1. Кто пробовал взрывную душу на жизнеспособность, как себя показывает в нынешних реалиях (в рейде не удалось протестировать)?
Из убитых пока только Низендра в ХМ, тестировал весь тир на ней.
Душа не зашла вообще, да, что-то там хилит, по цифрам даже больше (чуть-чуть) чем трейт на обугленные клинки (ну т.е в принципе мало). Но главная проблема: постоянное отслеживание аптайма, при сомнительном выхлопе — т.е именно дискомфортно (есть вариант, что на боссах с трешем/несколькими целями может зайти).
И ещё одна причина сферки слишком нужны для щита (гниль может даже не снять его), а здесь, с учетом не лучшей генерации/рандома/случайного задевания — каждая на счету.
К слову, "Опустошение" тоже зашло не лучшим образом — когда начинает пробивать (а это уже в конце, когда хилы уходят "в рейд" с головой) то отхил от абилки вообще не вытягивает.
По итогу, я бы советовал "Отражение" — был удивлен, но заходит превосходно, позволяя вешать хоту по КД, не боясь, что к прилетевшему удару не хватит боли.
Пробовал Отражение, либо не везет с проками, либо 31% парирования - вовсе недостаточно. Остановился на опустошении. Навык не стоит использовать для "ахтыжебтвоюмать" ситуаций. Подгадывать под паки или ожидаемые просадки и выходит вполне себе.
Для души нужно апнуть процент отхила и сменить урон тьмы на огонь ибо совсем печальные цифры выходят + не работает бонус от арта.
З.Ы. Назрела еще пара вопросов:
- кто пробовал экспериментировать с критом, на сколько нестабильным выходит танкование?
- какие впечатления от игры с затрещиной? (спрашиваю, так как у самого спорные ощущения от этого таланта)
- кто пробовал дх-шный танковский "манекен"?)