Это уже проблема бездарных РЛов)
Вообще в каждой гильдии должен быть хотя-бы один умный РЛ/офицер, который в состоянии отличить накрутку от полезных действий, и который понимает, что тотал дпс это еще не все.
Если же таких людей нет - КПД такой гильдии крайне низкий и играть в ней нет особого смысла.
Это остается только осознать всяким логодрочерам и составам, которые и берс не видели ни разу, но им всё равно не хватает дипиэс для зерг тактики.
Сложновато найти такие бои, где варлок именно крутит, ботан мифик не в счет. Любой урон во второстепенные цели, за исключением когда их надо убивать, мотивируется только регеном ресурса для игры в основной таргет.
Живой пример - пресловутые замечания среди рандомных групп, касаемо свитча в цветы на ботанике. На первом же пуле по затупке пары человек появляются целые клумбы этих адов, просто рано сдиспелили, цветок дошел в близко стоящее тело с фиксейтом, не важно. На следующем пуле в паразитов свитчат уже 10 человек и от этого бой значительно затягивается, ведь достаточно 2-3 людей понимающих что именно они могут отстреляться в мелочь за тех десятерых, которые компенсируют урон в босса с значительным отрывом, если сравнивать те моменты, когда свитчили все.
Опять же с рандомами: Нравится мне замечание по урону в кровь на Тихондрии, мол смотрите сколько дк, шп и сова настреляли, а все остальные хуесосы. И ни один такой рл не чекнул урон по крови когда её отвели за столб под аое(обычно в этот момент пару паков крови и сливают). Нередко покидаю такие группы, т.к. после первой переходки половина рейда отдыхает на холодном кафеле.
Для себя давно выбрал неплохой способ выявления сложных для рейда моментов для прожатия личного сейва/камушка, засола кулдаунов, удобного позиционирования и прочего. Примерно с середины дренора заморочился другими классами кроме лока (энх, дк, вар, рога, шп/дц, чуть-чуть хант), периодически спекался в хила (выбрал дц, чтобы пальцы отдыхали

), и в процессе игры теми классами находишь для себя возможность "угадывать" дальнейшие действия отдельных игроков в группе, куда они побегут, что будут делать, когда им нужно помочь свичнуть, или когда они тебе помогают в свитче, узнаешь моменты когда должен проходить большой прохил, а когда достаточно одной лужи друида/шамана чтобы отхилиться. Просто появляется примерное представление о том, что делают другие в какой-либо момент. Поневоле "додумываешь" за других, и находишь для себя новые решения и небольшие нюансы. Это сильно упрощает "типафастраны с рандомами", но в нише статика (именно сильного состава) менее полезное качество, т.к. нету радикального изменения сетапа, а меняются лишь пара чаров, и то не всегда, зависимо от нужд состава.
А, пожалуй, главное преимущество - знаешь что происходит в мили зоне, рейнж зоне, как обстоят дела у хилов( перебежка под аое с сильной просадкой по хп - прожмёшь сейв и сэкономишь хилу ману, сейвы и нервы. Скажут спасибо) практически в любой момент боя.
Почему привожу в пример рандомов?
Да потому, что сам, частенько не располагаю желанием или временем на игру. В какие-либо составы стараюсь не навязываться, дабы избежать ненужных бесед о своём частом непосещении рейдовых мероприятий. И, чаще всего, ищу случайную группу в поиске.
Чёт я увлёкся прохладными историями