прогнав своего чара через симкрафт?
Вообще это норм значения? И почему я должен использовать их, а не значения Азофариона?
  Тебе не нужен эталонный шмот, ты же хочешь увидеть прирост дпс для своего текущего.
  Скалирование в симкрафте делается так: берется твой текущий шмот, считается для него дпс. Затем к каждой выбранной для расчета характеристике добавляется значение (дельта по умолчанию примерно 1100-1300 в зависимости от шмота, можно регулировать параметрами) и считается новый дпс для каждой характеристики в отдельности. Соответственно вес характеристики будет равен (дпс2-дпс1)/дельта. Т.е. по факту находится аппроксимация для точки текущее значение характеристики + дельта/2. При установке параметра центрирования Center Scale Delta помимо расчета базового дпс будут считаться дпс для значений характиристик текущая - дельта/2 и текущая + дельта/2, в результате средняя точка будет на текущем значении характеристики, а не смещенной на дельта/2, только расчет скалирования получится соответственно в 2 раза дольше.
  В результате расчета ты получишь усредненное значение прироста дпс за единицу характеристики, по которому можно будет быстро прикинуть как смена шмотки повлияет (увеличит/уменьшит) на дпс или позволит сравнить две отдельные шмотки.
  Всякие капы и брейкпойнты ты через простой расчет весов (скалирование) не определишь (если они есть, то веса статов будут сильно скакать в зависимости от дельты), оно полезно для приблизительно равномерно влияющих статов.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2016, 15:37:05 by Steady »

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1664 : 25 Ноября, 2016, 17:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо  ;)

 

закрыть