WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Ана доступна для игры  (Прочитано 7877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53019
Overwatch: Ана доступна для игры
« : 20 Июля, 2016, 10:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Вчера вечером вышло крупное обновление для Overwatch под номеров 1.1.0 и новый герой-снайпер Ана стала доступна для игры. Читайте полное описание патча далее.

(источник)
ОСНОВНЫЕ НОВИНКИ

Новый герой: Ана (поддержка)

На протяжении семи лет Ана Амари, одна из основателей организации Overwatch, не брала в руки оружие. Но теперь она вновь возвращается на поле боя! Представляем вам Ану — закаленного в сражениях снайпера. Она обеспечивает своим товарищам по команде поддержку с большой дистанции, используя обширный арсенал различных средств.

Первое оружие Аны — биотическое ружье, дротики которого восполняют здоровье союзникам и наносят периодический урон противникам. Биотическая граната — идеальное оружие ближнего боя, которое одновременно исцеляет союзников и наносит урон противникам. Союзники, попавшие под действие биотической гранаты, также получат бонус к входящему исцелению, в то время как врагов некоторое время нельзя будет исцелить. Если же ситуация вдруг выйдет из-под контроля, Ана может выстрелить усыпляющим дротиком, моментально лишающим цель сознания.

Кроме того, суперспособность Аны «Стимулятор» значительно усиливает одного из союзников, увеличивая скорость его передвижения, наносимый урон и защиту от атак противника. Подробнее об Ане Амари и ее способностях можно узнать здесь.
:cut:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Игровой процесс
  • Если матч находится в стадии дополнительного времени, то счетчик «Последнего боя» значительно ускоряется.
  • Задержка перед возрождением героев в ходе «Последнего боя» увеличена.
Соревновательная игра
  • В матчах соревновательного режима установлено ограничение на 1 копию каждого героя в команде. Подробности по ссылке.
Другие изменения
  • В список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки и игры против ИИ, а также в режиме «Своя игра», добавлена Ана.
  • Во избежание повторов переименовано пять видов граффити.
  • Теперь выбранные союзники способны ответить на сигнал «Группируемся» соответствующим образом.
  • Теперь для выполнения условий достижения Дзенъятты «Массовый диссонанс» отводится больше времени.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Общее
  • Теперь способности, восполняющие здоровье, также позволяют накапливать заряд суперспособности. В связи с этим мы изменили стоимость некоторых суперспособностей. Подробности представлены ниже.
Бастион
  • Режим танка
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.
D.Va
    • Защитная матрица.
      • Время восстановления уменьшено с 10 до 1 сек
      • Добавлен новый индикатор запаса ресурса. Во время действия «Защитной матрицы» ресурс расходуется, а затем постепенно восполняется, пока способность не используется.
      • Теперь для поддержания действия способности игрокам необходимо удерживать соответствующую кнопку.
      • Чтобы полностью восстановить запас ресурса, требуется 10 сек.
      • Полного запаса ресурса хватает на 4 сек. поддержания способности «Защитная матрица».
    • Теперь способность «Защитная матрица» считается альтернативным режимом стрельбы и по умолчанию активируется правой кнопкой мыши.
      • В меню настройки управления для D.Va добавлена возможность включения/выключения «Защитной матрицы» нажатием кнопки.
      • Самоуничтожение
        • Стоимость заряда суперспособности уменьшена на 15%.
        • Задержка перед взрывом сокращена с 4 до 3 сек.
        • Взрыв больше не наносит урон D.Va (игроку, применившему суперспособность).
Комментарий разработчиков: D.Va выбирают реже, чем других танков, и мы считаем, что в значительной мере это обусловлено низкой эффективностью ее способностей, позволяющих поглощать урон. Поэтому мы изменили «Защитную матрицу», сделав способность более гибкой в применении и дав игрокам возможность использовать ее чаще. Мы также увеличили мощь «Самоуничтожения», так как оно уступало по силе суперспособностям многих других героев в Overwatch.

Лусио
  • Звуковой барьер
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.
Маккри
  • Миротворец
    • Теперь револьвер наносит полный урон на большей дистанции, однако урон при стрельбе на максимальной дальности уменьшен.
Комментарий разработчиков: хотя уменьшение урона, наносимого Маккри в ближнем бою, положительно сказалось на балансе, охотник за головами стал слишком слаб. Поэтому мы увеличим эффективную дальность стрельбы из «Миротворца», сделав ее примерно равной дальности стрельбы винтовки Солдата-76. Мы надеемся, что это поможет игрокам эффективнее бороться с надоедливыми героями, наносящими урон на большой дистанции (например, с Фаррой или Хандзо).

Ангел
  • Кадуцей
    • Увеличение урона
      • Эффект увеличения урона, наложенного разными игроками, выбравшими Ангела, больше не суммируется.
      • Воскрешение
        • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 30%.
        • Теперь Ангел может передвигаться во время применения суперспособности.
        • Способность «Ангел-хранитель» мгновенно восстанавливается после применения.
Комментарий разработчиков: суперспособность Ангела — одна из сильнейших в игре. Тем не менее игроки зачастую применяли ее в самом пекле сражения и погибали. После обновления заряд суперспособности будет накапливаться медленнее, однако Ангел станет менее уязвима при использовании «Воскрешения» в боевых условиях.

Турбосвин
  • Турбосвинство
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 45%.
Солдат-76
  • Импульсная винтовка
    • Уменьшение разброса теперь начинается после небольшой задержки (а не сразу после прекращения стрельбы).
    • Тактический визор
      • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 10%.
Дзенъятта
  • Базовая мощность щита увеличена на 50 ед. (теперь у Дзенъятты 50 ед. здоровья и 150 ед. щита).
  • Урон от основной атаки уменьшен с 45 до 40.
  • Урон от альтернативной атаки увеличен с 35 до 40.
  • «Сфера диссонанса» и «Сфера гармонии»
    • Скорость полета сфер увеличена с 30 до 120.
    • Трансцендентность
      • Теперь при использовании суперспособности скорость передвижения Дзенъятты удваивается.
      • Эффективность восстановления здоровья увеличена с 200 ед. до 300 ед. в сек.
Комментарий разработчиков: хотя по эффективности исцеляющих способностей Дзенъятта всегда уступал Лусио и Ангелу, он мог наносить больший урон противникам. Однако малая подвижность и небольшой запас здоровья зачастую мешали ему успешно участвовать в боях. Чтобы повысить мощь этого персонажа, мы внесли в игру ряд изменений, главное из которых — увеличение мощи щита. Это позволит Дзенъятте успешнее противостоять большему числу возможных противников. Изменения способностей «Сфера диссонанса» и «Сфера гармонии» также повысят удобство игрового процесса и позволят Дзенъятте быстрее накладывать эффекты и выбирать новые цели для сфер. Также мы увеличили эффективность исцеления с помощью суперспособности «Трансцендентность». Предполагалось, что эта суперспособность будет защищать от постоянного относительно мощного огня противника, но не от большого урона, наносимого за короткий промежуток времени (например, от суперспособностей D.Va и Крысавчика). К сожалению, ввиду ограниченной эффективности исцеления «Трансцендентность» не всегда спасала и от обычных атак. Мы усилили суперспособность Дзенъятты и повысили его скорость передвижения во время действия «Трансцендентности».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Настройки игры
  • Игроки теперь могут отключить внутриигровой чат, нажав комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+C или набрав команду "/hidechat".
  • Управление
    • Теперь настройка чувствительности мыши осуществляется с точностью до сотых.
      • Теперь игроки могут сами ввести числовой показатель, щелкнув по цифре рядом с ползунком.
      • Игровой процесс
        • Теперь подсказки во время матча можно отключить (имеются в виду подсказки, появляющиеся при гибели героя игрока).
        • Социальные возможности
          • Теперь можно включить или отключить всплывающие уведомления о запросах на дружбу.
          • Теперь можно включить или отключить уведомления о действиях друзей.
          • Теперь можно включить или отключить личные сообщения.
          • Графика
            • Добавлена поддержка мониторов с соотношением сторон 21:9.
            • Теперь игроки могут включить отображение системных часов, выбрав соответствующую опцию в настройках.
Социальные функции
  • Теперь определенные категории (такие как объем исцеления «Трансцендентностью» Дзенъятты и применения «Дистанционного барьера» Зари) будут реже отображаться в ходе голосования на экране результатов матча.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Теперь при повторном входе в галерею будет выделяться герой, которого вы просматривали в прошлый раз.
  • Шанс попадания больших снарядов (таких как стрел Хандзо) из-за углов был уменьшен.
  • Исправлена неполадка, в результате которой музыкальное сопровождение, воспроизводящееся при приближении груза к точке назначения, не прекращалось по окончании боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пользовательский интерфейс пропадал, когда стороннее приложение вызывало переход игры в оконный режим.
  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект исцеления отображался не на том герое, если несколько игроков пытались одновременно воспользоваться медкомплектом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой модели некоторых героев некорректно накладывались друг на друга на экране победных поз.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с обработкой освещения при просмотре повтора, показывающего гибель героя.
Карты
  • Груз больше не будет откатываться обратно на стартовую позицию на карте «Кингс Роу», если атакующей команде не удается сдвинуть его с места.
  • Изменена громкость звукового сопровождения на экране выбора героев атакующей команды на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».
  • Добавлено взаимодействие камеры зрителя с геометрией объектов на большинстве карт.
  • Исправлены неполадки, связанные с физикой столкновений между игроками на нескольких картах.
  • Исправлены неполадки, связанные с обработкой освещения и теней на ряде карт.
Герои
  • Исправлена неполадка, в результате которой диалог дружественного героя не был слышен на больших расстояниях.
  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va иногда проходила сквозь других героев во время вызова мехи.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» Мэй продолжала стоять даже после того, как игрок менял героя или выходил из боя.
  • Исправлены неполадки, в результате которых Жнец мог попасть в недоступные для героев точки, применяя «Шаг сквозь тень».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Энергетический барьер» Райнхардта иногда начинал действовать постоянно, если у игрока была включена функция «Барьер без удержания».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Турбосвин иногда ловил «Цепным крюком» героев, находившихся позади него.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изменение громкости эффектов в меню настроек не влияло на громкость звукового сопровождения способности Уинстона «Защитный купол».
Соревновательная игра
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли подключиться к покинутым играм.

Кроме того, теперь за покупку дополнения Legion в Overwatch можно получить граффити «Вы не готовы!» с Иллиданом. Правда пока его еще почему-то не дают.

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 17:20:34 by Wishko »

kyrand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Entaru adun!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирел
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #1 : 20 Июля, 2016, 10:23:39 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
кому нужна Анна когда вышел препатч  :P

Jailz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Жизнь не ротация,а система приоритетов.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джаилз,Аксафаль
    • Класс: Друид, Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #2 : 20 Июля, 2016, 10:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наконец то не будет в каждом углу по бастиону или турели.
Кто сегодня не успеет,завтра крупно пожалеет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #3 : 20 Июля, 2016, 10:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому нужна Анна когда вышел препатч  :P
А что препатч? Там делать толком нечего после двух часов игры, если тебе конечно не надо разгребать сотни сундуков с утилём.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #4 : 20 Июля, 2016, 10:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ангел
  • Кадуцей
    • Увеличение урона
      • Наносимый союзником урон повышается не на 30%, а на 50%.
А вот этого, кстати, я на оффсайте в патчнотах не нашёл. Проверял кто-нибудь?

Ну наконец то не будет в каждом углу по бастиону или турели.
Теперь в каждом угла по Ане)
Вчера стабильно в каждой игре в каждой комманде была одна, а то и две.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 10:58:48 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #5 : 20 Июля, 2016, 11:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ангел
  • Кадуцей
    • Увеличение урона
      • Наносимый союзником урон повышается не на 30%, а на 50%.
А вот этого, кстати, я на оффсайте в патчнотах не нашёл. Проверял кто-нибудь?

Ну наконец то не будет в каждом углу по бастиону или турели.
Теперь в каждом угла по Ане)
Вчера стабильно в каждой игре в каждой комманде была одна, а то и две.
Вроде не стали давать 50%. Читал, правда, на фансайте, сам инфу не искал.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 11:10:47 by diablo9169 »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #6 : 20 Июля, 2016, 11:11:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
патчноуты от 12го числа. во время выхода патча - Кадуцей-баф был зачеркнут

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #7 : 20 Июля, 2016, 11:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, хотели сделать баф до 50% Ангелу, но отказались от этой идеи

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #8 : 20 Июля, 2016, 13:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более актуальные патчноуты:
Обновление для Overwatch 1.1.0 — 19 июля

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #9 : 20 Июля, 2016, 13:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеньятте действительно не хватало этих 50 хп. Теперь он очень даже пикабелен со своим весьма нехилым для саппорта уроном.
Дива со своим щитом - просто класс. Баф ульты - это вишенка на торте, люди привыкнут и она опять перестанет убивать взрывом, но может зайти вместе с Зарей.
Маккри теперь немножко ОП и может наравне с Вдовой/Ханзо разносить маломобильные/большие цели на средней дистанции, например: Бастион, турели, Дива, Родхог(тут просто беда)...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #10 : 20 Июля, 2016, 14:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Кроме того, нам всегда хотелось, чтобы основным способом нанесения урона для Ангела служил усиливающий союзников луч «Кадуцея», но порой он казался настолько маломощным, что игрокам приходилось доставать бластер. Поэтому мы увеличили эффективность усиливающего луча.


А спустя пару дней..

(источник)
А нет, бред какой-то  ;D


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #11 : 20 Июля, 2016, 14:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зеньятте действительно не хватало этих 50 хп. Теперь он очень даже пикабелен со своим весьма нехилым для саппорта уроном.
Рискую быть закиданным тухлыми помидорами, но он и раньше был весьма пикабелен.
Основная проблема Дзеньяты в том, что люди не любят Дзеньяту и пол игры не сражаются, а вайнят. Даже если у Дзеньяты при этом три золотые медали (хил, убийства, удержание объекта). Ну и плюс, не смотрят за своими хилами.

Много раз встречался с этим, но пару раз мне грили, что я клёвый :) Это того стоило :D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #12 : 20 Июля, 2016, 14:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зеньятте действительно не хватало этих 50 хп. Теперь он очень даже пикабелен со своим весьма нехилым для саппорта уроном.
Рискую быть закиданным тухлыми помидорами, но он и раньше был весьма пикабелен.
Основная проблема Дзеньяты в том, что люди не любят Дзеньяту и пол игры не сражаются, а вайнят. Даже если у Дзеньяты при этом три золотые медали (хил, убийства, удержание объекта). Ну и плюс, не смотрят за своими хилами.

Много раз встречался с этим, но пару раз мне грили, что я клёвый :) Это того стоило :D
По статистике ранкингов его брали сильно реже всех. В 2 раза реже басти, 10(!) раз реже некоторых популярных персонажей. И бравшие не сказать что сильно затаскивали (винрейт был 38%).
This is Madness? This is Endless Halls!

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #13 : 20 Июля, 2016, 14:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому нужна Анна когда вышел препатч  :P
Кому нужен препатч, когда есть что угодно  :facepalm:

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Overwatch: Ана доступна для игры
« Ответ #14 : 20 Июля, 2016, 15:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По статистике ранкингов его брали сильно реже всех. В 2 раза реже басти, 10(!) раз реже некоторых популярных персонажей. И бравшие не сказать что сильно затаскивали (винрейт был 38%).
Мне кажется, тут проблема не столько в Дзеньяте, сколько в головах союзников, которые его увидели в игре.
Очень много раз натыкался на то, что народ не умеет играть с Дзенькой в пати или банально не хочет. Доходило до смешного, когда чел ливнул из-за того, что я взял Дзеньку и мы пять в шесть затащили (при этом я был единственным хилом). Не спорю, что и чужая команда была не сказать что бы прямо про, но на моём 53 уровне война там была не хилая :)

При этом у меня за него 60% вин-рейт в ранкеде. И 40% проигрышей по большей части не из-за меня.

p.s. но я так или иначе рад его бафу. Количество хп было пугающе маленьким для хила, который не умеет летать/бегать по стенам. Но как же им прекрасно ломать кабины под черной сферой :)

 

закрыть