В Legion, как только игрок оказывается на поле боя или арене, значения его характеристик и мощность способностей приводятся к заранее заданному «шаблонному» значению, что позволяет более тонко настраивать баланс специализаций и классов в PvP. Разработчики опубликовали подробный список этих изменений, актуальных на 15 июля. Я не стал переводить его целиком на русский, если вам будет что-то непонятно, то спрашивайте в комментариях — поясним.
Одной из замечательных функций для PvP, что мы добавим в Legion, станет дополнительная возможность внесения изменений в баланс. Эта технология почти полностью является новинкой для WoW, поэтому мы хотели бы сделать ее как можно более ясной для игроков, хотя к выходу Legion мы не успеем ввести часть этой системы — отображение значений в игре. Мы все еще работаем над этой системой, но считаем, что нужно поподробнее о ней рассказать.
Мы хотели бы поделиться с вами некоторыми балансировочными значениями, которые помогут вам понять вносимые изменения. И, конечно же, мы можем скорректировать эти цифры и открыты для ваших отзывов.
Для начала напомню, что каждый персонаж, попав в PvP-подземелье, получает набор базовых характеристик, зависящих от его уровня предметов.
Для простоты мы поговорим о цифрах для персонажей 110 уровня со средним уровнем предметов 850. Судя по данным, полученным во время бета-тестирования, мы решили, что урон по отношению к запасу здоровья персонажей немного велик, поэтому основные характеристики в данном наборе уменьшены, а выносливость увеличена.
- Основные характеристики (сила, ловкость, интеллект): 11475
- Вторичные характеристики (искусность, критический удар, скорость атаки, универсальность): 4079
- Выносливость: 22000
Для каждой специализации эти характеристики изменяются в большую или меньшую сторону с помощью множителя, стандартно равного 1.0 (100%). Например, заклинатели и целители не получают пользы от показателей урона на своем оружии и должны получить дополнительную прибавку к основным характеристикам. Поэтому для основных характеристик всех заклинателей в PvP используется множитель 1.55, что является 55% прибавкой к интеллекту у этих специализаций.
Также в своем распоряжении мы имеем ауру для "модификации наносимого урона" у всех PvP-шаблонов, которая позволяет влиять на сам урон, а не на основные характеристики. Самой лучшей целью для использования этой ауры стали целители. Например для того, чтобы увеличить объем исцеления у шаманов исцеления, но так, чтобы Выброс лавы не стал наносить слишком большой урон. Сейчас в бою против других игроков урон целителей уменьшается на 25%. Единственным исключением являются жрецы послушания, у которых нанесение урона входит в ротацию.
Кроме того, мы можем уменьшать или увеличивать силу эффекта отдельных способностей и заклинаний в PvP сражениях. Это касается не только полей боя и арен, но также PvP в открытом мире и дуэлей. Если нам потребуется уменьшить объем исцеления от Удара смерти наполовину, что мы установим множитель эффекта для этой способности на 0.5.