Разбойник специализации Скрытность - боец ближнего боя, наносящий урон при помощи темной магии и физических атак.
Основными особенностями специализации являются:
- высокий урон по соло-цели;
- высокий бурстовый урон с возможностью засейвить его на нужный момент;
- неплохой урон по области, с возможностью разогнать урон по приоритетной цели за счет нескольких мелких врагов;
- самая высокая мобильность в бою среди трех специализаций за счет
Удара Тьмы.
- высокая вариативность в выборе талантов под разные ситуации;
Кроме этого, разбойники всех специализаций чрезвычайно мобильны и имеют сильные защитные способности, позволяющие выживать в самых сложных ситуациях, при этом практически не теряя урона.
Данный гайд охватывает все нововведения Legion и содержит информацию как для игры на 110 уровне, так и в препатче.

специально для noob-club.ru!
1 тир: Мастер скрытности. Атаки, совершенные в состоянии незаметности, а также в течение 6 сек. после выхода из незаметности, наносят 10% дополнительного урона. |
Мастер боя. Ваши способности, нанося урон, с вероятностью 101% поражают цель дважды. |
Клинок мрака. Атакует противника вашим клинком, насыщенным темной энергией, нанося ему 425% ед. урона от темной магии. Длина серии приемов увеличивается на 1. |
Мастер боя - лучший талант на данный момент, как в бою с одной целью, так и с несколькими.
Мастер скрытности - второй по силе талант, с небольшим отставанием. Талант сочетается с
Уверткой в следующем тире.
Клинок мрака - неплохой по задумке талант, но на практике бесполезный. Талант не предоставляет должного усиления урона, чтобы быть юзабельным.
2 тир: Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%. |
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания. Также увеличивает длительность Танца Теней на 2 секунды. |
Теневая концентрация. В состоянии незаметности способности требуют на 75% меньше энергии. |
Лучший выбор на данный момент -
Увертка. Другие таланты сильно слабее.
3 тир: Расчетливость. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 6, а ваши завершающие приемы расходуют до 6 приема серии и наносят на 5% больше урона. |
Предчувствие. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 8. Завершающие приемы по-прежнему расходуют не более 5 приемов в серии. |
Неутомимость. Увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восстановления энергии на 10%. |
Расчетливость на данный момент считается наилучшим талантом. Увеличивает урон от финишеров, составляющих большую часть нашего урона -
Ночной клинок и
Потрошение.
4 тир: Умиротворяющая тьма. Вы восполняете 3% от своего максимального запаса здоровья раз в 1 сек., пока действует "Незаметность". |
Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. |
Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 6 мин (кулдаун сбрасывается после смерти). |
Здесь все без изменений, дефолтный выбор -
Обман смерти. Когда нужна дополнительная выживаемость, берем
Неуловимость.
Умиротворяющая тьма - талант скорее для прокачки и соло-игры.
5 тир: Удар из теней. "Удар Тьмы" также оглушает вашу цель на 2 сек. Если целью является игрок, вместо этого он будет испытывать головокружение в течение 5 сек. |
Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%. |
Сковывающая тьма. "Ночной клинок" теперь дополнительно снижает скорость передвижения цели на 20%. |
Тир утилити-талантов, не влияющих на урон. Выбираем по ситуации.
6 тир: Умысел. Способности "Подлый трюк" и "Удар Тьмы" дополнительно увеличивают длину серии приемов на 1. |
Расторопность. С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваши завершающие приемы повышают показатель скорости на 2% в течение 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз. |
Окутывающая тень. Завершающий прием, увеличивающий длину серии приемов на 1 раз в 3 сек. Время действия увеличивается с количеством израсходованных приемов серии. |
Умысел на данный момент дает наибольший прирост.
Расторопность силен только на длинных боях, при этом может спадать на рваных боях с перебежками/переходными фазами, или между паками в подземельях. Кроме того, судя по имеющимся симуляциям, талант все еще проигрывает
Умысел на боях длинною 4 минуты +-30%.
7 тир:Мастер теней. Вы получаете 25 ед. энергии, когда входите в состояние незаметности или активируете "Танец теней". |
Метка смерти. Оставляет на цели метку, сразу увеличивая длину серии приемов на 5. Если в течение 1 мин. эта цель погибает, время восстановления способности завершается. |
Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Потрошение, наносящее на 50% больше обычного. |
Мастер теней - наилучший талант в большинстве ситуаций.
Метка смерти - может быть ситуативным выбором при наличии маложивущих аддов на боссе. При этом почти не имеет применения даже на АоЕ-боях, так как за каждый
Шквал сюрикенов мы и так будем получать достаточное количество КП.
Смерти с небес - судя по симуляциям, данный талант превосходит другие при продолжительном бое с 3 целями. Соответственно, применение также крайне ситуативное.
Артефакт:Калькулятор артефакта.
Оптимальным является
такой билд, берем первым делом Душу Акаари, потом - Шаг к победе, после - Кольцо тьмы. (итого все 3 мажор трейта на 23 уровне артефакта).
Приоритет реликов:
Ссылка. Для использования таблицы смотрим английские названия трейтов в
калькуляторе wowhead, после чего сравниваем их числовые значения и ilvl сравниваемых реликов.
В целом, приоритет по силе трейтов будет таким:
1. "Энергетический укол".
3. Увеличение крит шанса Потрошения.
2. Увеличение урона Ночного клинка.
3. Увеличение урона Удара Тьмы.
4."Укус судьбы".
5. Увеличение длительности Теневых клинков.
Ценность статов.
Примерный приоритет статов будет выглядеть так:
Ловкость > Искусность > Универсальность > Крит > Скорость
Для более точных данных всегда самостоятельно проверяем своего персонажа через Simulationcraft.
Легендарки:
От лучшей к худшей (по одной цели):
1.
Поступь темного сатира (ботинки) - с большим отрывом.
2.
Знак Черного Ворона (кольцо)
3.
Упрямство исполинов (запястья)
4.
Синидария, симбионт (пояс)
5.
Уловка повелителя ужаса (плащ)
Информация
отсюда.
Тринкеты:
Ссылка на наиболее актуальные таблицы.
Чанты.
Выбираем топовые энчанты из таблицы ниже, исходя из приоритета статов.
Камни.
Выбираем камни из списка ниже, исходя из приоритета статов.
Еда.
Выбираем еду из списка ниже, исходя из приоритета статов.
Рейдовая химия.
Одна цель:Для начала, пара слов о наших старых и новых механиках. В Legion удалили
Воровскую честь, заменив на новую пассивную способность -
Теневая техника, с которой шанс получить КП больше не зависит от нахождения в группе/рейде. Помимо этого, переделали
Танец Теней - теперь он имеет 3 заряда, каждый с кулдауном в 1 минуту, причем финишеры теперь откатывают кулдаун на 3 секунды за каждый КП благодаря пассивке
Сгущающиеся тени. Также в Legion осталась наша старая пассивка -
Неослабевающие удары, которая при взятом таланте
Расчетливость может прокнуть дважды с одного 6 КП финишера, с вероятностью 20%
В артефакте менающих геймплей трейтов не так много - можно выделить разве что
Энергетический укол, который иногда будет давать возможность использовать лишний
Удар Тьмы за время
Танца Теней.
Теперь к делу, тут все тривиально:
- Приоритет комбогенераторов:
- Финишеры:
Окутывающая тень, если взят этот талант.
Ночной клинок, с максимального количества КП. Обновлять можно в промежутке 0-30% до спадения, то есть за 4.8 секунды при юзе с 5 КП (5.4 сек. с 6 КП).
Потрошение, используем с максимального количества КП.
- Кулдауны:
Теневые клинки. Используем по кулдауну, стараясь не терять КП, особенно со взятым талантом
Умысел во время
Танца Теней.
Исчезновение. Используем по кулдауну, когда на нас нет баффа
Мастер скрытности и энергия близка к 100 (~70 с талантом
Мастер теней).
Танец Теней. Наша ключевая способность. Используем, когда нас нет баффа
Мастер скрытности и энергия близка к 100 (~70 с талантом
Мастер теней). Теперь имеет 3 стака, поэтому не даем кулдауну простаивать, всегда держа в запасе не более двух.
Укус Кровавой Пасти. Используем по кулдауну, стараясь не терять КП и не уходить в оверкап энергии.
Символы смерти. Используем до пулла и стараемся держать максимально возможный аптайм, обновляя в промежутке 0-10.5 секунд до спадения. Хоть использование и дает 100% шанс крита следующего
Удар Тьмы, использовать перед каждым
Танец Теней не выгодно из-за высокой энергозатратности.
Несколько целей:Используем
Шквал сюрикенов вместо
Удара в спину на
2+ целях.
Во время
Танца Теней используем
Шквал сюрикенов вместо
Удар Тьмы на
4+ целях, с талантом
Умысел - на
6+ целях.
Полученные КП по приоритету тратим на поддержание
Ночной клинок на целях, которые проживут 16+ секунд, и
Потрошение.
Благодаря большому количеству КП и финишеров,
Танец Теней также будет откатываться очень быстро.
Макросы, интерфейс:Стандартный макрос для спамящихся способностей, аналогичный можно сделать для шадоустрайка. |
#showtooltip /startattack [nostealth] /cast Удар в спину /cancelaura длань защиты /cleartarget [dead] |
Макрос на Незаметность+Исчезновение на одной кнопке. |
#showtooltip /cast [nocombat] Незаметность /cast [combat] Исчезновение
|
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса). |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости |
Так как часто просят скинуть аддоны/настройки для отображения, выкладываю свои группы иконок для
WeakAuras 2:
Группа иконок. У Ночного клинка меняется оттенок фона на синий, когда способность можно обновлять без потери тиков.
Комбо-поинты для талантов Предчувствие/Неутомимость;
Для таланта Расчетливость.
Примечания.Симуляции всех спеков.
Тоже симуляции. Обращаем внимание на дату заливки.
Cпредшит по всем спекам.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41751.msg1186111#msg1186111~~~
Если нашли ошибку/битую ссылку/что-то не так - пишите в пм на форуме.
changelog:19.07.2016 - Точка отсчета.
21.07.2016 - Все названия должны быть на русском, если что-то пропустил - пишите в лс, исправлю. Во втором посте обновленная таблица тринек для препатча.
22.07.2016 - Добавил викауры.
16.08.2016 - апдейтнул некоторые разделы гайда под выход аддона.
26.08.2016 - апдейт леги + статы
29.08.2016 - последний апдейт до аддона
18.09.2016 - обновление
05.10.2016 - upd!!
15.10.2016 - тринкеты картинкой, немного изменился приоритет лег
17.10.2016 - изменения в первом тире талантов
19.12.2016 - скорее всего, для саба ничего не изменилось, если что-то выяснится - внесу правки. также, если в гайде что-то не так - пишите в лс на форуме.