WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 415536 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

WoronchiGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А почему играете через печати, а не Клинок скверны?

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/10#boss=1864&class=DemonHunter&spec=Vengeance&metric=ehrps
У того, что взял усиление болью и обугленные клинки индекс на 25-30% лучше, чем у двух, что пошли через Вестника. Напрокал рандом, ога.

Действительно, напрокало. Затащил талант с аптаймом 10% (10 проков за 8 минутный бой). Советую почитать, что такое KRSI и чем отличается от других ранкингов, прежде чем ссылаться на него. Такая разница по KRSI, скорее всего, обусловлена тем, что Abaxoth ни разу не умирал за бой, а Firehbrand и Giantdh умирали. Плюс первый чаще менялся с напарником -> меньше пиковый урон

Объяснить или сам догадаешься, почему правый трейт не рандом только раз в 45 сек?

Да, пожалуйста, объясни мне, если сможешь, чем талант с аптаймом 40% хуже, чем талант с аптаймом 10% - в плане сглаживания урона, естественно
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 11:57:40 by Kondou »

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему играете через печати, а не Клинок скверны?
Проще собирать мобов и больше урона от огня

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Для 9 секунд КД надо 66% хасты.  ::)
Эм... Действительно, не сходится. Не подскажете, как правильно считается уменьшение кд? Я базовое время умножал на 1 минус процент хасты, но по такой формуле у меня должно было быть 9,5 сек кд, а в реальности 10,2 :(

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/10#boss=1864&class=DemonHunter&spec=Vengeance&metric=ehrps
У того, что взял усиление болью и обугленные клинки индекс на 25-30% лучше, чем у двух, что пошли через Вестника. Напрокал рандом, ога.

Действительно, напрокало. Затащил талант с аптаймом 10% (10 проков за 8 минутный бой). Советую почитать, что такое KRSI и чем отличается от других ранкингов, прежде чем ссылаться на него. Такая разница по KRSI, скорее всего, обусловлена тем, что Abaxoth ни разу не умирал за бой, а Firehbrand и Giantdh умирали

О, спасибо! Хоть кто-то объяснил. Учту. А разница...Камрад, а тебе не кажется, что достаточно именно "ни разу не умирал за бой"? По-моему, это уже показатель.
Объяснить или сам догадаешься, почему правый трейт не рандом только раз в 45 сек?

Да, пожалуйста, объясни мне, если сможешь, чем талант с аптаймом 40% хуже, чем талант с аптаймом 10% - в плане сглаживания урона, естественно

Сначала определись, трейт дает гарантированное снижение урона или 40% аптайм баффа с рандомным % снижения урона, который контролируется только абилкой арта с кд в 45 секунд. Это раз.
Два. Ты некорректно сравниваешь аптаймы. У Abaxoth из 8 минут 50 секунд дополнительной полноценной меты. Это 30% хп, 50% лича и увеличение генерации боли. У Firehbrand и Giantdh из 40% аптайма полноценных баффов на -15% снижения штук 7, т.е. около 5% аптайма. Остальное, в основном, пополам 3-6% снижение.
Три. Максимальная выгода от Вестника проявляется на толпах мобья с выбросом, когда осколков будет овердофига и минимальное количество осколков будет начинаться с 3 штук.
Как-то так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для 9 секунд КД надо 66% хасты.  ::)
Эм... Действительно, не сходится. Не подскажете, как правильно считается уменьшение кд? Я базовое время умножал на 1 минус процент хасты, но по такой формуле у меня должно было быть 9,5 сек кд, а в реальности 10,2 :(
КД = Базовое_КД / (1 + haste / 100),
где haste = скорость в %, т.е. ровно то число, что отображается в статах персонажа.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 12:07:44 by iPilot »

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему играете через печати, а не Клинок скверны?
Проще собирать мобов и больше урона от огня
Прошел на днях +10 на ачив. По своему опыту могу сказать что фелблейд лучше, сейчас третий афикс Тиранический, боссы доставляют проблем больше чем треш и лишняя боль с фелблейда не лишняя.

У меня примерно такие же статы, трудности испытываю на +6. Перегоняй в искусность-версу, это оптимальный вариант, кмк, для мифика, высокий урон, более-менее приличная закрывашка и неплохое пассивное снижение урона. Ну и ищи группу на постоянку, где люди будут знать, что надо сдавать станы/контроли/прочие приятности.
Со станом легче в разы это да. Но в моей пати нет аое станов( В принципе дх может затерпеть и без них, главное чтоб дпс был и сбивания кастов четко распределить под каждый пак.
Ну и гц меня, упало легендарное колечко, теперь заживу!

WoronchiGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему играете через печати, а не Клинок скверны?
Проще собирать мобов и больше урона от огня
Прошел на днях +10 на ачив. По своему опыту могу сказать что фелблейд лучше, сейчас третий афикс Тиранический, боссы доставляют проблем больше чем треш и лишняя боль с фелблейда не лишняя.
Спасибо за Ваш ответ! Просто я в большом негодовании, что делаю я не так? 841 ил, статы: 28% крит, 17% хаст, 18 мастери, 9% версы. Под всеми прожимками (кроме метаморфозы) Паки меня как тряпку мотают, у бедного паладина в АМК чуть инфаркт не случился.
Но ДХ, как танк, мне чисто стилистически нравится, им действительно приятно играть, хоть и приходится иногда с ёканьем сердца прожимать свой рояль, чтобы выжить. Не хотелось бы менять этот класс.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 13:35:54 by WoronchiGG »

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элитные паки в амк нет смысла танчить, они жесткие, в 841 гире не должно быть проблем в обычных мификах в принципе. Статы у тебя нормальные (и если на шмотке илвл больше на 10 чем твоя, бери и даже не думай о статах, броня и стамина тоже статы). Возможно кнопки жмешь хаотично. Стак шипов отдаешь когда пулишь пак или под абилки мобов (Сильный удар у мобов в Чертогах например, черная рана у первого босса в утробе, энрага у моряков там же и тд), когда у тебя много боли смысла жать шипы нет, лучше похилься сам. если взято горящий заживо, то  под клеймо тоже можно шипы не жать. Сливать сразу все прожимки смысла нет вообще. Их нужно отдавать постепенно, захиливая входящий по тебе дамаг. На боссах и простых  паках сторонний хил тебе не нужен в принципе (до +7 где-то, хотя очень сильно зависит от абилок боссов и мобов). Просто научись распределять свои кдшки и набирай гир) ПС - ну и когда тебя просаживает на полстолба - это нормально, ты должен это тут же захиливать сам)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 14:05:34 by Jdjottl »

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
КД = Базовое_КД / (1 + haste / 100),
где haste = скорость в %, т.е. ровно то число, что отображается в статах персонажа.

Благодарствую! :)

(показать/скрыть)
О, спасибо! Хоть кто-то объяснил. Учту. А разница...Камрад, а тебе не кажется, что достаточно именно "ни разу не умирал за бой"? По-моему, это уже показатель.

Для ксавия нормально, когда танки под конец боя умирают, поэтому героик и мифик некоторые убивают в 3 танка. Первый дх, например, ни разу не умер, зато медведь аж 3 раза
(показать/скрыть)
Сначала определись, трейт дает гарантированное снижение урона или 40% аптайм баффа с рандомным % снижения урона, который контролируется только абилкой арта с кд в 45 секунд. Это раз.
Два. Ты некорректно сравниваешь аптаймы. У Abaxoth из 8 минут 50 секунд дополнительной полноценной меты. Это 30% хп, 50% лича и увеличение генерации боли. У Firehbrand и Giantdh из 40% аптайма полноценных баффов на -15% снижения штук 7, т.е. около 5% аптайма. Остальное, в основном, пополам 3-6% снижение.
Три. Максимальная выгода от Вестника проявляется на толпах мобья с выбросом, когда осколков будет овердофига и минимальное количество осколков будет начинаться с 3 штук.
Как-то так.

1-2) Я про гарантированное снижение урона при трате души. Трейт дает контролируемое снижение урона. Допустим, есть окно на шипы, пока они на кулдауне. Можно потратить фрагменты после спадения шипов, чтобы получить некоторое снижение урона (да хоть 3-6%, лучше чем ничего). Лучше получить гарантированное снижение когда надо (соул клив ведь жмем, когда получили урон - значит трейт работает в нужное время), чем молиться на прок меты, которая может прокнуть и во время офф-танкинга, и когда проходит слабый урон и нет в ней необходимости.
3) Тем более приятно. Рейды рейдами, а в мифик+ тоже надо жить, для них трейт отлично заходит

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему играете через печати, а не Клинок скверны?
надо просто четко понимать - нужен аое урон - печать, нужен солоурон/боль(выживаемость) - клинок.

WoronchiGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Большое спасибо за разъяснения! Действительно, нормал мифики в моём гире почти не ощущаются, в отличии от амк. Посмотрим, как будет в КЧЛ :)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стак шипов отдаешь когда пулишь пак или под абилки мобов (черная рана у первого босса в утробе,
вот только урон то магический, ране пофиг на шипы. тут надо обереги жать. Как раз 1 прожима хватит на ветра+рана
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 22:31:44 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трейт дает контролируемое снижение урона. Допустим, есть окно на шипы, пока они на кулдауне. Можно потратить фрагменты после спадения шипов, чтобы получить некоторое снижение урона (да хоть 3-6%, лучше чем ничего). Лучше получить гарантированное снижение когда надо (соул клив ведь жмем, когда получили урон - значит трейт работает в нужное время), чем молиться на прок меты, которая может прокнуть и во время офф-танкинга, и когда проходит слабый урон и нет в ней необходимости.
Офигенный контроль. Только клив+пиршество и так нормально работают после входа урона. И толку от снижения на 3-6% после уже как-то не особо, ты УЖЕ отхилил омфг подачу. Я про это и говорю - у обоих трейтов не особо контроля, чтобы вжать в случае oh shiii...А в любой другой ситуации они в принципе равнозначны, но мета несколько веселее, т.к. дает бОльший прирост выживаемости на время своего действия. Исключение - если играешь через кормление либо трещину, тогда вестник будет полезнее. Также учитывай еще тот факт, что вестник может быть вреден для начинающих, т.к. заставит уходить их в оверкап боли с желанием набрать побольше осколков перед кливом.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы считаете, какой уровень хасты является комфортным? Я не считаю, что ради мифик + готов разменять 5% своей хасты на Крит с целью увеличения дамага и призрачного апа вероятности крит хила.

 

закрыть