WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Чернокнижник - Разрушение]  (Прочитано 648190 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

hellbell

  • Moderator
  • Сообщений: 5366
  • Репутация: 1815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [7.3] [Чернокнижник - Разрушение]
« Ответ #1665 : 04 Мая, 2018, 18:33:23 »
  • Рейтинг 0
Почему минимум? Трейту все равно сколько у тебя зарядов. Если у тебя есть 0 зарядов, 10 сек до отката первого, и у тебя прокает трейт  - у тебя получится 1 заряд + 10 сек до отката второго. Если у тебя 2 заряда, 10 сек до отката третьего и прокает трейт у тебя просто станет 3 заряда и ты теряешь 35 секунд на следующий, при условии, что ты сразу один потратишь.

DwarfStainer

  • Рядовой
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 35
Re: [7.3] [Чернокнижник - Разрушение]
« Ответ #1666 : 07 Мая, 2018, 11:55:27 »
  • Рейтинг 0
Почему минимум?
просто ты написал "...По этому рекомендуется иметь максимум 1 заряд в откате...". Что я понял как "надо чтобы на КД был 1 заряд или вообще ни одного", хотя вроде по логике вещей наоборот)

Zhasdrot

  • Сообщений: 648
  • Репутация: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3] [Чернокнижник - Разрушение]
« Ответ #1667 : 11 Мая, 2018, 14:59:31 »
  • Рейтинг 0
 Правильно сказать минимум. Т.е хотя бы 1 полное кд или больше 1 кд. В сообщение это и имелось ввиду, но не правильно, на мой взгляд, было сказано.

hellbell

  • Moderator
  • Сообщений: 5366
  • Репутация: 1815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [7.3] [Чернокнижник - Разрушение]
« Ответ #1668 : 11 Мая, 2018, 19:48:10 »
  • Рейтинг 0
Как раз таки на больше одного. 0 или 1. 2 уже много, может потеряться часть заряда. Под бурсты можно только поднакопить.

Zhasdrot

  • Сообщений: 648
  • Репутация: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3] [Чернокнижник - Разрушение]
« Ответ #1669 : 16 Мая, 2018, 20:51:20 »
  • Рейтинг 0
Как раз таки на больше одного. 0 или 1. 2 уже много, может потеряться часть заряда. Под бурсты можно только поднакопить.

Аааа. Я понял о чем речь. Ты говоришь про сами заряды способности, а человек выше говорит о кол-ве зарядов уже находящихся на кд.

 


закрыть