WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Скрытность]  (Прочитано 286904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #285 : 15 Декабря, 2016, 01:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю сабом (есть ботинки на саба + кольцо ворона)

несколько недель назад решил поставить добычу для мути

сегодня идем мы такие в гер ИД: с Одина падают ботинки на мути (ну думаю окей, ждал по времени что должна упасть четвертая), убиваем Гарма - падает бис наручи на мути.

У меня истерика, у половины людей из гильдии (с предазами и сефузами на 3х чарах) боль и огорчение...
Уверен что меня зарепортили:))
Вот не знаю, радоваться за себя или огорчаться из-за других из-за такого китайского рандома.

Итого на 1 чаре имею: саб боты, кольцо ворона, боты мути, наручи мути, штаны на отхил. К 7.1.5 готов.  :facepalm:

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #286 : 15 Декабря, 2016, 04:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю сабом (есть ботинки на саба + кольцо ворона)

несколько недель назад решил поставить добычу для мути

сегодня идем мы такие в гер ИД: с Одина падают ботинки на мути (ну думаю окей, ждал по времени что должна упасть четвертая), убиваем Гарма - падает бис наручи на мути.

У меня истерика, у половины людей из гильдии (с предазами и сефузами на 3х чарах) боль и огорчение...
Уверен что меня зарепортили:))
Вот не знаю, радоваться за себя или огорчаться из-за других из-за такого китайского рандома.

Итого на 1 чаре имею: саб боты, кольцо ворона, боты мути, наручи мути, штаны на отхил. К 7.1.5 готов.  :facepalm:
Да заткнись ты уже.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #287 : 15 Декабря, 2016, 15:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня идем мы такие в гер ИД: с Одина падают ботинки на мути (ну думаю окей, ждал по времени что должна упасть четвертая), убиваем Гарма - падает бис наручи на мути.
А я думал, что после этого ты напишешь, что проснулся)

Zilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косторыг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #288 : 15 Декабря, 2016, 16:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем легендарные сапоги окончательно добили, занерфили кольцо, зато все скиллы апнули на 5(или все же 12? странная там формулировка) процентов. Что думаете?

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #289 : 15 Декабря, 2016, 17:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все. у этой ауры есть конкретное описание, что она апает и если верить описанию на птр она апнет нам (из юзабельных дд абилок) сюрекен шторм, бэкстап и потрошение. Ночной клинок не бафается, а это печаль.

В то время как у других спеков/классов аура бафает почти все дд абилки (посмотрите варов)

lifehou5e

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скрытис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #290 : 15 Декабря, 2016, 18:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все. у этой ауры есть конкретное описание, что она апает и если верить описанию на птр она апнет нам (из юзабельных дд абилок) сюрекен шторм, бэкстап и потрошение. Ночной клинок не бафается, а это печаль.

В то время как у других спеков/классов аура бафает почти все дд абилки (посмотрите варов)
Что за аура вообще, поясните, пожалуйста. Какой-то пассивный скрытый бонус или как?

Slaughterhouse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слотерхаус
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #291 : 16 Декабря, 2016, 00:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все. у этой ауры есть конкретное описание, что она апает и если верить описанию на птр она апнет нам (из юзабельных дд абилок) сюрекен шторм, бэкстап и потрошение. Ночной клинок не бафается, а это печаль.

В то время как у других спеков/классов аура бафает почти все дд абилки (посмотрите варов)

Subtlety Rogue Increases damage/healing done by Backstab, Death from Above, Eviscerate, Finality: Eviscerate, Gloomblade, Poisoned Knife, Shadowstrike, Shuriken Storm, Shuriken Toss, and Tendon Slice by 7% 12%. Increases periodic damage/healing done by Finality: Nightblade, Nightblade, and Weaponmaster by 7% 12%. Rogue - Subtlety Spec

А почитать повнимательнее прежде чем что-то утверждать, не ?

Slaughterhouse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слотерхаус
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #292 : 16 Декабря, 2016, 00:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за аура вообще, поясните, пожалуйста. Какой-то пассивный скрытый бонус или как?


http://ptr.wowhead.com/spell=137035/subtlety-rogue

Да это обычная пассивка с определенными кластерами, в которые они будут запихивать баффы и таким образом "балансить" классы и спеки. В игре она отображаться не будет, так что все, что с ней будет происходить мы узнаем лишь из блюпостов.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 00:22:29 by Slaughterhouse »

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #293 : 16 Декабря, 2016, 01:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все. у этой ауры есть конкретное описание, что она апает и если верить описанию на птр она апнет нам (из юзабельных дд абилок) сюрекен шторм, бэкстап и потрошение. Ночной клинок не бафается, а это печаль.

В то время как у других спеков/классов аура бафает почти все дд абилки (посмотрите варов)

Subtlety Rogue Increases damage/healing done by Backstab, Death from Above, Eviscerate, Finality: Eviscerate, Gloomblade, Poisoned Knife, Shadowstrike, Shuriken Storm, Shuriken Toss, and Tendon Slice by 7% 12%. Increases periodic damage/healing done by Finality: Nightblade, Nightblade, and Weaponmaster by 7% 12%. Rogue - Subtlety Spec

А почитать повнимательнее прежде чем что-то утверждать, не ?

ты всех спас, молодец

Кайгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эриар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #294 : 16 Декабря, 2016, 08:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все. у этой ауры есть конкретное описание, что она апает и если верить описанию на птр она апнет нам (из юзабельных дд абилок) сюрекен шторм, бэкстап и потрошение. Ночной клинок не бафается, а это печаль.

В то время как у других спеков/классов аура бафает почти все дд абилки (посмотрите варов)

Subtlety Rogue Increases damage/healing done by Backstab, Death from Above, Eviscerate, Finality: Eviscerate, Gloomblade, Poisoned Knife, Shadowstrike, Shuriken Storm, Shuriken Toss, and Tendon Slice by 7% 12%. Increases periodic damage/healing done by Finality: Nightblade, Nightblade, and Weaponmaster by 7% 12%. Rogue - Subtlety Spec

А почитать повнимательнее прежде чем что-то утверждать, не ?

ты всех спас, молодец
Абсолютно не уместная желчь.

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #295 : 16 Декабря, 2016, 09:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Здесь нет ни грамма желчи.

zegordo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #296 : 16 Декабря, 2016, 11:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
Нужна помощь со следующей с вик аурой на танец теней
dGeFqaqEjvRxvIMVQsk7xvyblGnSe5sQkjJsKqlAvkdBjXTusAxQsYWivCmrSmvrptKAAqQm0L6AskBturFdsvJtj4Ckq5EQkX(uGQdcP0cHQEOOcxuK0gfv6JIe1ivvs1jvcntsLUPQKANq8trPHcPyPQs4PGPkXvvvQRfvo6c6ClrTx09wsnyvfhMKflkEmvmzj5Yu2mK8zsz0QQonrRwKiVwbYSjCBOSBP8BfnCQ0FvOLtvpxLPlCDPA7IQ(oPQXRkvNsKGzcleuSWGWr45RE(QNVcDeWiurOIfcEttoBL6Ugbn)S7sq5eY8wXl10m)RNvgrwnrhc27UQwLvr8eKvegoWEL96nUHl94ZWb242R342lt4mbk0mLTGa(SLs2xRBQ5wi06yfVutZ8hrsiiMQkwiekH1cwiG1fHKfgmi0pB0rOUJq47gb)uySqaRlcjlmyqaLYjKZgleW6IqYcdgeCZ7gkH1cwiG1fHKfgmi4iu3XcHt20egHxKnL)ovgeQKOqjD6IOoleW6IqYcdge8khJfcyDrizHbdgeQKxk1BoHmVrqjemi4WcrsyHW7zrH6SGiR(uh09QAeQNffQZcISAYZCsq6mBmdbuZwKRqPDeY(Dr3frsLq)SYCkcPlZqiJYNJPy6zHijm3Ajptqp60b91EMZbR2c1qprTAT0ejnrsyqqmvvSqOF2yZYBEMHqOewlyHawxeswyWGW5AoSq4KnnHrK0mi4iu3XcHt20egHxKnL)ovge6NnEUMdXtOsIcL0PlI6SqaRlcjlmyqWRCmwiG1fHKfgmi4M3nucRfSqaRlcjlmyqaLYjKZgleW6IqYcdge8tHXcbSUiKSWGbH(zJotSmQG4j0pB0rOUJ4zqWBAYzRu31iO6EvgLNWfkNbDmdHk5Ls9MtiZBeucbHEl8snnZZcH7FQpBJW9p1JwHEv9JW5AcbIcZisYc1sNKMbbLtiZBfVutZ8VEwzez1eDiujpxHQEXEp01qfe(khcHxQPzEwiCUMqSyfHKfQLojnH(zJo)kVMDepHMcZowiscH9B7v2R34gU0JpdhyJBVEJBVmdcrDxJWfQOFe6Nn2BYG4j40VyIn(lRmcHeZQi48R8A2noDnVkMEcd(xi0pB0Bykzt20ygco)kVMDe0HqVz5Twqq1JjH(zJ3)uF2gXtWYBTGqoMtr1uF7Xh04NAE7UhFsrW1eIuGG3ucW1ecefMry)2EL96nUHl94ZWb242R342ltOF245AcXIvepHMcZiSFBVYE9g3WLE8z4aBC71BC7Lj0pB8CnHarHzepH7FQpBJW9p1JwHEv9JW5AcbIcZisYc1sNKMbHZv5h0RLE)0ZmecjM5zgcHeZ85kuAhHSFx0DrKujeZqjqJ3CKNC2iscHWEpa5lnIKGocYwEZFgXtq6mBJNSYiOBQ5wiiRiSFBVYE9g3WLE8z4aBC71BC7LF8jHGQQsgYztjgdVutZ8hlmiesmZdYxAejrhcO8kmdcVkuePgb9YQ4NiptiCUk)GiEcTowXl10m)rKec)Mu7piYtDyqKNSq49SOqDwqKvtwi9RQrOEwuOoliYQjpZjbuZwKRqPDeY(Dr3frsLqgLphtX0ZcrsyU1sEMGE0Pd6R9mNdwTfQHEIA1APjsAIKWGGyQQyHq)SXML38mdHqjSwWcbSUiKSWGbbhH6owiCYMMWi8ISP83PYGW5AoSq4KnnHrK0mi0pB0rOUJ4jujrHs60frDwiG1fHKfgmi4vogleW6IqYcdgeqPCc5SXcbSUiKSWGbH(zJNR5q8e8tHXcbSUiKSWGbH(zJotSmQG4j4M3nucRfSqaRlcjlmyWGG30KZwPURrq19QmkpHluod6ygcNRYpiINqL8sPEZjK5nckHGGYjK5TIxQPz(xpRmISAIoeIzOeOXBoYtoBejHqL8CfQ6f79qxdvq4RCieEPMM5zHW5AcXIveswOw6K0e6Nn68R8A2r8e6Nn2BYG4j0BwERfeu9ys4CnHarHzejzHAPtstOF245AcXIvepbN(ftSXFzLriKywfbNFLxZUXPR5vX0tyW)cbNFLxZocje6NnE)t9zBepblV1cc5yofvt9ThFqJFQ5T7E8jfbxtisbcEtjaxtiquygH9B7v2R34gU0JpdhyJBVEJBVmH(zJNRjeikmJ4j0uygH9B7v2R34gU0JpdhyJBVEJBVmHOURr4cv0pc3)uF2gH7FQhTc9Q6hHMcZowiscH9B7v2R34gU0JpdhyJBVEJBVmdgecjM5zgcHeZ85kuAhHSFx0DrKuje27biFPrKe0rO3cVutZ8Sq4(N6Z2iC)t9OvOxv)iCUMqGOWmIKSqT0jPzqO1XkEPMM5pIKqq6mBJNSYiOBQ5wiiRiSFBVYE9g3WLE8z4aBC71BC7LF85jHqIzEq(sJij6qaLxHzq4vHIiOJGEzv8tKNjeKoZgZqq2YB(ZiEc)Mu7piYtDyqK0Sq49SOqDwqKvtY5ZxvJq9SOqDwqKvtEMtcOMTixHs7iK97IUlIKkHmkFoMIPNfIKWCRL8mb9Oth0x7zohSAlud9e1Q1stK0ejHbbXuvXcH(zJnlV5zgcHsyTGfcyDrizHbdcNR5WcHt20egrsZGGJqDhleozttyeEr2u(7uzqWnVBOewlyHawxeswyWGqLefkPtxe1zHawxeswyWGGx5ySqaRlcjlmyqOF245AoepbukNqoBSqaRlcjlmyqWpfgleW6IqYcdge6Nn6mXYOcINq)SrhH6oINbbVPjNTsDxJGQ7vzuEcxOCg0XmeKnzm6mXCfwyvejHqL8sPEZjK5nckHGGYjK5TIxQPz(xpRmISAIoeQKNRqvVyVh6AOccFLdHWl10mpleoxtiwSIqYc1sNKMq)Srmv48BvVO3mMHq)SrNFLxZoINqtHzhlejHW(T9k71BCdx6XNHdSXTxVXTxMbHMcZiSFBVYE9g3WLE8z4aBC71BC7Lje1DncxOI(rWPFXeB8xwzecjMvrW5x51SBC6AEvm9eg8VqOF2O3WuYMSPXmeC(vEn7i8KqVz5Twqq1JjH(zJ3)uF2gXtWYBTGqoMtr1uF7Xh04NAE7UhFsrW1eIuGG3ucW1ecefMry)2EL96nUHl94ZWb242R342ltOF245AcXIvepH(zJNRjeikmJ4jC)t9zBeU)PE0k0RQFe6Nn2BYG4jCUMqGOWmIKSqT0jPzq43KA)brEQdHqIz(CfkTJq2Vl6UisQecjM5zgcXmuc04nh5jNnIKqq2YB(ZiEc9w4LAAMNfc3)uF2gH7FQhTc9Q6hHZ1ecefMrKKfQLojndcsNzJziiRiSFBVYE9g3WLE8z4aBC71BC7LF8jnbPZSnEYkJGUPMBHGQQsgYztjgdVutZ8hlejHfcHxQPzEwiidddrHzerhcEdtjBYM24018Qy6j84R9fc9Zg7nzq8e6NnkdddrHzepH(zJo)kVMDmdHklthfQsDxJWxpvDrtUFRlbNFLxZUXPR5vX0t4lFHqu31iCHk6hH(zJEdtjBYMgXt46zS8wlGokuY3jmMd0cLrOG2xui0pB8(N6Z2iEcNRjeikmJi6qWYBTGqoMtr1uF7Xh04NAE7UhFsrW1eIuGG3ucW1ecefMreDi0pB8CnHarHzepHZ1eIfRowyqO3S8wliO6XKW9p1NTr4(N6rRqVQ(rOPWSJfge6nzqWvOQBEcxpJL3AbA8gk57ea0KQU6YGqVfEPMM5zHW9p1NTr4(N6rRqVQ(XGbdcHeZ8G8Lgrs0HakVcZGWRcfrstqVSk(jYZecH9EaYxAejbDeADSIxQPz(JipjCUk)GiEgmiKNijO7zcdsa
выглядит вот так:
http://imgur.com/a/MLFHQ

Смысл прост: есть 3 квадратика, каждый является таймер-полосой и каждый соответствует кол-ву стаков:
1 квадрат - 1 стак, 2 квадрата - 2 стака, 3 кв. - 3 стака
кроме того, т.к. это таймер, квадратик ещё и заполняется, в зависимости от времени до полного набора стака.
сейчас работает как надо, кроме 1 важного момента:
на КД каждого стака работает таймер-полоска каждого из квадратиков, т.е. при заполнении таймер-полоски 1го стака и запуска заполнения 2го она сбрасывается и снова идёт с нуля, аналогично на третий стак сбрасываются полоски 1го и 2го стаков.
а нужно:
1. чтобы таймер полоска 1 стака блокировалась(т.е. выглядела заполненной), если началось заполнение второго стака, а так же:
2. чтобы полоска 2 стака тоже блокировалась на полном заполнении, если началось заполнение 3го стака
3. при использовании 2-3 стака блок нужных таймер-полосок бы не сбрасывался, т.е. первый квадрат(он же таймер-полоска) должен быть заполнен всегда, кроме случая когда нету ни одного стака.
и соответственно второй квадрат так же должен быть заполнен, если в наличии как минимум 2 стака.

предполагаю что надо писать на lua блокировку сброса таймера
http://imgur.com/a/d81Z9 в этом месте
т.к. в доступных инструментах аур этого не нашёл

вероятно будет состоять из двух частей: считывание значения количества стаков у абилки и, в зависимости от их количества, запрещать или снимать блокировку.

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #297 : 16 Декабря, 2016, 13:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб ты не пользуешься tmw. Но не проще ли там хотя бы эти стаки отображать?

Чет мне твоя ва совсем не симпатичной показалась.

А в тмв там стандартный значек шд + цифрой показано количество стаков + настраиваешь чтобы показывало длительность шд + его откат. На мой взгляд симпатично и максимум информативности.



Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #298 : 16 Декабря, 2016, 13:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если вдруг кому поможет, простой и удобный профиль WA, вроде полностью настроен (не забудьте, разве что, проверить конвертирование названий всех скиллов, некоторые почему-то отказываются переводиться и окно не будет нормально функционировать). Авось кому поможет, но я с этого сайта брал профили что для роги, что для ДХ и понравились больше остальных.

zegordo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [7.0.3] Разбойник - Скрытность
« Ответ #299 : 16 Декабря, 2016, 19:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб ты не пользуешься tmw. Но не проще ли там хотя бы эти стаки отображать?

Чет мне твоя ва совсем не симпатичной показалась.

А в тмв там стандартный значек шд + цифрой показано количество стаков + настраиваешь чтобы показывало длительность шд + его откат. На мой взгляд симпатично и максимум информативности.

Стаки отображать не проще, т.к. на малых значениях оценить количество гораздо быстрее визуально, чем по цифре.
разница примерно такая же, как кликать мышкой по кнопкам или использовать бинды. Тут речь именно про функциональность, а не красоту. Полоска длительности самого шд тоже есть, но она в другом месте, поэтому в скрин не вошла. В любом случае с ней всё ок.
Про цифры на значке - такое много раз встречал, это просто сделать и без lua, но функциональность будет ниже, хотя по заниманию места - очень экономично.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 19:59:34 by zegordo »

 

закрыть