WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1341965 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aaeril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ааерил
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1875 : 02 Декабря, 2016, 23:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
всегда критует
Что то я пропустил приписку что всегда критует.
Ну этого изначально не было, потом добавили чтоб не было более эффективна всяким магам и варам со 100% критом. Хотя у варов колосс её аффектит, по 2.8-4.2 хуярит

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1876 : 03 Декабря, 2016, 01:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо будет посчитать насколько Гнумы более ОП стали, чем все остальные и бежать ли делать рерол.
мне рерол точно пока (при текущем состоянии ММа на птр) не интересен. Реализовывать 7 полных циклов вулны (между фазами бурста) по-нормальному получится только лишь на манекенах (а при 6, как я писал, в идеальных условиях никакого выигрыша от того, чтопосле змей можешь сдать 3хАйШ - нету, это будет лишь перестановка слабого прицельного выстрела из одного места, в другое). Да, конечно иметь возможность (после какого-нибудь отклонения от стой-стреляй ротации) после змей сдать 3хАйШ и слить фокус под 0 (т.е. 20) к моменту, когда вулна спадет - приятно, но вряд ли необходимо. Ну и мне подсказывает, что в таком в виде мм до лайва не доживет. Куда уж им проще снова со змей убрать вулну, или сделать так, что она ее перенакладывает только если у цели ее нет.  Иначе вся игра за своего мма переходит в точный контроль нажатия кнопок, что как-то не состыкуется с общими упрощениями механик игры, о которых нередко заикаются близард. Конечно, скорее всего и без таких заморочек ММ будет хорошо выдавать, но понимание того, что ты всегда смог бы надамажить лучше (даже заметно лучше), но не сделал этого, будет тревожить, как мне кажется, не малое количество игроков.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 01:38:24 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1877 : 03 Декабря, 2016, 02:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гнум с 15%+ хасты может дропнуть МШ из СТ ротациии. Вообще его не жать никогда. А остальным придется жать ибо набирать 21.5%+ хасты это бред, без ущерба для мастери это не получится сделать.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1878 : 03 Декабря, 2016, 02:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гнум с 15%+ хасты может дропнуть МШ из СТ ротациии.
Да, но только в идеальных условиях, без простоев/перебежек. Если в перерыв между ТШ  лишнюю семи секундную вулну вставить не удастся, то 3 эимда после змей могут только хоть как-то реабилитировать то, что мы накопили лишнего фокуса (если мы его не накопили, то как я и сказал,  3 АйШ после змей лишь будут перестановкой местами одного прицельного с другим) и все. Хотя как ни крути, гнумы все же решают.

Потренировался в манекен я. С сетом без лег дпс -430-480 за 5 минутынй бой. Без геры и препота (фласку пил) и соответственно экзекьюта. Играл кстати через ТА, просто хотел отработать идеальную механику. Но это как же надо дрочиться в откат ВБ, ТШ, следить одновременно за фокусом и сколько осталось вулны. И да, еле получилось скомбинировать шмот, чтобы набрать хотя бы 10% хасты. На боссах вообще не представляю толк от такой игры, смотреть за происходящим просто нет времени. Не надо, чтобы близы подобную механику вносили в игру.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 02:53:12 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1879 : 03 Декабря, 2016, 04:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему вообще считать сколько дебафов между ТШ, это никакого значения не имеет и никакой роли ни играет.

Вообще через ШВ вроде можно стрелять АйШх3 и без гнума, то есть каждый третий дебаф примерно. Но все равно примерно 15% хасты набрать придется.

Через Коварный выстрел с первого раза 500к дпс изи о_О 15% к урону АйШ решает походу.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 04:51:06 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1880 : 03 Декабря, 2016, 04:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему вообще считать сколько дебафов между ТШ, это никакого значения не имеет и никакой роли ни играет.
Потому что даже не стреляя после змей 3хАйШ мы и так за это время расходуем все возможные АйШ. Играя с МШ, за 50 (тут должно быть 50-54) секунд это 6 циклов, в них 6 АйШ идет в пик вулны (190%),  5-6 в 160% , остальные ниже (это 2-3 АйШ). Набрав 21.5 (или 13 за гнумов) хасты, но если мы не реализуем 7 циклов (а это можно реализовать только отказавшись от МШ и отыграв идеально),  от перестановки 3х прицельных после ВБ на 3 прицельных после змей, мы ничего не выиграем (кроме того факта, что мы можем применять эту вариативность). Очевидно, что кастовать после каждых змей и каждого ВБ 3 АйШ не представляется возможным (либо давать этому процессу куда больше времени, где-то на 10+ секунд, т.е. как итог в 60-65 секундный интервал делать те же 6 циклов, но давать 18 АйШ, и при этом сдать всего, внимание!, 6 змей; очевидно, такая игра не верна, приводит к растягиванию фазы без ТШ и к простою СВ).

Вообще через ШВ вроде можно стрелять АйШх3 и без гнума, то есть каждый третий дебаф примерно. Но все равно примерно 15% хасты набрать придется.
Через ВБ и с 10% хасты 3хАйШ идут. Это стоя вплотную к манекену. ВБ на 105, после каста имеем 100, если сразу сделать АйШ, то после вылета будет 70 фокуса, ждем регена 10 фокуса, это секунда, кастуем 2хАйШ. Такой финт и с 0.1% хасты в теории пройдет.

Через Коварный выстрел с первого раза 500к дпс изи о_О 15% к урону АйШ решает походу.

Хорошо, новая игра через змей меня просто выбесила. А так все сведется к вулне через метку, допустим, каст 2хАШ (или 1 АШ и ожидание) и 2хАйШ. Если метку сдали при малом количестве фокуса. Правда хаста все ровно нужна, ибо уместить 2хАШ +2хАйШ очень непросто после гкд метки, хотя в теории и с 10% хватит времени.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 04:59:55 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1881 : 03 Декабря, 2016, 05:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а чего это ТШ будет сдаваться позже. ТШ жмется по кд и на это ничто не влияет. Зачем его жать хоть на секунду позже если он откатился лол.

После МШ-АШ-АйШх2 без каких либо простоев идеально укладываются по времени. Но АШх2 и АйШх2 невозможны никак без бурста на хаст после МШ, только после ШВ.

Да похоже что билд через Коварный выстрел посильнее СВ будет. АйШ там жесть как ебашит.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 05:12:36 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1882 : 03 Декабря, 2016, 05:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а чего это ТШ будет сдаваться позже. ТШ жмется по кд и на это ничто не влияет. Зачем его жать хоть на секунду позже если он откатился лол.
Ну тогда между 2мя ТШ (а это время мы считаем фиксированным и равным 50-55, ну  по крайней мере в тех реалиях, о которых я излагаю), будет реализовано не 6 полных циклов, а 5 (ну допустим 5.1). И что тут будет лучше, 5 циклов всегда с 3 прицельными, т.е. 15  айш: 5х190%, 5х160% и 5х130%, или 6 циклов но с таким раскладом: 15 АйШ: 6х190%, 6х160%,2х130% (<- именно это те 2 АйШ, что идут после ВБ), 1xАйШ  в 130-145% (после могу объяснить в каких ситуациях он берется). Во время тш мы играем одинаково, и если считать отрезок между тш по времени неизменным, делаем выводы. Возможно я уже слишком туплю, пора ложиться, но пока вижу только так. Буду признателен, если скажете, где я ошибся.
После МШ-АШ-АйШх2 без каких либо простоев идеально укладываются по времени. Но АШх2 и АйШх2 невозможны никак без бурста на хаст после МШ, только после ШВ.
Да, ошибся, почему-то сложив 3 гкд: 1 от МШ и 2х АШ, получил 3.5, когда это 4.5  :D пора ложиться.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 05:19:01 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1883 : 03 Декабря, 2016, 05:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю что ты считаешь. Идея в том что бы не сдавать МШ вообще и этот фокус тратить на 3й АйШ под дебаф.
Если есть сапоги и сет то между ТШ влезает 5 циклов (между бурстами ~35 сек, дебаф 7 секунд), от этого и пляшем. Возможностей 5 раз наложить дебаф у нас полно и без МШ, 2 заряда СВ есть после бурста (под ТШ мы используем СВ всего 1 раз в начале, обновляем дебаф через МШ и под конец имеем 2 заряда СВ), плюс есть ШВ, который за 35 сек можно кастануть 1-2 раза, плюс за 35 сек СВ несколько раз откатится.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 05:27:46 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1884 : 03 Декабря, 2016, 05:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю что ты считаешь. Идея в том что бы не сдавать МШ вообще и этот фокус тратить на 3й АйШ под дебаф.
суть в том, что если не сдавать МШ вообще, и пытаться реализовать лишний АйШ после змей, нам придется оттягивать где-то время каста змей. Ибо, если у нас 20 фокуса, после змей 3хАйШ не сдать. Также не сдать СВ-ВБ-3хАйШ. Придется дожидаться 45  фокуса. Это 2 секунды железно. Для тех кто не понял, 2 секунды неэффективного простоя, за которые вулна не стакается (т.е. появляются интервалы между уязвимостью), которые можно было бы реализовать в еще одном цикле с более мощными эимдами.

« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 05:59:35 by Vo1ce »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1885 : 03 Декабря, 2016, 05:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ибо, если у нас 20 фокуса, после змей 3хАйШ не сдать
Эм. После Змей и не надо, тем более когда 20 фокуса. При таком значении фокуса АйШх2 сдается.

Ну, тогда да. Если брать интервал 35 секунд (38, если точнее, ибо перед вторым ВБ потребуется сдать змей, что отложит все дело на 2 гкд), то за 5 циклов, вместо 2хМШ будет 1хАйШ.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 06:01:32 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1886 : 03 Декабря, 2016, 06:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 50 секунд сейчас мы вынуждены кастовать МШ порядка 3 раз, это 90 фокуса или порядка 2 лишних АйШ. Будь у нас больше хасты, достаточной для каста АйШх3, то можно было бы вместо СВ-МШ-АйШх2, сдавать СВ-АйШх3. Не каждый цикл само собой, а только когда много фокуса, примерно каждый второй.
Сейчас с 10% хасты это не выходит сделать, ибо после Змей АйШх3 не влезает. Ну то есть разок можно после ШВ, но потом все равно придется тратить фокус на МШ, ибо иначе до отката следующего ШВ мы гарантированно упираемся в оверфокус потому что иначе как на МШ ни на что потратить фокус не можем, а АйШх2 в дебаф не достаточно чтобы фокус нормально тратился.

Лан через Коварный выстрел все равно уже за 550к дпс в манекен. Можно переключатся на теориекрафт вокруг него.

Кстати опенер теперь (с сетом) через АйШ так как наносит х2 урон по цели которую мы еще не били, это позволяет прожать ШВ под ТШ, а это лучший способ наложить дебаф, плюс ШВ хорошо дамагает.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 06:16:00 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1887 : 03 Декабря, 2016, 06:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 50 секунд сейчас мы вынуждены кастовать МШ порядка 3 раз, это 90 фокуса или порядка 2 лишних АйШ. Будь у нас больше хасты, достаточной для каста АйШх3, то можно было бы вместо СВ-МШ-АйШх2, сдавать СВ-АйШх3. Не каждый цикл само собой, а только когда много фокуса, примерно каждый второй.
да-да, тут все тоже верно, это как раз и сделает из предложенных мной ранее 6 циклов 7 циклов. Просто, если где-то профилонил 4-5 секунд, допустим, можно ничего и не выиграть в результате. Я как раз вначале сказал, что в идеальных условиях так и есть. Но играя через мш (и как следствие 6 циклов) несколько проще избежать таких ошибок, у нас и больше времени на подвигаться, и легче избежать оверкапа.
Лан через Коварный выстрел все равно уже за 550к дпс в манекен. Можно переключатся на теориекрафт вокруг него.
ну и замечательно, а то после сегодняшнего манекена чуть не психанул. Через АШ вопросов куда меньше, как правильней играть. Но 22% хасты могут остаться востребованы, т.к. после какой-нибудь перебежки, у нас может не быть ВБ, но висеть метка, и если до ВБ реально долго (12 секунд), было здорово после МШ слить фокус под 0, да и оверфокуса избежать поможет (иначе придется сдавать более слабый эимд, чтобы его избежать).
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 06:30:56 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1888 : 03 Декабря, 2016, 06:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то что сейчас на птр намного веселей считать чем реально этим играть. Через АШ билд кстати тоже нужно будет вычислять на ходу и без ошибок, сколько тебе сейчас АШ нужно, ошибешься на один и либо недодамагиваешь, либо и вовсе отправляешься на дно. С Инстинктами, которые на ходу меняют ротацию, еще веселей блин. А спамить то в АШ билде надо нонстоп, никаких простоев нет. Во времена Стеди шота он хотя бы кастовался 2 секунды и пустить лишний было сложно, а тут с инстант АШами нужно все время смотреть на таймеры и высчитывать.
Не ну если бы вернулся каст АйШ на ходу я бы еще понял, тогда можно было бы придрочиться побить часа 3 манекен чтобы пальцы сами все жали, но ведь в рейде постоянно что то будет идти не так, а если ты не скастовал АйШ на последнюю секунду, значит ты 1. ушел в глубокий оверфокус. 2 потерял тонну урона. 3 ты даже не сможешь хоть как то компенсировать проеб потратив этот фокус на 3й слабый АйШ под дебаф. Нет, все просто ты накладывал дебаф, ждал, подгадывал - затем тебе пришлось отбежать в сторону и считай что 7 секунд ты нихуя не делал пустив целый один АйШ под 160%. Несмотря на хороший дпс в теории и на манекене, есть большие вопросы будет ли это хоть как то играбельно в реальном рейде.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 06:34:51 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1889 : 03 Декабря, 2016, 06:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Жаль, завтра попрактикуюсь в манекен с АШами, если они и с ботинками работают, то не так велика беда, все же тонна урона идет за бурст, а этот билд не слабо так придаст его отката (правда фокус от СВ мы тоже потеряем, и при этом сет будет меньше откатывать, надо посчитать в общем), что сделает игру более щадящей на ошибки. Ну и менее щадящим сделает рандом на эти сранные леги. Мои штаны со  зверимом передают привет, ах да, где-то там сефуз в сумке завалялся.

 

закрыть