WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1089893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nePro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #165 : 19 Августа, 2016, 06:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят просветите пожалуйста вот по какому вопросу. Не посредственно в Легионе сильно сова от мага будет отставать?)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #166 : 19 Августа, 2016, 06:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а у луны 3 стака и они регенятся по времени или как-то может прокнуть?
у всех фаз базово 15 сек. на бете не был, но в теории не помню, чтобы что-то сбрасывало кд.
Просто откат по 15 секунд. Вопрос по фазам луны - это нормально что на абилку не работает бешенство?

Nightlife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #167 : 19 Августа, 2016, 08:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят просветите пожалуйста вот по какому вопросу. Не посредственно в Легионе сильно сова от мага будет отставать?)
Судя по тому, что мы наблюдаем последние 3 аддона, от мага все будут сильно отставать

To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #168 : 19 Августа, 2016, 08:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят просветите пожалуйста вот по какому вопросу. Не посредственно в Легионе сильно сова от мага будет отставать?)
Судя по тому, что мы наблюдаем последние 3 аддона, от мага все будут сильно отставать
Только теперь еще приколюха в том, что у него всего 3 кнопки и им каждый ребёнок сможет омг дпс делать)

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #169 : 19 Августа, 2016, 09:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по фазам луны - это нормально что на абилку не работает бешенство?


Да :<
Блюпост:
Цитировать
We like Full Moon as a spell that requires a lot of setup but does a lot of damage. Allowing it to be instant meant we would have had to end up nerfing it's damage. We'd rather see the setup rewarded with a big payoff.


DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #170 : 19 Августа, 2016, 12:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет что со звездопадом?) :D
А что с ним?
Прокает 1 раз из 5(и это не из-за макс ренжа). Что-то после патча произошло. На чемпе люди пишут, что он еще и дамаг наносит не всегда, рандомно по целям , хотя дебафф вешает на всех.

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #171 : 19 Августа, 2016, 14:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокает 1 раз из 5(и это не из-за макс ренжа). Что-то после патча произошло. На чемпе люди пишут, что он еще и дамаг наносит не всегда, рандомно по целям , хотя дебафф вешает на всех.

Если речь о семечке, то шанс прока действительно порезали. У 730й семечки шанс всего 66%.
Про рандомный дамаг ничего не могу сказать, не проверял.

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #172 : 19 Августа, 2016, 15:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокает 1 раз из 5(и это не из-за макс ренжа). Что-то после патча произошло. На чемпе люди пишут, что он еще и дамаг наносит не всегда, рандомно по целям , хотя дебафф вешает на всех.


Если речь о семечке, то шанс прока действительно порезали. У 730й семечки шанс всего 66%.
Про рандомный дамаг ничего не могу сказать, не проверял.

Нет, это еще в препатче поменяли.
А сейчас после фикс-патча люди на манекене вручную юзают старфол и дамаг просто не проходит, ну или проходит, но не сопоставимо меньше. Например там кто-то писал, чтона маннороте  за 2 минуты боя было 300 попаданий на прошлой неделе, а на этой за 2 минуты 30 секунд что-то около 30 попаданий(это нанесенный урон именно цели).
На оф форуме об этом тоже есть http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20748625736
А про проки это мое личное имхо, так как заметно меньше прокает со среды.

Do1maq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деисик
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #173 : 19 Августа, 2016, 15:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звездопад действительно щас работает не правильно, https://www.warcraftlogs.com/reports/7NLFGbVzBdv6kDrt#fight=1&type=damage-done&source=16
А на счет проков... С шансом 74% может не прокнуть с 20 потоков.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #174 : 19 Августа, 2016, 15:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звездопад действительно щас работает не правильно, https://www.warcraftlogs.com/reports/7NLFGbVzBdv6kDrt#fight=1&type=damage-done&source=16
А на счет проков... С шансом 74% может не прокнуть с 20 потоков.

Хехе. 12 звездопадов с 24 потоков. Ну и все выглядит так, как будто длительность звездопада скейлится от хасты, а интервал между тиками - нет.
А у разработчиков надо спросить: какого хрена длительность звездопада уменьшается хастой? Выходит, что влияние хасты на этот самый звездопад отсутствует: он все равно нанесет свои 8 тиков и при любом кол-ве хасты усилит фиксированное кол-во тиков дот.

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #175 : 19 Августа, 2016, 16:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хехе. 12 звездопадов с 24 потоков. Ну и все выглядит так, как будто длительность звездопада скейлится от хасты, а интервал между тиками - нет.
А у разработчиков надо спросить: какого хрена длительность звездопада уменьшается хастой? Выходит, что влияние хасты на этот самый звездопад отсутствует: он все равно нанесет свои 8 тиков и при любом кол-ве хасты усилит фиксированное кол-во тиков дот.
У них вообще сейчас со скаляцией для сов не очень. Что ярость элуны, что звездопад как-то странно работают. Если звездопад еще куда ни шло (урон наносится быстрее, следовательно меньше потерь при быстроумирающих аддах, но в реальности урон наносит астральное усиление дот, остальное баловство), то с яростью это только напрягает, лучше бы длительность и скорость траты ап не менялась, а менялось количество тиков.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 17:29:27 by DenisKalou »

Старстайл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старстайл
    • Класс: Друид Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #176 : 19 Августа, 2016, 20:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил на манароте в прошлом рейде 3 ляма старфол накрутил и на этом кд 40матьего тысяч и у сов следущего рейда тоже урон по 200-300тысяч с аптаймом 50+-% . Накручиваешь на пуле смотришь старфол прокает , триня фамильная , а по итогу 60к дпс и 200к старфол набил . Точно чтот сломали.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 21:00:21 by Старстайл »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #177 : 20 Августа, 2016, 02:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звездопад действительно щас работает не правильно, https://www.warcraftlogs.com/reports/7NLFGbVzBdv6kDrt#fight=1&type=damage-done&source=16
А на счет проков... С шансом 74% может не прокнуть с 20 потоков.

Хехе. 12 звездопадов с 24 потоков. Ну и все выглядит так, как будто длительность звездопада скейлится от хасты, а интервал между тиками - нет.
А у разработчиков надо спросить: какого хрена длительность звездопада уменьшается хастой? Выходит, что влияние хасты на этот самый звездопад отсутствует: он все равно нанесет свои 8 тиков и при любом кол-ве хасты усилит фиксированное кол-во тиков дот.

так вагон механик работают, просто это считай баф.
у шп чума раньше так же работала, чем больше хасты, тем быстрее она протикивает, кол-во тиков не увеличивалось

skat331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докктор
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #178 : 20 Августа, 2016, 15:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Старфола: вот мой лог боя с Кормроком (М). За бой Старфол прокнул судя по всему 7 раз и нанес 0 урона.


Marshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маршик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #179 : 23 Августа, 2016, 19:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://blue.mmo-champion.com/topic/753649-patch-hotfixes-august-22/

Druid

Balance
Blessing of Elune now increases Astral Power generation by 25% (was 40%).
Blessing of An'she now grants 2 Astral Power every 3 seconds (was 2 Astral Power every 2.5 seconds).
Lunar Strike now generates 12 Astral Power (was 10).
Mastery: Starlight bonus has been increased to 2%/point (was 1.75%).
Moonfire and Sunfire DoT damage has been decreased to 50% per tick (was 55%).
Shooting Stars gives 4 Astral Power (was 5).
Solar Wrath now generates 8 Astral Power (was 6).
Developer's Note: We shifted some Astral Power generation from the level 90 talent row into the baseline

 

закрыть