WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Шаблоны характеристик и множители способностей в PvP (15 июля)  (Прочитано 23042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44760



В Legion, как только игрок оказывается на поле боя или арене, значения его характеристик и мощность способностей приводятся к заранее заданному «шаблонному» значению, что позволяет более тонко настраивать баланс специализаций и классов в PvP. Разработчики опубликовали подробный список этих изменений, актуальных на 15 июля. Я не стал переводить его целиком на русский, если вам будет что-то непонятно, то спрашивайте в комментариях — поясним.

(источник)
Одной из замечательных функций для PvP, что мы добавим в Legion, станет дополнительная возможность внесения изменений в баланс. Эта технология почти полностью является новинкой для WoW, поэтому мы хотели бы сделать ее как можно более ясной для игроков, хотя к выходу Legion мы не успеем ввести часть этой системы — отображение значений в игре. Мы все еще работаем над этой системой, но считаем, что нужно поподробнее о ней рассказать.

Мы хотели бы поделиться с вами некоторыми балансировочными значениями, которые помогут вам понять вносимые изменения. И, конечно же, мы можем скорректировать эти цифры и открыты для ваших отзывов.

Для начала напомню, что каждый персонаж, попав в PvP-подземелье, получает набор базовых характеристик, зависящих от его уровня предметов.

Для простоты мы поговорим о цифрах для персонажей 110 уровня со средним уровнем предметов 850. Судя по данным, полученным во время бета-тестирования, мы решили, что урон по отношению к запасу здоровья персонажей немного велик, поэтому основные характеристики в данном наборе уменьшены, а выносливость увеличена.
  • Основные характеристики (сила, ловкость, интеллект): 11475
  • Вторичные характеристики (искусность, критический удар, скорость атаки, универсальность): 4079
  • Выносливость: 22000
Для каждой специализации эти характеристики изменяются в большую или меньшую сторону с помощью множителя, стандартно равного 1.0 (100%). Например, заклинатели и целители не получают пользы от показателей урона на своем оружии и должны получить дополнительную прибавку к основным характеристикам. Поэтому для основных характеристик всех заклинателей в PvP используется множитель 1.55, что является 55% прибавкой к интеллекту у этих специализаций.

Также в своем распоряжении мы имеем ауру для "модификации наносимого урона" у всех PvP-шаблонов, которая позволяет влиять на сам урон, а не на основные характеристики. Самой лучшей целью для использования этой ауры стали целители. Например для того, чтобы увеличить объем исцеления у шаманов исцеления, но так, чтобы Выброс лавы не стал наносить слишком большой урон. Сейчас в бою против других игроков урон целителей уменьшается на 25%. Единственным исключением являются жрецы послушания, у которых нанесение урона входит в ротацию.

Кроме того, мы можем уменьшать или увеличивать силу эффекта отдельных способностей и заклинаний в PvP сражениях. Это касается не только полей боя и арен, но также PvP в открытом мире и дуэлей. Если нам потребуется уменьшить объем исцеления от Удара смерти наполовину, что мы установим множитель эффекта для этой способности на 0.5.

(источник)
Ниже приведен полный список изменений в шаблонах и множителях PvP для заклинаний, которые действуют сейчас на бете Legion. Надеемся, что эта информация будет для вас полезна. Сейчас мы ищем способы как отображать эту информацию в игре и подумываем указывать ее где-то на наших форумах.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 17:19:39 by Wishko »

Комуняка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наггетс
    • Класс: Разбойничег
    • Сервер: Свежеватель душ
Class fantasy: "вар -яростный воин, получает на 30% больше зато хилится, как дикий, кровожадностью"
Сначала 20 последовательных нерфов отхила вообще в пве, теперь еще и 50% в пвп. Зато увеличение по вару как было полное, так и осталось.

Близорт)))00
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2016, 15:12:21 by Комуняка »

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Баланс друидов нет в списке, чтобы это значило?  ;D

Esacto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфексиум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Class fantasy: "вар -яростный воин, получает на 30% больше зато хилится, как дикий, кровожадностью"
Сначала 20 последовательных нерфов отхила вообще в пве, теперь еще и 50% в пвп. Зато увеличение по вару как было полное, так и осталось.

Близорт)))00


https://www.youtube.com/watch?v=15v5vJgIVh8

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-10 (+5 | -15)
какой кошмар... сиди разбирайся - у кого -30, у кого +25... к тому, к этому... а ведь близы еще будут это крутить походу дела в живую без патчей...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2016, 15:34:09 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Комуняка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наггетс
    • Класс: Разбойничег
    • Сервер: Свежеватель душ
Class fantasy: "вар -яростный воин, получает на 30% больше зато хилится, как дикий, кровожадностью"
Сначала 20 последовательных нерфов отхила вообще в пве, теперь еще и 50% в пвп. Зато увеличение по вару как было полное, так и осталось.

Близорт)))00


https://www.youtube.com/watch?v=15v5vJgIVh8


И контрпруфом выступает видео, опубликованное 22 марта, а записанное вообще непонятно когда.
Можешь не продолжать, вась

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
какой кошмар... сиди разбирайся - у кого -30, у кого +25... к тому, к этому... а ведь близы еще будут это крутить походу дела в живую без патчей...
На самом деле - апофеоз равноправия и киберспорта. Зачем вам вообще смотреть патчи? Будете смотреть ладдер и % винов. IT's a Brave New World!

Все будет определяться прогрессом в дереве талантов и скилом. Никакого рандома, убер ПВЕ абузов  и т.д. Все в "почти" равных условиях.
Правда по Бете - ДК таки, чуть чуть равнее.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2016, 16:03:06 by Railla »

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Class fantasy: "вар -яростный воин, получает на 30% больше зато хилится, как дикий, кровожадностью"
Сначала 20 последовательных нерфов отхила вообще в пве, теперь еще и 50% в пвп. Зато увеличение по вару как было полное, так и осталось.

Близорт)))00


https://www.youtube.com/watch?v=15v5vJgIVh8


И контрпруфом выступает видео, опубликованное 22 марта, а записанное вообще непонятно когда.
Можешь не продолжать, вась


И тем не менее, если посмотреть видосы того же бажиры, то он за вара неплохо так кабины ломает. И армсом и фуриком и вроде где-то даже протил. Последние у него видосы, насколько я помню, на дк и дх, и он там вполне реализует и бурсты и все остальное, и что-то как-то не видно, что вары на таком уж прям сильном дне.
Показательно то, что большинство жалующихся на нерфы даже 1500 не брали, а 2к+ блогеры умудряются выжимать даже из занерфленого спека все, что можно. Так что теперь можно смело отправлять кукаретиков выпрямлять руки и git gud.

Benechka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенечках
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Круто так то) Абилка дамажит 75 в ПвП, у хилов минус 25 у всех, выход абилка дамажит 50 в ПвП по хилам. Просто чую море вайна начиная со среды  ;D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
    All damage done reduced by 25%
    Primary: 80%
    Stamina: 70%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%
Блады (да и остальные танки), видать, были шибко злые в пвп)
This is Madness? This is Endless Halls!

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Цитировать
    All damage done reduced by 25%
    Primary: 80%
    Stamina: 70%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%
Блады (да и остальные танки), видать, были шибко злые в пвп)

Одно время протопаладина вообще в принципе невозможно было не то что убить, а даже просадить. А в последнее время бдк рулили. Близзард в погоне популяризацией танков в пвп сделали их дикими.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Цитировать
    All damage done reduced by 25%
    Primary: 80%
    Stamina: 70%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%
Блады (да и остальные танки), видать, были шибко злые в пвп)

Так и есть, блада было фиг убить а сам он постепенно кромсал на фарш противника.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Круто так то) Абилка дамажит 75 в ПвП, у хилов минус 25 у всех, выход абилка дамажит 50 в ПвП по хилам. Просто чую море вайна начиная со среды  ;D
Странная математика.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Круто так то) Абилка дамажит 75 в ПвП, у хилов минус 25 у всех, выход абилка дамажит 50 в ПвП по хилам. Просто чую море вайна начиная со среды  ;D
не по хилам дамагают, а хилы дамагают абилкой меньше чем дд класс. В новости даже пример приведен-выброс лавы у рестор шамана

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
Играя рогуем в одном спеке РБГ как ФК я одевался верса/мастери, если ДД мастери/хаст. Играя дестро локом на РБГ я мог играть через останки мастери/хаст или через "классического" инси лока через 4 куска сэта мастери/крит. Не вайню, просто какая то илюзия выбора всё же нравилась)

 

закрыть