Если честно, вся эта задумка с игрой через дпс, лично меня не радует, когда что-то умеет и хилить и дпсить обычно ни то ни другое оно хорошо не делает, так и получается что НГ превращает монка в недохила недо ДД, по цифрам может и выходит гладко, и много, нооо освоение это не цифры, это задачи, какие задачи выпоняет монк через НГ? Накидать уйму хотов и крутануть хпс? Клёва, такого хиллера точно я бы не хотел иметь в рейде, я не против играть через этот талант, я буду использовать все чтобы быть максимально полезным в рейде, но этот талант полезность никак не увеличивает, это забивание слота недо недо персонажем, потому что как только вы перестаете крутить ротацию рск бк тп и зт, вы выбрасываете талант 100го тира, в то же время вы могли бы иметь хорошую альтернативу в виде 2х чаев за юз или манати, и выглядит это все если честно прискорбно, может по циферкам будет выходить гладко, но по факту мы пригвождены к боссу, не можем отбежать от него, ибо сразу просадка хпса! А что мы будем делать если рейду не нужен туннельный прохил а нужно хилить здесь и сейчас? правильно останемся без маны после 2х-3х EF
Мне нравится искусность монаха, ее просто нужно пробалансить и добавить силы, чтобы она стала играбельной, чтобы дешевая флешка компенсировала дорогие аое заклы за счет прибавления в хилле от мастери, сейчас искусность бафнули на 1.5% спд это мало, если искусность бафнут до 20%-25% то про НГ даже вспоминать не станут, опять же Если бы да кабы то во рту бы росли бы грибы.
У нас в 100м тире по факту вы выбираете или эффективность или цифры хпс, мне напоминает эта ситуация шаманов хиллов, по фицрам может и не сильны но они полезны, в общем не знаю, сейчас конечно в препатче когда бои 2.5 минуты-3 минуты упор и мана в принцепи не так сдерживает нас, все в порядке и НГ себя показывает хорошо, что будет на боях 6+ минут длительности не ясно
