Худшей бредятины уже не придумать, что же у них все такое убогое в легионе то получается. Ладно эта бредятина со статами и уравниловка, но зачем они режут демаг в пвп? Нахера из пвп делать пошаговую стратегию? Даунски-тормознутое пвп это не весело и неинтересно, нужна динамика.
быть сложенным за один мортал страйк, это и есть динамика? 
Ну так и ты можешь сложить за один морталстрайк. Да это динамика, а не вялая возня инвалидов.
Канон аркан мага в пвп <3
http://www.youtube.com/watch?v=4FFITWbUu3M
Это не канон, а небольшой отрезок времени, когда аркан был овербафнут. Я сам помню делал на конях в наксе 6к дпса и выше, когда для других пределом было 4.5. Также и тут - бараж под 4 стаками. Понерфили если не ошибаюсь в марте или апреле, еще до выхода Ульдуара. И да, это был полный бред, делать дпс в полтора раза выше других.
Отчасти и ваши и наши правы. С одной стороны приятно, когда ты выходишь в фул глад сете, заточеный, зачареный... Врываешься в толпу на бг и раздаешь ваншоты зеленым пацанам направо и налево, ощущаешь что не зря задротил и что можно оттянуться. Но с другой стороны игра должна предлагать какое-никакое испытание, и, как показывает практика, не все поднимаются выше планки в 1500-1700. Т.е. человек с капа одевает эпик сет и идет на бг/впвп повышать своё чсв. А на арене все так же сосет у более скиловых. Что мы видим сейчас - криворукий может даже и до 1500 не долезет, потому что даже зеленые игроки, которые могут в контроль и в анализ ситуации, без труда его нагнут, какой-бы он одетый и зачареный не был. И жопа у криворукого начинает гореть, и он начинает срать на форумах. А скиловые игроки пожмут плечами при поражении, и будут играть дальше, пробираясь по ладдеру вверх и повышая ранги престижа. И все так же топ глад будет отличаться от не-топа, потому что набив и сбросив этот престиж ты получаешь визуальные плюхи отличия от серой биомассы. Разве не этого многие хотели?