WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 414743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #105 : 17 Августа, 2016, 12:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас было 40% искусности, то после апа у вас будет уже 44%. Как ап пассивного запаса искусности может быть связан с частью, набираемой рейтингом, если они никак не взаимосвязаны?
Просто приведу пример из патчнотов 6.2:
Цитировать
Mastery: Total Eclipse now provides a 2.5% increase to the maximum damage bonus from Eclipse per mastery (up from 1.9%). This buff is counter-balanced by reducing the damage of Moonfire, Starfall, Starfire, Starsurge, Sunfire, and Wrath.
Ап мастери на 20%. Тогда допатчевые 70+% превратились в 90%.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #106 : 17 Августа, 2016, 19:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, мне кажется, в текущих реалиях скорость и искусность это 2 лучших стата.  но на том же айси вейнз видел с неделю назад приоритет статов скорость = искусность > крит > версатилити. И мне он кажется вполне логичным.
Айси и вовхед:
Survivability  Agility>Versatility>Haste >= Mastery>Critical Strike
Damage/Dungeons   Agility>Mastery>Critical Strike>Versatility>Haste
но мне твоя позиция понятней, чем эти статы

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #107 : 17 Августа, 2016, 19:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Айси и вовхед:
Survivability  Agility>Versatility>Haste >= Mastery>Critical Strike
Странно, в день выхода ДХ на айси читал приоритеты, и там было агилка-скорость-искусность-универсальность-крит.
Видимо, поменяли они.
Но останусь при своих, скорость-искусность лучше и комфортнее имхо.
Правда вопросик возник.
Есть триня 300 ловкости 350 скорости.
И есть триня 300 крита (пофиг) и 2200 ловкости на 12 секунд раз в минуту.
Вторая даёт 5% уклонения на эти 12 секунд и дамажку.
Думал думал, и в итоге оставил первую на аги и скорость. правильно сделал?

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #108 : 17 Августа, 2016, 19:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда вопросик возник.
Есть триня 300 ловкости 350 скорости.
И есть триня 300 крита (пофиг) и 2200 ловкости на 12 секунд раз в минуту.
Вторая даёт 5% уклонения на эти 12 секунд и дамажку.
Думал думал, и в итоге оставил первую на аги и скорость. правильно сделал?
Я бы взял первую для выживания, вторую для дпса. Прок ловкости, это, конечно, круто, дает уворот и увеличенный отхил за счет АП. Только не факт, что прок триньки заедет именно в тот момент, когда тебя хорошо просаживают. Прок скорости же всегда работает на тебя, откатывая кдшки шипов и пламени. Ну а для накручивания дипса, конечно, проковая на агилу лучше. Но, мне кажется, у ДХ сейчас проблемы не с дипсом, а с живучестью.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 00:02:17 by Blackwood »

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #109 : 17 Августа, 2016, 20:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто разбирался на бете, что у дх танка в легионе по рейдовым тринькам бис и будут ли с 5эпох триньки лучше чем рейдовые
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 20:08:31 by darclas »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #110 : 17 Августа, 2016, 20:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И есть триня 300 крита (пофиг) и 2200 ловкости на 12 секунд раз в минуту.
Прилично усиленный отхил она дает на эти 12 секунд - но это надо отслеживать прок и в идеале кд.
(если проковая). Если по использования  -  то думаю лучше будет.


« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 20:36:54 by Глеб »

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #111 : 17 Августа, 2016, 21:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, она проковая. Тоже думаю, что прокнет в конце боя и потом пару паков пропустит. Оставлю тогда на скорость которая, всем спасибо.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #112 : 18 Августа, 2016, 00:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы перенести часть флуда и для повседневного общения создан Discord для ДХ - https://discord.gg/4WYZwgE

Ближе к концу недели буду вносить дополнения/изменения к основному гайду.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #113 : 18 Августа, 2016, 03:13:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  Ну шипы явно переапали. По уму бафнуть надо было %20-30.
 Уменьшение урона при норм подборе искусности счас можно догнать до 50-60%.  При 20% пари бонусом.  Это явный перебор если честно - гораздо лучше аналогичной защиты других танков.

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #114 : 18 Августа, 2016, 06:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другие танки и сами по себе защищены получше. ДХ очень сильно пробивали даже при хорошей заковке и правильном прожимании. Норм ап, стало получше жить, далеко не имба и совсем не переапан.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #115 : 18 Августа, 2016, 09:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другие танки и сами по себе защищены получше. ДХ очень сильно пробивали даже при хорошей заковке и правильном прожимании. Норм ап, стало получше жить, далеко не имба и совсем не переапан.
Собственно лучше бы они часть активной защиты перенесли в пассивную. Например текущие шипы понерфить процентов на 15-20%, но перенести эти 15-20% в пассивку от физического урона.
Перманентные шипы будут возможно только с сет бонусом, который будет очень не скоро.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #116 : 18 Августа, 2016, 13:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другие танки и сами по себе защищены получше. ДХ очень сильно пробивали даже при хорошей заковке и правильном прожимании. Норм ап, стало получше жить, далеко не имба и совсем не переапан.
Собственно лучше бы они часть активной защиты перенесли в пассивную. Например текущие шипы понерфить процентов на 15-20%, но перенести эти 15-20% в пассивку от физического урона.
Перманентные шипы будут возможно только с сет бонусом, который будет очень не скоро.

Вот кстати да, лучше бы оставили шипы по старому и 10-20% пасивного др запилили. Хотя это влажные мечты, в любом случае щас лучше, чем было!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #117 : 18 Августа, 2016, 16:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас было 40% искусности, то после апа у вас будет уже 44%. Как ап пассивного запаса искусности может быть связан с частью, набираемой рейтингом, если они никак не взаимосвязаны?
Просто приведу пример из патчнотов 6.2:
Цитировать
Mastery: Total Eclipse now provides a 2.5% increase to the maximum damage bonus from Eclipse per mastery (up from 1.9%). This buff is counter-balanced by reducing the damage of Moonfire, Starfall, Starfire, Starsurge, Sunfire, and Wrath.
Ап мастери на 20%. Тогда допатчевые 70+% превратились в 90%.
Учуй разницу между увеличением получаемого процента за рейтинг и увеличением базовой части искусности. Есть некий базовый процент, к которому приплюсовывают конвертированный в проценты рейтинг, а на выходе мы получаем уже готовый процент, который и написан в окне персонажа. Таким образом, в 6.2 апнули ценность РЕЙТИНГА искусности сове, а в препатче апнули БАЗОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ искусности у ВДХ.

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #118 : 18 Августа, 2016, 17:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас было 40% искусности, то после апа у вас будет уже 44%. Как ап пассивного запаса искусности может быть связан с частью, набираемой рейтингом, если они никак не взаимосвязаны?
Просто приведу пример из патчнотов 6.2:
Цитировать
Mastery: Total Eclipse now provides a 2.5% increase to the maximum damage bonus from Eclipse per mastery (up from 1.9%). This buff is counter-balanced by reducing the damage of Moonfire, Starfall, Starfire, Starsurge, Sunfire, and Wrath.
Ап мастери на 20%. Тогда допатчевые 70+% превратились в 90%.
Учуй разницу между увеличением получаемого процента за рейтинг и увеличением базовой части искусности. Есть некий базовый процент, к которому приплюсовывают конвертированный в проценты рейтинг, а на выходе мы получаем уже готовый процент, который и написан в окне персонажа. Таким образом, в 6.2 апнули ценность РЕЙТИНГА искусности сове, а в препатче апнули БАЗОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ искусности у ВДХ.
Конечно базовое
 Fel Blood (Mastery) now increases the physical damage reduction granted by  Demon Spikes by 12% (was 8%), further increased by Mastery (always 1.5x as much as before).
Научиться бы читать в 2016 :facepalm:
Или считать - зайти на дх, вспомнить сколько было мастери, узреть сколько ее сейчас и понять что 15-20% это ни разу не базовое.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #119 : 18 Августа, 2016, 18:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за предложенный вариант очередности прокачки талантов артефакта. Изначально у меня была немного другое представление об приоритетах, но чисто математически с помощью вашей схемы выходит почти одно и тоже что у меня - 2 золотых трейта за 16 очков.
Единственное что меня смущает это выбор таланта Demonic Flames (его можно пропустить) до выбора золотого трейта на отхил от огня Сharred Warblades.
Лишние 2 секунды сейва на -40% урона от сингл таргета лучше постоянного отхила в 15% от нанесенного урона огнём?
Просто тут цена ошибки в 14к+ АП. Конечно я их дофармлю через некоторое время, но всё же.


« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 18:10:03 by pro100tehb »

 

закрыть