Первое контентное обновление третьего сезона Живого Мира под названием Out of the Shadows
установлено на серверы Guild Wars 2. Игрокам придёт приглашение посетить церемонию памяти, устроенную в Хёлбраке в честь Эйр Стегалкин, погибшей в Сердце Магуумы от рук прихвостней Мордремота. Вскоре вскроются новые подробности последствий высвобождения магического потока после смерти Древнего Дракона, в частности в новой области Bloodstone Fen, расположенной севернее Verdant Brink и роли, которую во всём этом сыграла White Mantle и последний из мурсаатов.

Подобные обновления будут выходить каждые два месяца. Что касается механики игры, то здесь
поменялось немного, но то, что есть, по большей части радует. Например, появилась возможность правым кликом по сальваж киту разобрать все предметы определённой редкости в инвентаре. Крафтовые рецепты, которые учатся через свитки теперь открываются сразу на весь аккаунт. Фрактальные инфузии больше не разделены по слотам в броне и бижутерии, из-за чего набрать кап в 150 agony resistance стало гораздо проще. К тому же во фрактальном лобби появились в продаже разнообразные инфузии, которые помимо сопротивления агонии дают дополнительные статы персонажу. А новый фрактал Chaos Isles мне показался каким-то вторичным, составленным из кусков уже имеющихся фракталов, хотя по прохождению претензий не возникло, сделано всё довольно оригинально, с примесью рейдовых механик. Были изменены Swampland и Snowblind фракталы, в первом теперь предстоит последовательно сразиться и с Bloomhunger’ом и c Моссманом, а во втором поменялась механика эвента и бой с Elemental Source (теперь он не такой раздражающий).
Классовая мета почти не поменялась, за исключением элементалистов. В принципе все, включая самих элемов признавали, что класс надо нерфить, но разработчики решили, что простого урезания урона будет недостаточно и изменили Training трейты (Pyromancer Training и ему подобные), из-за чего ротация
немножко совсем поломалась как у Fresh Air, так и у билдов с посохом. Разработчики следят за отзывами игроков и после какого-то периода, возможно, изменят своё решение. Некромантам порезали выживаемость, понерфив снижение урона от миньонов скилла «Rise!», но апнули урон от Blood is Power. Рейнджерские петы, наконец, научились запоминать свои имена после замены (не прошло и трёх лет, а нет, погодите, прошло). Гвардам поменяли часть оружейных умений, добавив в них символы. Ворам уменьшили радиус Venomous Aura, что не очень хорошо скажется на кондишн-билдах.
В SPvP вернулась изменённая карта Raid of the Capricorn, теперь она называется Revenge of the Capricorn, на ней нет подводных боёв, зато есть пираты, которые будут всячески мешать игрокам. Карта какое-то время будет вне ranked ротации пока разработчики не соберут достаточное количество фидбэка. А ещё теперь можно вставать в очередь на SPvP вне лобби Heart of the Mists.
У гильдий появятся собственные гимны. После выбора одного из вариантов в гилдхолле гимн будет проигрываться при любом событии, в котором задействовано достаточное количество игроков из гильдии, например, захвата крепости на WvW или гильдейских миссиях. Также появятся монументы для установки в гилдхолле и на них даже можно будет что-то написать (текст до 140 символов).
Сразу после релиза апдейта разработчики провели
AMA сессию не Реддите, в которой ответили на вопросы игроков по текущему и будущим обновлениям (насколько это возможно краткое саммари
здесь).
P.S. Ах да, а ещё добавили очень нужную и полезную эмоцию /facepalm. Одобряю.