Маги огня (Обновлено к патчу 7.0.3)
Изменения
15: Тир 1 – Мобильность и выживание.
Пропадание – Заменяет
Ледяную глыбу, позволяет избежать любой урон во время действия.
Молниеносность – снимает любые замедления и увеличивает скорость на 150% на 1.5сек.
Плавучая льдина – позволяет сделать 1 каст за каждый стак на ходу, имеет 3 стака.
Пропадание работает так же, как
Ледяная глыба, которую оно заменяет. Используйте его для боев с теми боссами, где нужно избегать урона (например, АОЕ от босса). Также можно использовать его, чтобы помогать хилам, если они не справляются с некоторыми абилками босса. Кроме того, этот талант может защитить вас от урона в окружающем пространстве (войд-зоны, стены огня и т.д.). Кд в 45 секунд позволяет использовать его довольно часто, плюс можно обнулять его кд, если взять талант
Холодная хватка в четвертом тире талантов.
Если вы хотите выбрать талант на скорость перемещения, выбор между
Молниеносностью и
Плавучей льдиной зависит от вида перемещений в конкретном бою.
Молниеносность полезна, когда вам нужно очень быстро переместиться за короткое время. Она хорошо сочетается с
Блинком. Так что, если вы считаете, что
Блинка недостаточно для быстрых перемещений, используйте
Молниеносность. В остальных случаях выбирайте
Плавучую льдину (
Льдина однозначно лучше для дпс).
Кроме того, с бонусом 4Т18
Плавучая льдина резко выигрывает, т.к. позволяет вам продолжать накапливать
Ледяные пальцы, если вам приходится двигаться во время действия бонуса 4Т18 (продление действия
Сильной струи воды с накоплением доп. стаков
Пальцев).
30: Тир 2 – Выживание.
Путешествие во времени – Сохраняет значение вашего текущего здоровья и возвращает к нему через 10 секунд или при повторном нажатии.
Пламенное сияние – пассивный щит поглощающий часть входящего урона.
Ледяная преграда – поглощает некоторый урон (зависит от величины силы заклинаний).
Все таланты хороши, выбор зависит от энкаунтера.
Вы можете использовать
Путешествие во времени (
Альтер тайм), чтобы вернуть свое хп на фулл после особо сильного урона, таким образом помогая хилерам сэкономить ману.
Альтер тайм не имеет гкд, поэтому каст Альтер тайма не снижает дпс. Кроме того, можно использовать
Альтер тайм для повышения мобильности (что в свою очередь напрямую повышает дпс), к примеру, когда вам нужно оказаться в конкретном месте, чтобы ударить что-нибудь или избежать какой-то абилки, а потом вернуться на свое место.
Ледяная преграда полезна, когда вам нужно немного увеличить свой пул хп, чтобы выжить при получении смертельного урона.
Пламенное сияние может показаться более слабым, чем
Альтер тайм или
Ледяная преграда, но его щит работает пассивно, и если вам нанесли урон 16 раз за 25 секунд, он выигрывает у
Ледяной преграды по общему снижению урона.
45: Тир 3 – Контроль.
Кольцо мороза – создает кольцо на земле радиусом 10 метров, длительностью 10 секунд которое замораживает любого вошедшего врага на 10 секунд (не более 10 врагов одновременно).
Ледяной заслон – на 5 секунд замораживает всех врагов в 10 метрах вокруг персонажа на котором использована, если тот получил урон.
Ледяная хватка – вызывает немоту и замораживает врага на 8 секунд.
Выбор таланта зависит от энкаунтера. В целом эти таланты полезны скорее для пвп или соло прохождений, а в пве особо роли не играют.
60: Тир 4 – Выживание.
Великая невидимость – заменяет
Невидимость делая эффект мгновенным. В добавок вы получаете на 90% меньше урона во время действия спелла и в течении 3 секунд после окончания.
Прижигание – При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья.
Холодная хватка – При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба","Величие разума","Дыхание дракона","Конус холода"и "Кольцо льда", а также мгновенно восполняет вам 22% от максимального запаса здоровья.
Выбор идет между
Великой невидимостью и
Прижиганием и в основном зависит от ваших личных предпочтений. Прижигание проще использовать, т.к. сейв пассивный, в отличие от Великой невидимости.
Великая невидимость - отличный способ для понижения входящего урона, так же ее можно использовать для снятия дот и дебаффов.
Прижигание можно использовать для максимизации дпса, когда вы остаетесь стоять в аое, вместо того, чтобы выйти из него. Так же можно считать его в некотором роде заменой БРа, если вы налажаете. Не забывайте использовать
Ледяную глыбу или
Пропадание (1 тир талантов), если вы не уверены, что хилы вас вытянут (урон от доты довольно большой). Они не сбрасывают доту, но помогают избежать нескольких тиков.
Холодная хватка может слегка повысить дпс, т.к. вызывает ресет кд
Конуса холода, и его можно использовать два раза подряд для мини-бурста аое. Так же он снимает кд на
Ледяную глыбу, позволяя использовать ее два раза подряд или намного чаще, чем раз в 6 минут. Весьма ситуативный талант(особенно если вы выбрали
Пропадание в первом тире) и редко бывает полезен.
75: Тир 5 – АОЕ.Живая бомба наносит цели урон в течение 12 сек. Когда эффект рассеивается или цель умирает, Живая бомба наносит урон всем противникам в радиусе 10м от цели.
Нестабильная магия — использование Огненный шар и Стрела ледяного огня дает 30%-ный шанс нанести 50% урона дополнительно цели и всем противникам в радиусе 8м от нее.
Взрывная волна можно применять как на противников, так и на союзников. В обоих случаях волна наносит урон всем противникам в радиусе 8м, снижая скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если применить к противнику, он получит на 100% больше урона от волны (по сравнению с другими целями). Волна заменяет Кольцо льда и имеет 2 заряда, перезарядка — 25 сек.
Если вам нужно нанести максимальный урон одной цели, используйте Взрывная волна. Нестабильная магия немного хуже, однако наверняка понравится тем, кто не хочет осваивать дополнительную способность.
Во всех прочих ситуациях используйте Живая бомба.
90: Тир 6 – ДПС.
Зеркальное изображение – Создает 3 копии заклинателя. Копии могут произносить заклинания и атаковать противников.
Руна мощи – Создает на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%.
Колдовской поток – Пассивно увеличивает наносимый урон. Урон увеличивается и уменьшается циклично в течении 10 секунд. (4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%)
Для урона по соло цели
Руна мощи - лучший выбор, если вы можете держать 100% аптайм. В остальных случаях выбирайте
Колдовской поток.
Для аое берите
Руну мощи, если бой не требует частых перемещений, или
Колдовской поток, если нужно постоянно перемещаться.
100: Тир 7 – ДПС. Разжигание — критические удары Огненный шар, Стрела ледяного огня, Огненная глыба и Пламенный взрыв уменьшают кулдаун Возгорание на 1 сек.
Радужный кристалл создает в определенном месте кристалл, атаковать который можете только вы. Кристалл стоит в течение 12 сек. и получает на 30% больше урона. Получаемый им урон поровну делится на всех противников в радиусе 8м.
Метеор призывает метеор, который падает вниз в течение 3 сек. После этого он наносит урон всем противникам в радиусе 8м. На земле остается войд-зона, которая наносит урон раз в 1 сек. в течение 8 сек.
Для боя с одной целью лучшим талантом тира является Радужный кристалл. Метеор немного уступает кристаллу, однако использовать его проще.
Разжигание отлично подходит для нанесения АоЕ-урона.
110: Тир 8 – ДПС.
Заполним попозже
Символы
Характеристики "меткость" и мастерство" удалены из игры, так же убрана перековка предметов. Однако добавлено еще множество вариантов характеристик. Характеристики делятся на первичные, вторичные, и третичные.
Первичные:Первичных характеристик для мага существует 2, и обе они будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает ваше хп на 60 ед.
Вторичные:Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.
1) Искусность - Увеличивает урон
Воспламенения.
2) Критический удар - шанс нанести критический урон, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы.
4) Многократная атака -
шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со изначения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
[/s]
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.
Третичные:Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более двух, а может и не быть ни одной.
1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 110 рейтинга.
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~273рейтинга.
3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые 114 рейтинга.
4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.
Приоритет характеристик:Дополнительный сокет:
Переделать.
Расы:Изменения отразить.
Раса | Бонус |
| Альянс: |
Пандарен | бонус от еды |
Человек | +100 универсальности на 100 лвл и снятие контроля |
Дреней | Бонус к статам и хил |
Дворф | защитная КД, -1% урона от льда и +2% крит урону |
Гном | 1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания |
Ворген | +1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы |
| Орда: |
Пандарен | бонус от еды |
Орк | +345 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения |
Тролль | +15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных |
Гоблин | +1% скорости и прыжок вперед |
Нежить | неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы |
Эльф крови | массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс |
Ротация фаер-мага основана на следующих приоритетах:
Ротация
АОЕ ротацияЗаполнить
BIS передалать.