Я бы с радостью поглядел какие-нибудь тесты или расчеты на эту тему, потому как на глаз рерол азимута когда всё в кд это авантюра. Два баффа конечно лучше, но откатить талант 100 тира, ваниш, спринт под легу, ядра по ситуации и самое главное АР куда приятнее чем отхватить один энергореген.
Все расчеты сейчас завязаны на симке и экспериментах с приорити-листом в ней (а так же в аскмрроботе), так что опираясь на эти тесты можем заявлять, что
roll_the_bones,if=combo_points>=5&buff.roll_the_bones.remains<target.time_to_die&(buff.roll_the_bones.remains<=3|rtb_buffs<=1)
Причем по текущему APL видно как бафф фишится даже на пуле под адреналином+артефактной абилой несколько раз.
На данный момент, как мне кажется, есть единственный частный случай - можно оставить единичный прок азимута под абилу артефакта+адреналин, так как с большим шансом можем нароллить что-то бесполезное в виде +кп или +проки сабли (проки то будут, но кп завейстятся, бафф будет работать в пол силы).
Можно было бы попробовать это закодить, другие улучшения текущено приорити листа придумать сложно, только если какие-то минорные фиксы в логике.
Ну и, собственно, при верности всего вышенаписанного нужно осознавать, что за тысячи итераций в симке баффы прокали как угодно, и даже при следовании простой логике реролла в любой ситуации в бою получается высокий результат, следовательно, даже если что-то кажется контр-интуитивным, все равно дпс в итоге будет в норме (с поправкой на дисперсию, если стоять и фишить 2+ баффа минуту подряд то конечно ничего не будет, зато в следующий пулл...

).
Еще есть
такая таблица, вроде как обновленная после хотфиксов (но до конца не уверен), по ней можем узнать flat силу баффов и их связок. upd С легендаркой сила азимута еще несколько увеличивается, тоже стоит помнить, но не должно быть огромной разницы т.к. все равно спринт обязательно таймить с артефактом.
как на ком
к примеру двух ластов
манарот: первую метку сливаю в 1 ада который умирает через 4сек после пула, юзаю кубики когда манарот берет в руки оружие. Вторую метку сливаю уже на ада который появляется через 6-7 сек после выхода манарота. Третью уже в боса сливаю.
архи: первую сливаю в 1й шарик, вторую в боса, 3 в ада на 2й фазе(он вообще второй по счету), потом если выходит то сливаю 4ую в 3ада(1й зеленый ад на 2й фазе)
кстати, вот прогнал еще раз симкрафт...
http://dropmefiles.com/CHP0H инфа вся тут.
кратко вот:

в некоторых классах нашли более оптимальные таланты/трини для более высокого дпс
цифры опять таки без легендарок вообще, в 840м гире ,с 870 артой
я бы лучше сфокусировался на сравнении 3 спеков рог, все остальное - лишнее
Вот как то странно и не пойму.....как головорез будет в соло таргет больше выдавать чем мути....., смысл других тогда спеков отпадает....раз головорез и в соло выдает больше всех и в аое...Или вы симите в аое???
Мы симим не аое, очевидно же. И у аутлоу не самое сильное аое - для бурстового урона лучше саб, для клива 2-4 целей - мути. Вот так вот. А будет ли он активно использоваться, это решится в ближайшие недели, пока что есть все шансы быть основным рейдовым спеком наряду с ликвидацией (только исходя из цифр).
upd
Вот кстати по поводу аое ситуаций - свежие симы от skasch
2 цели,
3 цели,
4 цели, довольно занятно, правда пока только героик гире и с 26 трейтами.