WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1339680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2130 : 06 Января, 2017, 17:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пох*й, все равно его не брошу потому что он хороший (хант).

никакие упоротые легионовские геймдевы не заставят меня рерольнутся с зеленого.

за 1 млять сраный аддон практически за 1 млять контент патч, убить в жопу самый универсальный и мобильный класс и еще писать что "мы довольны ситуацией". А*уитительно...


Никогда не ныл насчет хантов, стиснув зубы находясь в жопе весь Легион. Увидел что есть какие то позитивные изменения в 7.1.5 и ждал его. Но сейчас просто полыхает нещадно, меньше чем за неделю до релиза, так все обосрать, это нужно быть сказочными дол...ми.

аналогично, я верил в светлое будущее весь легион, я думал ну вот помните дренор и рог на старте, ведь наныли себе в цап нормальный класс, может и нам к гробнице или чо там в 7.2 подвезут, хотя бы, но если роги уже в литейке выползать стали из нор, то ханты в цн похоже там так и останутся.


Рассказывать мне сделай сам и лучше как грят фанбои в моей гильдии, каждый должен отвечать за свою работу.
Меня выебут на моей работе, а вот у близов походу похуй, как грится мы жрем и ладно)
Есть хороший пост на ЕУ где парень хорошо описал что он думает https://eu.battle.net/forums/en/wow/topic/17614593087

Во минусы подлетели) Агрошколота и фанбои налетели) Спасибо)


ну я бы тоже тебя минуснул, может ты дворник, а может быть програмист интела, но что-то мне подсказывает что ты никаким боком к игроделу не относишься и не варился там. Дак вот о чужой работе может рассуждать каждый, но насколько объективно, на форуме хрен проссышь.

однако с другой стороны вроде никто в мире не может понять чем обоснован нерф хантов в 1.5.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2017, 17:45:27 by [email protected] »

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2131 : 06 Января, 2017, 18:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пох*й, все равно его не брошу потому что он хороший (хант).

никакие упоротые легионовские геймдевы не заставят меня рерольнутся с зеленого.

за 1 млять сраный аддон практически за 1 млять контент патч, убить в жопу самый универсальный и мобильный класс и еще писать что "мы довольны ситуацией". А*уитительно...


Никогда не ныл насчет хантов, стиснув зубы находясь в жопе весь Легион. Увидел что есть какие то позитивные изменения в 7.1.5 и ждал его. Но сейчас просто полыхает нещадно, меньше чем за неделю до релиза, так все обосрать, это нужно быть сказочными дол...ми.

аналогично, я верил в светлое будущее весь легион, я думал ну вот помните дренор и рог на старте, ведь наныли себе в цап нормальный класс, может и нам к гробнице или чо там в 7.2 подвезут, хотя бы, но если роги уже в литейке выползать стали из нор, то ханты в цн похоже там так и останутся.


Рассказывать мне сделай сам и лучше как грят фанбои в моей гильдии, каждый должен отвечать за свою работу.
Меня выебут на моей работе, а вот у близов походу похуй, как грится мы жрем и ладно)
Есть хороший пост на ЕУ где парень хорошо описал что он думает https://eu.battle.net/forums/en/wow/topic/17614593087

Во минусы подлетели) Агрошколота и фанбои налетели) Спасибо)


ну я бы тоже тебя минуснул, может ты дворник, а может быть програмист интела, но что-то мне подсказывает что ты никаким боком к игроделу не относишься и не варился там. Дак вот о чужой работе может рассуждать каждый, но насколько объективно, на форуме хрен проссышь.

однако с другой стороны вроде никто в мире не может понять чем обоснован нерф хантов в 1.5.


Ну да я дворник)
Работающий в электроэнергетике и я знаю как при желании быстро и качественно при грамотном руководстве и финансовой мотивации ремонтируется оборудование на Подстанциях, Воздушных и Кабельных линиях.
Так что было бы желание и мотивация, ссаное Фд бы уже давно починили.
И да игре 12 лет и она не переходила кардинально на новый движок.


« Последнее редактирование: 06 Января, 2017, 19:41:16 by Хантопет »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2132 : 06 Января, 2017, 19:23:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну что ж, это конец

Item - Hunter T19 Marksmanship 4P Bonus: Trueshot also reduces the cost of all your Focus Spenders by 15%, down from 50%.
Близзард: Кого апать нужно ?
Фаермаги: Ну конечно же фаермагов !
Цитировать
Item - Mage T19 Fire 2P Bonus:  Enhanced Pyrotechnics provides an additional 10%20% critical strike chance from each application.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2017, 19:25:04 by PhantomButthurt »

rizon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2133 : 06 Января, 2017, 19:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что ж, это конец

Item - Hunter T19 Marksmanship 4P Bonus: Trueshot also reduces the cost of all your Focus Spenders by 15%, down from 50%.
Близзард: Кого апать нужно ?
Фаермаги: Ну конечно же фаермагов !
Цитировать
Item - Mage T19 Fire 2P Bonus:  Enhanced Pyrotechnics provides an additional 10%20% critical strike chance from each application.


значит пора доставать с подвала фаера :P

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2134 : 07 Января, 2017, 11:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rhg8pHjgXvtlJOvHkmDj1QDV9lIrp-b8EP-BoP_cDN0/edit#gid=0
Так, хуже друидов, магов, рог, варов, шаманов, паладинов, пристов и локов. Хм, выше монков, дк и дх. Опять практически на самом дне в СТ, правда теперь играть стало сложнее в 5 раз, мобильность стала еще в 2 раза хуже и опции "сильное аое, с большим радиусом" нет, а еще свичиться ММу противопоказано, ни один спек не теряет сразу 20% дпс при свиче, а ММ теряет. Короче 7.1.5 обернулся полным крахом и ухудшением всех аспектов, перспективы для ханта весьма туманны.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 11:09:58 by Enigma »

Behameron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таопин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2135 : 07 Января, 2017, 12:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что с сурвом то? может он станет более актуальным?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 12:05:21 by Behameron »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2136 : 07 Января, 2017, 12:33:27 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rhg8pHjgXvtlJOvHkmDj1QDV9lIrp-b8EP-BoP_cDN0/edit#gid=0
Так, хуже друидов, магов, рог, варов, шаманов, паладинов, пристов и локов. Хм, выше монков, дк и дх. Опять практически на самом дне в СТ, правда теперь играть стало сложнее в 5 раз, мобильность стала еще в 2 раза хуже и опции "сильное аое, с большим радиусом" нет, а еще свичиться ММу противопоказано, ни один спек не теряет сразу 20% дпс при свиче, а ММ теряет. Короче 7.1.5 обернулся полным крахом и ухудшением всех аспектов, перспективы для ханта весьма туманны.


Разница с большинством классов выше ханта в целых(!) 10К дпс, просто катастрофа.
Каким образом мобильность ухудшилась аж в 2 раза, видимо, за счет добавления новой леги, которая дает кастовать 2 аймед на ходу?

Имхо, если бы давали леги за слезы на форуме, у некоторых форумчан было бы по 8 лег на каждый спек  ;D

Outy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2137 : 07 Января, 2017, 12:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что с сурвом то? может он станет более актуальным?
Не станет  ;D

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Spawn09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2138 : 07 Января, 2017, 12:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Update (4:00 AM EST): In addition to the changes announced below, the 2 piece and 4 piece set bonuses have been swapped for the following two specs: Beast Mastery Hunter and Arms Warrior. The spell names do not currently reflect this change on the PTR, but the items themselves do.

Просили, получите, первая волна свапов сет бонусов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2139 : 07 Января, 2017, 13:37:36 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Каким образом мобильность ухудшилась аж в 2 раза
Может быть потому что сейчас АйШ дамагает больше, Шквал дамагает в 2 раза меньше, так же понерфили дпс Маркеда, то есть абилы которые которые дамагают на ходу были очень сильно порезаны, а АйШ который не кастуется на ходу был усилен, теперь для АйШ в урон не 35-40%, а 65-70%... Так же, если сейчас есть простои в ротации и мы за цикл Уязвимости можем себе позволить делать небольшие перебежки (пример - скастовали Змеи, есть 5 секунд за которые нам нужно пустить 1-2 АйШ и МШ, мы побегать 2 секунды, пустить 1 АйШ и успеем пустить МШ, после чего у нас снова есть дебаф и мы уже пускаем 2 АйШ). в 7.1.5 мы не можем себе позволить никаких простоев и если на последних секундах Уязвимости (когда она наконец разогналась) нужно бегать то это просто катастрофа для дпс. Мы тратим кучу времени на то чтобы Уязвимость разогналась и когда это случилось и мы не смогли по какой то причине это реализовать это потеря 6 секунд времени на дпс. Причем если раньше последнюю секунду Уязвимости можно было занять инстовым Маркедом и сделать это даже на ходу, то в 7.1.5 нужно чтобы АйШ прилетел ровно в последнюю секунду дебафа, если за 2.5 секунды до спадения дебафа нам нужно хоть на 1 секунду сделать перебежку то мы по первых теряем уже натянутый АйШ который должен был прилететь на 145% дебаф, во вторых мы за оставшиеся 1.5 секунды дебафа уже тупо не успеваем натянуть второй АйШ который должен прилететь на 175% (но если натянем его то он прилетит в 0%), итого 1 пербежка длительностью в 1 секунду стоит потери 2 АйШ, нужно ли говорить что за цикл Уязвимости как раз 2 АйШ и кастуется ( - повесили дебаф - небольшой простой в ~0.3 секунды - АйШ-АйШ так отрабатывается Уязвимость при низком значении хасты. АШ-АйШ-АйШ так отрабатывается Уязвимость при высоком значении хасты, когда есть возможность воткнуть АШ)

Что касается перчаток, у тебя они есть ? У меня вот что то нет. И непонятно будут ли вообще когда нибудь, это довольно смешно обосновывать возможности класса основываясь на легендарках дроп которых настолько рандомен что может никогда не случится.

Цитировать
Разница с большинством классов выше ханта в целых(!) 10К дпс
Тут согласен, это пиздец полный. Причем с некоторыми классами разрыв еще больше чем 10к. Катастрофа это подходящее определение для сложившейся ситуации.
В 7.0-7.1 ханты смотрели на остальных с дна и ждали перемен в 7.1.5. Помню я еще во времена ИК писал что про ситуацию с хантами что хоть сиюминутный ап и нужен, но хуй с ним, пусть ничего не трогают хантам, близы в баланс не умеют, так что лучше чтобы вообще ничего не меняли, не прикасались к хантам и оставили нас в покое, сет 4т19 который был изначально и так решил бы проблемы ММа, без всех этих убогих изменений механики. Но нет, близы как морковкой манили нас этим 4т19 который "шикарный и решит ваши проблемы, поднимет со дна" и все собственно и верили что так и будет, 3 блин месяца. И за 5 дней до выхода 7.1.5 близы такие "Ахахахаха! Пошли нахуй, ханты. Вы что правда думали что мы вас не понерфим, тупые вы уебки"  (с) Blizzard.

Что мы имеем в итоге. Если бы ханта вообще не трогали, не прикасались бы к нему своими кривыми руками, то у нас была бы текущая удобная механика, с хорошим аое с большим радиусом, с нормальным свичем без потери 20% урона, откат бурста от 2т19 не на 25%, а на 45% и снижение стоимости не на 15%, а на 50%, что апнуло бы наш текущий дпс на ~30%, то есть мы и так получили бы дпс в 4т19 в районе 495-500к, только у нас в замен еще было бы аое, удобная механика и более хорошая мобильность. Были бы хоть какие то плюсы перед другими классами. А сейчас я хз какие у ММа плюсы в 7.1.5, чем он может похвастать. Худший свич в игре, слабый СТ урон, слабое аое, худшая мобильность в игре, очень сложная механика нанесения урона (слабые и средние игроки сразу идут нахуй, они и половину потенциала не смогут реализовать и даже топовым игрокам придется каждый раз проявлять чудеса сосредоточенности, так как 1 неверный каст и всё сразу идет по пизде, даже в манекен дамагать тяжело без ошибок, что будет в реальном бою даже предположить боюсь).


А если на энкаунтере больше 1 цели и нужны свичи. ЛнЛ сейчас охуеть насколько слабее чем ТА, потери поряда 30-35к. То есть либо теряем каждый раз 20% урона от АйШ (это порядка 14% от общего урона), причем теряем при свиче, а потом теряем когда возвращаемся на основной таргет, либо берем ЛнЛ который забыли апнуть и просто тупо теряем 30к урона постоянно. Сразу с 495к опуск до 465к.
Я уж молчу что если еще приходится брать Воллей вместо Ворон и кливать залпом и МШ то урон в мейн таргет снижается вообще в 0, так как Воллей хуже ворон на ~10к и потери 15% доп урона АйШ от Коварного выстрела, так что дпс в мейн таргет чуть выше 400к выходит в реальном бою. До 7.1.5 главным плюсом ММа было то что он делает фул дпс в мейн таргет попутно кливая другие цели, без каких либо потерь, в 7.1.5 потери в мейн таргет наверное самые большие среди всех, а взамен ничего не дали.


Но "время еще есть, они еще все исправят"... ну да, ну да. 2 месяца мне только и говорили что времени много, что то что сейчас на птр ничего не значит и все сто раз еще поменяют, такой кал не выкатят на лайв. Ну вот, осталось 4 дня, что времени по прежнему много, а ?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 14:03:58 by Enigma »

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2140 : 07 Января, 2017, 14:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, что-то если дажн ты жалуешься на требовательность к скилу, то я что-то боюсь заходить за ММ после 7.15 %). Помнится тебе нравились сложные механики.
Так понимаю - микролаг и/или пинг - минус весь дамаг с ходу?

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2141 : 07 Января, 2017, 14:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, что-то если дажн ты жалуешься на требовательность к скилу, то я что-то боюсь заходить за ММ после 7.15 %). Помнится тебе нравились сложные механики.
Так понимаю - микролаг и/или пинг - минус весь дамаг с ходу?

Проблема в том, что механика-то не для людей и это единственная её сложность.

ИхнееКофе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2142 : 07 Января, 2017, 14:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Enigma, просто скажи, что ты будешь делать? Продолжишь ММ, спекнешься и все-таки попробуешь БМ или уйдешь на твинков до лучших времен?

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2143 : 07 Января, 2017, 14:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом мобильность ухудшилась аж в 2 раза, видимо, за счет добавления новой леги, которая дает кастовать 2 аймед на ходу?
Когда ты пишешь про "новую легу, которая апнет мобильность", где-то плачет обладатель комбо из придаза, сефуза, корней и маски вуду.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #2144 : 07 Января, 2017, 14:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Enigma, просто скажи, что ты будешь делать?
У меня 46 арт на ММ (бросил качать после НГ), леги на ММ и нет альтов.
Так что пока выбираю Ведьмак 3 или Овервотч.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 14:53:43 by Enigma »

 

закрыть