WORLD OF WARCRAFT

Тема: Корректировка игрового баланса в обновлении 7.0.3  (Прочитано 18062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики выложили список дополнительных изменений в балансе классов для релизной версии обновления 7.0.3.

(источник)
Всем привет!

В последние дни было внесено множество изменений для корректировки игрового баланса перед выходом обновления 7.0.3. Обычно на стадии бета-тестирования игровое сообщество почти сразу узнает обо всех внесенных изменениях благодаря сбору данных и анализу различий между сборками. В случае исправлений сделать это гораздо сложнее. Как только будет выпущено обновление, мы опубликуем информацию об исправлениях в обычном порядке, однако вы также можете посмотреть полный список недавних изменений ниже.

Эти изменения призваны оптимизировать игровой баланс на момент выхода обновления. Разумеется, при необходимости мы будет вносить правки и в дальнейшем. Наша задача — сделать жизнеспособными абсолютно все классы и специализации, и если какие-то из них окажутся слишком слабыми, мы продолжим их дорабатывать.

Общие изменения
  • Артефакты для танков теперь пассивно увеличивают наносимый урон вплоть до 20% (а не 40%) в зависимости от количества распределенных очков свойств артефакта.
:cut:Маг
  • «Мощь Хранителей» теперь увеличивает наносимый урон от тайной магии на 5% (а не на 3%).
  • Урон от «Огненного следа» увеличен на 200%.
  • Урон от «Огненного шара» зеркального изображения уменьшен на 11%.
  • Способность «Ба-бах!» теперь восстанавливается 45 сек., а не 40 сек.
  • Урон от «Вихря углей» уменьшен на 11%.
  • Способность «Турнирный боец» теперь уменьшает получаемый урон на 2/4/6% (а не на 4/8/12%).
Чернокнижник
  • Бонус к урону от «Гримуара жертвоприношения» для чернокнижников со специализацией «Колдовство» уменьшен на 33%.
  • Стоимость применения «Маноотбора» уменьшена на 17%.
  • Способность «Владыка бедствий» теперь увеличивает урон от «Испепеления» на 3/6/9% (а не на 4/8/12%).
  • «Огонь и пламя» теперь сокращает время произнесения «Испепеления» на 2/4/6% (а не на 3/6/10%).
  • Урон от «Стрелы рока» для чернокнижников со специализацией «Демонология» уменьшен на 15%.
  • «Поглощение Тал'киэля» теперь наносит урон в объеме, равном 6% (а не 10%) от максимального запаса здоровья прислужника.
  • Урон от «Ожога Тьмы» уменьшен на 7%.
  • «Вечная борьба» теперь уменьшает получаемый урон на 3/6/9% (а не на 10/20/30%).
Жрец
  • «Воззвание к наару» теперь срабатывает с вероятностью 20%, а не 15%.
  • Урон от «Опаляющего света» Т'ууре уменьшен на 30%.
  • «Ослепительные огни» Т'ууре теперь восстанавливают на 50% больше здоровья.
  • «Благословенный свет» Т'ууре теперь восстанавливает на 50% больше здоровья.
  • Урон от «Извержения Света» Т'ууре уменьшен на 40%.
  • «Благoгoвениe» теперь повышает эффективность исцеления способностями «Быстрое исцеление» и «Исцеление» на 3/6/9% (а не на 5/10/15%).
  • «Признание» теперь увеличивает урон от «Исповеди» на 4/8/12% (а не на 5/10/15%).
Разбойник
  • Урон от «Череды убийств» увеличен на 24%.
  • Урон от «Удара саблей» увеличен на 6%.
  • Эффект «Замечательная возможность» теперь срабатывает с более предсказуемыми интервалами.
Друид
  • Теперь при срабатывании эффекта «Сила верховного друида» на экране появляется соответствующее оповещение.
  • Способность «Яростные укусы» теперь увеличивает урон от «Увечья» на 7/14/21% (а не на 5/10/15%).
  • Способность «Зазубренные когти» теперь увеличивает урон от «Взбучки» на 10/20/30% (а не на 4/8/12%).
  • Урон от «Трепки» уменьшен на 40%.
  • Для друидов со специализацией «Страж» урон от «Размаха» и «Лунного огня» увеличен на 20%.
  • Урон от «Увечья» увеличен на 10%.
  • Урон от способности «Раздавить» увеличен на 50%.
  • Урон от способности «Разорвать» увеличен на 14%.
  • Урон от «Глубокой раны» увеличен на 14%.
  • Урон от способности «Полоснуть» уменьшен на 35%.
  • Урон от «Свирепого укуса» уменьшен на 35%.
  • Урон от «Лунного огня» при «Лунном вдохновении» увеличен на 25%.
  • Урон от «Жестокого удара сплеча» уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Взбучка» в облике кошки, уменьшен на 33%.
  • Урон от «Теневой взбучки» уменьшен на 66%.
  • Способность «Рваные раны» теперь сокращает интервалы между тактами эффектов кровотечения, а также общее время действия таких эффектов на 33%, а не на 40%.
  • Для друидов со специальностью «Сила зверя» показатель скорости от используемой экипировки увеличен на 50%.
  • Для друидов со специализацией «Сила зверя» частота срабатывания «Знамения ясности» повышена на 50% (с 3,5 до 5,25 раз в минуту).
  • «Дикий рев» теперь расходует на применение 40 ед. энергии, а не 25 ед.
  • «Душа леса» теперь восстанавливает 12 ед. энергии (а не 8 ед.) за каждый прием серии.
  • Способность «Полоснуть» теперь наносит на 50% больше урона (а не на 20%), если применяется в состоянии незаметности.
  • «Мощный укус» теперь увеличивает критический урон от «Свирепого укуса» на 7/14/21% (а не на 5/10/15%).
  • «Бритвенно-острые клыки» теперь увеличивают урон от способности «Разорвать» на 7/14/21% (а не на 5/10/15%).
  • Способность «Заостренные когти» теперь увеличивает урон от «Размаха» на 7/14/21% (а не на 5/10/15%).
  • Способность «Разорванная плоть» теперь увеличивает урон от «Глубокой раны» на 7/14/21% (а не на 5/10/15%).
  • «Раздирающие клыки» теперь увеличивают урон от способности «Полоснуть» на 15% (а не на 10%).
  • «Кровавые когти» теперь увеличивают наносимый урон на 50%, а не на 40%.
Охотник на демонов
  • Урон от «Взрывной души» увеличен на 100%.
  • Урон от «Клинка Скверны» для охотников на демонов со специализацией «Месть» уменьшен на 45%.
  • Урон от «Извержения Скверны» для охотников на демонов со специализацией «Месть» уменьшен на 65%.
  • Урон от «Сожжения заживо» уменьшен на 50%.
Шаман
  • Урон от способности «Альфа-волк» уменьшен на 60%, а время действия сокращено с 10 до 8 сек.
  • «Молот бурь» теперь увеличивает урон от «Удара бури» на 8%, а не на 15%.
  • «Усиленный бурехлест» теперь увеличивает урон от «Бурехлеста» на 35%, а не на 20%.
  • С «Перезарядкой» теперь «Молния» расходует вплоть до 45 ед. (а не 60 ед.) водоворота.
  • «Бушующий шторм» теперь увеличивает урон от «Удара бури» на 25%, а не на 30%.
  • Прямой урон от способности «Горящие челюсти» уменьшен на 17%, а периодический урон уменьшен на 33%.
  • Первоначальный урон от «Сокрушающей молнии» уменьшен на 26%, а урон от срабатывающего эффекта увеличен на 33%.
  • Урон от «Удара бури» уменьшен на 5%.
  • Урон от «Вскипания лавы» уменьшен на 5%.
  • Теперь вероятность срабатывания «Вихря Рока» при использовании «Вскипания лавы» составляет 25% (а не 5 раз в минуту, как раньше).
  • Талант «Покорение стихий» теперь повышает показатель скорости на 20%, а не на 25%. (Примечание: в этой строке было ошибочно указано, что «Покорение стихий» было ослаблено, в то время как это не соответствует действительности. Приносим свои извинения.)
  • Теперь цель, на которую наложен эффект «Грозовой разрядник», получает 40% (а не 30%) от урона, наносимого «Молнией» и «Цепной молнией».
  • Урон от «Тотема жидкой магмы» увеличен на 75%.
  • Вероятность срабатывания «Мощи Водоворота» теперь составляет 15%, а не 25%.
  • Урон от «Удара духов стихии» увеличен на 17%.
  • Урон от «Огненного взрыва» элементаля огня уменьшен на 10%.
  • Прямой урон от способности элементаля огня «Жертвенный огонь» уменьшен на 20%, а периодический урон — на 14%.
  • «Огненная буря» теперь увеличивает урон от «Огненного шока» на 8/16/24% (а не на 10/20/30%).
  • Эффективность исцеления при использовании тотема разразившегося ливня теперь составляет 25%, а не 30% от общего количества здоровья, восстановленного исцеляющими заклинаниями за время существования тотема.
  • Количество здоровья, восстанавливаемого тотемом приливов, увеличено на 25%. Тотем теперь может лечить не более 6 целей.
  • Эффект «Накопительная поддержка» теперь корректно накладывается каждый раз при исцелении за счет тотема целительного прилива.
Охотник
  • Урон от «Прицельного выстрела» увеличен на 2%.
  • Урон от «Черной стрелы» уменьшен на 19%.
  • «Стрелы ветра» теперь увеличивают урон от «Прицельного выстрела» на 12%, а не на 10%.
Паладин
  • Урон от «Благословенного молота» уменьшен на 25%.
  • Способность «Великий воин Света» теперь доступна на 28-м уровне, а не на 50-м.
  • Ряды талантов паладина со специальностью «Защита» 15-го и 30-го уровней поменялись местами.
  • Способность «Пылкий мученик» теперь снижает стоимость применения «Света мученика» на 50%, а не на 35%.
Рыцарь смерти
  • Урон от «Зазубренных когтей» уменьшен на 10%.
  • Урон от «Удара разложения» уменьшен на 5%.
  • Урон, наносимый кровавыми червями, увеличен на 263%.
  • Урон от «Бури костей» уменьшен на 8%. Исправлена неполадка, вследствие которой эта способность не могла нанести критический удар.
  • «Быстрое разложение» теперь повышает скорость накопления силы рун на 15%, а не на 20%.
  • «Коагулопатия» теперь увеличивает урон от «Кровавой чумы» на 4/8/12% (а не на 8/16/24%).
  • «Всепожирающая гниль» теперь увеличивает урон от «Смерти и разложения» на 4/8/12% (а не на 5/10/15%).
  • Способность «Разрыватель вен» теперь увеличивает урон от «Удара в сердце» на 3/6/9% (а не на 4/8/12%).
  • «Кровавое родство» теперь увеличивает наносимый физический урон на 5%, а не на 8%.
  • Урон от способностей «Удар в сердце», «Удар смерти», «Вскипание крови» (для специализации «Кровь»), «Смерть и разложение» (для специализации «Кровь»), «Увядание» и «Кровопийца» увеличен на 15%.
Воин
  • «Мощный удар» теперь расходует на применение 20 ед. ярости (а не 15 ед.); наносимый способностью урон увеличен на 33%.
  • Урон от «Вихря» для воинов со специализацией «Оружие» уменьшен на 15%.
  • «Боевой запал» теперь увеличивает урон от «Вихря» на 30%, а не на 50%.
  • Способность «Свежее мясо» теперь повышает вероятность критического удара на 40%, а не на 30%.
  • Время действия «Кровавой бани» увеличено с 8 до 10 сек.
  • Урон от способностей «Буйство», «Кровожадность», «Вихрь» (для специализации «Неистовство»), «Яростный выпад», «Казнь» (для специализации «Неистовство») и «Неистовый удар сплеча» уменьшен на 5%.
  • Способность «Неудержимый» теперь увеличивает урон от «Буйства» на 3/6/9% (а не на 3/6/10%).
  • «Дикие замахи» теперь увеличивают урон от «Неистового удара сплеча» на 7/14/21% (а не на 3/6/10%).
  • Способность «Беснующийся берсерк» теперь увеличивает наносимый урон на 1/2/3% (а не на 3/6/10%).
  • Способность «Гнев и ярость» теперь увеличивает урон от «Яростного выпада» на 5/10/15% (а не на 3/6/10%).
  • «Бешенство» теперь повышает показатель скорости на 5% (а не на 4%) за заряд.
  • «Внутренняя ярость» теперь увеличивает урон от «Яростного выпада» на 150%, а не на 100%.
  • Урон от способностей «Мощный удар щитом», «Сокрушение», «Удар грома», «Реванш» и «Глубокие раны» увеличен на 5%.
  • «Ярость Падших» теперь увеличивает урон от «Реванша» на 6/12/18% (а не на 4/8/12%).
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 10:26:44 by Wishko »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:52 (+52 | 0)
Цитировать
Урон, наносимый кровавыми червями, увеличен на 263%.
Не надо на меня так смотреть. Я маг. Я все посчитал. Нужно ровно 263 процента. 262 будет недостаточно. 264, разумеется, чересчур.
This is Madness? This is Endless Halls!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все эти новости были уже отвайнены раньше, так что я просто промолчу теперь...

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Урон, наносимый кровавыми червями, увеличен на 263%.
Не надо на меня так смотреть. Я маг. Я все посчитал. Нужно ровно 263 процента. 262 будет недостаточно. 264, разумеется, чересчур.
Да ладно Наарлог, классно же! Общий баф урона БДК на 15% это хорошо. Снова на старте будем топ дпс в рейде  :P
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И только монков ПОКА не трогают...

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня у одного игра чото качает качает качает

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И только монков ПОКА не трогают...
Они же балансные, ты чоу :)

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять энх надотащился до лайва.. :'(

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

Теослав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теослав
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня у одного игра чото качает качает качает

Ага бицуху!  ;D

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Краши, ошибки, глюки.. оф. форум полон тем "после патча игра не запускается".. а это ведь только препатч, что будет с релизом?

Drunkenclaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Я - валанян! А ты - валанян?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пьяныйкоготь
    • Класс: Воен
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Извиняюсь если не по теме, но.
Как убрать отображение плаща нынче на персонаже после препатча ? В настройки-интерфейс больше нету отображения ни плаща ни шлема.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как убрать отображение плаща нынче на персонаже после препатча ? В настройки-интерфейс больше нету отображения ни плаща ни шлема.
Насколько я помню теперь всё это можно убрать в новой трансмогрификацие.
То есть пойти к вендеру, который этим занимается и там будет возможность.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь если не по теме, но.
Как убрать отображение плаща нынче на персонаже после препатча ? В настройки-интерфейс больше нету отображения ни плаща ни шлема.
вроде как теперь и шлем и плащ отключаются у трансмодификатора.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

openGLfellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Урон, наносимый кровавыми червями, увеличен на 263%.
Не надо на меня так смотреть. Я маг. Я все посчитал. Нужно ровно 263 процента. 262 будет недостаточно. 264, разумеется, чересчур.

Мне как-то довелось работать с гейм-дизайнером, который по кофейной гуще определяет силу эффекта, а потом корректирует "+300%", "-500%". В порядке вещей, когда они такое на прототипах на своём компе проворачивают, но почти в продакшене такие корректировки видеть у близзард странно.

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь если не по теме, но.
Как убрать отображение плаща нынче на персонаже после препатча ? В настройки-интерфейс больше нету отображения ни плаща ни шлема.
вроде как теперь и шлем и плащ отключаются у трансмодификатора.

и даже плечи можно отключить нынче

 

закрыть