WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Джереми Физелем — локальные задания  (Прочитано 39055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



Обновлено 22:45: На следующую неделю не запланировано новых Q&A, но еще одна, посвященная охотникам на демонов, состоится в скором времени. Проведет ее Джонатан ЛеКрафт.
Обновлено 22:37: трансляция завершилась, запись можно посмотреть здесь. Тема больше не обновляется.


Сегодня в 21:00 по московскому времени состоится пятая еженедельная сессия ответов и вопросов с разработчиками Legion, во время которой старший дизайнер Джереми Физель расскажет о локальных заданиях и вторжении демонов.

Посмотреть беседу вы можете на трансляции выше, а все самые интересные моменты мы соберем для вас в этом посте. Пока информация подготавливается, почитайте предыдущие Q&A: с Ионом Хаззикостасом (разное), Полом Кубитом (профессии), Брайаном Холинка (PvP) и Крэйгом Амаи (артефакты и классовые оплоты).


Q&A с Джереми Физелем

Ежедневные задания Mists of Pandaria
  • Изначально в Mists of Pandaria было слишком много ежедневных заданий. Но в этом дополнении также было немало хороший заданий для игроков максимального уровня и просто забавных заданий, вроде «На трассе не тормозим».
  • Эти ежедневные задания были не очень полезны. За них вы получали репутацию или золото, и лишь спустя пару месяцев достигали нужного уровня репутации, чтобы купить желанную вещь. А до тех пор задания не имели особого значения.
  • Заданий в Mists of Pandaria было очень много, примерно 1000, что давало игрокам широкий выбор занятий.
  • Систему Legion можно назвать второй версией системы ежедневных заданий из Mists of Pandaria.
  • В Legion с заданий вы каждый день можете получать интересные вещи.
  • В Mists of Pandaria, если вы пропускали задания, то очень быстро отставали от всех. Но в Legion, если вы не будете заходить в игру несколько дней, то для вас будет доступно больше заданий, чем для тех, кто каждый день выполняет их все. Это позволит вам немного наверстать упущенное.
  • В виду того, что локальных заданий в Legion будет много, скорее всего одного и того же мирового босса вы увидите всего лишь пару раз за год.
Типы заданий
  • В локальных заданиях используются все типы заданий, которые существуют в WoW: убийство редких существ, задания для прокачки, миниигры, мировые боссы, события подземелий и так далее.
  • Есть также задания для групп и одиночек. Почти все мировые задания могут выполняться 5 игроками, даже если они не состоят в группе, поэтому вы можете помогать другим людям.
  • Большинство локальных заданий будут одинаковы для всех игроков региона (кроме зависящих от прогресса заданий Сурамара) и в награду за них будет даваться примерно одинаковая награда. Это позволит товарищам сообщать друг другу, что появилось какое-нибудь крутое задание.
  • У локальных заданий будут доступны дополнительные задачи (как и сейчас).
  • Пока не планирует вводить какие-то классовые локальные задания, но это довольно неплохая идея. Было бы интересно собрать всех ваших друзей-чернокнижников, чтобы завалиться куда-нибудь шумной толпой, напризывать демонов и всех распугать.
Время сброса заданий
  • Каждое задание принадлежит к отдельной группе, имеющей свое время сброса. Некоторые задания сбрасываются раз в день, 6 часов или даже 3 часа, а другие могут быть доступны в течение 3 дней или недели.
  • Разработчики хотят, чтобы мир стал более динамичным. Но также они хотят, чтобы у игроков было достаточно времени, чтобы успеть проверить задание.
:cut:
Ежедневные задания
  • Фракционные ежедневные задания появляются каждые 6 часов, что будет приятно для тех, кому не хватает обычных ежедневных заданий.
  • Локальные задания будут разбросаны по всему миру и, выполняя их, вы будете чувствовать, что делаете что-то полезное для этого места.
  • Локальные задания не нужно принимать. Просто доберитесь до места  и список задач появится на экране, а об истории расскажет «говорящая голова».
Актуальность локальных заданий
  • Локальных заданий очень много, поэтому вы нечасто будете получать повторяющиеся задания, что сделает их выполнение более интересным.
  • У каждого редкого существа будет иметься уникальная для текущей локации способность, поэтому битвы с ними будут различаться.
Выходные локальных заданий
  • Еженедельный бонус к сбору апекситовых кристаллов был заменен на выходные локальных заданий.
  • Во время него вы будете получать дополнительную репутацию со связанной с ним фракцией, а также дополнительную добычу.
  • Все еженедельные события будут отключены до выхода Legion.
Добавление новых заданий
  • Система локальных заданий позволит разработчикам очень легко добавлять дополнительный контент.
  • Разработчики могут увеличить частоту появления новых заданий и удалить старые, когда будут добавлять новые.
  • В старом мире может появиться несколько локальных заданий, например рыболовный турнир.
  • Вероятно, когда-то наступит момент, когда вам больше не понадобятся ресурсы оплота с локальных заданий, но сами задания останутся вместе со всем дополнительных контентом.
  • Система скалирования заданий может быть перенесена и в старый мир, если хорошо себя покажет. Это помогло бы сделать прокачку более интересной и последовательной. Но сначала разработчики хотят удостовериться, что система работает как надо. Игроки могут свободно предлагать идеи для улучшения этой системы и введения новых заданий.
Экипировка
  • Выбирать, как будет развиваться ваш персонаж будете только вы.
  • В какой-то степени на мировых заданиях вы сможете приодеться, но лучшую экипировку будет можно получить, занимаясь более сложными вещами.
  • Силу артефакта будет можно получать, участвуя практически в любом контенте игры, так что ее источников будет очень много.
Интерфейс
  • Игроки смогут скрыть профессиональные и связанные с битвами питомцев задания в интерфейсе. Кроме того уже сейчас имеются некоторые аддоны, позволяющие изменять то, как отображаются задания.
Локальные задания для PvP
  • Разработчики добавили в них много веселых и безумных вещей, которые нельзя было добавить на обычные арены.
  • В игре появятся каждый-сам-за-себя арены, езда на козликах во время PvP, превращение в мурлоков и много других PvP-развлечений.
  • Также разработчики попытались совместить PvE и PvP в особых Башнях Стражей. В этих башнях есть опасные НИПы, нападая на которых, вы становитесь заманчивой целью для игроков другой фракции.
Битвы питомцев
  • Битвы питомцев полезны для всех игровых систем: они связаны с заданиями посланников, развитием вашего артефакта, получением жетонов для боевых питомцев и прочим.
Посланники фракций
  • Каждый день будет появляться один посланник, который отправит вас на выполнение 4 заданий, связанных с его фракцией.
  • После их выполнения вы получите дополнительную репутацию и ларь с добычей.
  • Посланники могут накапливаться до 3 штук, что очень полезно, если вы заходите в игру не каждый день.
  • Задания посланников станут основным источником получения репутации, с локальными заданиями после них.
Легендарные предметы
  • В ларях посланников может содержаться одна легендарная вещь.
  • Легендарные вещи не будут даваться в награду за сами локальные задания.
История и фракции
  • Выполняя локальные задания в Сурамаре, вы будете постепенно узнавать историю.
  • Чем больше репутации вы получили, тем глубже в город и историю вы сможете погрузиться.
Реликвии
  • Реликвии в целом будут похожи на добычу оружия, только вместо самого оружия вы будете получать предмет, который усилит ваш артефакт.
Предрелизные события
  • Во время предрелизных событий мы узнаем очень много интересных историй.
  • После запуска Legion для игроков будет доступна укороченная версия этих событий, чтобы они не тратили слишком много времени на прохождение. Но если вам захочется пройти события целиком, то вы сможете обратиться к особому НИПу в Даларане.
  • Вторжения демонов будут доступны только во время препатча. После выхода дополнения в них будет нельзя поучаствовать, как и получить связанные с ними награды.
Награды
  • Почти все предметы Legion имеют некоторый шанс на улучшение, в том числе и награды за локальные задания.
  • Чем выше сложность контента, тем выше средний уровень получаемых в награду за него предметов.
  • Чем выше ваш средний уровень предметов, тем выше шанс на улучшение награды. Это поможет сохранить награды актуальными, даже если вы хорошо одеты.
Оплоты
  • Развивая дерево талантов своего оплота, вы будете получать полезные бонусы, среди которых ускорение получения силы артефакта.
  • Кое-какие интересные элементы были позаимствованы из гарнизонов, например, телохранители.
  • Оплоты классов должны сделать ваш игровой процесс более интересным. Они будут больше влиять на сам процесс игры, а не на развитие персонажа, как это было с гарнизонами.
Важное
  • «Everything has a butt»


« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 20:05:56 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, что хотя бы это перекочует в следующие дополнения, но не как одна из основ энд-гейма, что мы будем наблюдать в Легионе, а просто как органичную его небольшую часть. Как это сделают с гарнизоном, например.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
Когда начали говорить про пандарию, я уже думал что хотят сделать квесты и там... ппц я испугался

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Mists of Pandaria если вы пропускали задания, то очень быстро отставали ото всех. Но в Legion, если вы не будете заходить в игру несколько дней, то для вас будет доступно больше заданий, чем для тех, кто каждый день выполняет их все. Это позволит вам немного наверстать упущенное.

Т.е. если не делать квесты месяц, потом можно будет набрать кучу в одной локации сделать одно за другим и сдать всю эту кучу разом?)

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Когда начали говорить про пандарию, я уже думал что хотят сделать квесты и там... ппц я испугался
Чего? Того, что оживят старый контент?
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. если не делать квесты месяц, потом можно будет набрать кучу в одной локации сделать одно за другим и сдать всю эту кучу разом?)
Это скорее аналог Hearthstone где задания накапливаются до 3 дней.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Mists of Pandaria если вы пропускали задания, то очень быстро отставали ото всех. Но в Legion, если вы не будете заходить в игру несколько дней, то для вас будет доступно больше заданий, чем для тех, кто каждый день выполняет их все. Это позволит вам немного наверстать упущенное.

Т.е. если не делать квесты месяц, потом можно будет набрать кучу в одной локации сделать одно за другим и сдать всю эту кучу разом?)

То же интересует момент с окном, сколько можно не заходить и как это будет вообще выглядеть.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Mists of Pandaria если вы пропускали задания, то очень быстро отставали ото всех. Но в Legion, если вы не будете заходить в игру несколько дней, то для вас будет доступно больше заданий, чем для тех, кто каждый день выполняет их все. Это позволит вам немного наверстать упущенное.

Т.е. если не делать квесты месяц, потом можно будет набрать кучу в одной локации сделать одно за другим и сдать всю эту кучу разом?)
шта? все ворлд квесты на миникарте отмечены, прилетаешь к месту и делаешь, принимать ниче не нада.

Recidivko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуршлаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. если не делать квесты месяц, потом можно будет набрать кучу в одной локации сделать одно за другим и сдать всю эту кучу разом?)

Каждое задание от фракции доступно 2 дня. Максимум вы можете накопить 3 задания на сундучки. А каждый локальный квест доступен определенное время, по истечении (если вы его не выполнили) он пропадает и появляется другой.

Neightgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нейтгар
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Т.е. если не делать квесты месяц, потом можно будет набрать кучу в одной локации сделать одно за другим и сдать всю эту кучу разом?)

То же интересует момент с окном, сколько можно не заходить и как это будет вообще выглядеть.
Все просто: в локации в понедельник появляется 5 заданий (цифра условная, но примерно их 5 на локацию), у каждого задания свое "время существования" - у одного задания 3 часа, у другого 16 часов и тд. То есть во вторник у вас в среднем останутся 3-4 задания с понедельника + появятся еще 2-3 вторничных задания, так же со своим временем существования. И так для каждой локации. Так что засолить 100500 квестов не получится, в конце концов через пару-тройку дней их количество придет к некоторому балансу в 6-8 квестов на локацию.

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. если не делать квесты месяц, потом можно будет набрать кучу в одной локации сделать одно за другим и сдать всю эту кучу разом?)

Каждое задание от фракции доступно 2 дня. Максимум вы можете накопить 3 задания на сундучки. А каждый локальный квест доступен определенное время, по истечении (если вы его не выполнили) он пропадает и появляется другой.

Что мне это напоминает... Соратников в гарнизоне, только теперь в роли соратников - игроки

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну, по началу всё будет очень насыщенно, что радует. Правда не верится в ОГРОМНОЕ количество разнообразных заданий. Думается, что там будет убить пять крыс и 3 курицы, ну или 4 лягушки и 5 петухов -_- Ну, суть вы поняли.
Конечно, всё равно разнообразие и на первое время - это очень круто. И даже на второе, если уж на то пошло.
Но вот, то что они типа этим буду и дальше развивать эндгейм контент, тупо локальными заданиями? В одних и тех же локациях?
Очень сомнительно, что это будет прям долгоиграющая тема.
Всё таки, надеюсь, что они будут добавлять новые локации с новыми локальными же заданиями, так хоть разница будет куда как более заметна. А вот, если всё развитие в будущих патчах(окромя рейдов/данжей) будет сводиться к изменению локальных заданий, то как-то это не айс.
Просто немного момент с тем, что локальные задания - это хороший(лёгкий для разрабов) способ развивать игру.... верю, что будет что-то ещё, но в последнее время близы выдавали разные сюрпризы, не всегда приятные.

Но, в целом, сама идея действительно интересная и даже читая про это, понимаешь что это много, разнообразно и насыщено.
Главное не упарываться ТОЛЬКО в одну идею.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 22:57:06 by SAG »

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Было бы здорово , если они стали развивать идеи дейликов из Пандарии , нежели наискучнейшие и нуднейшие "заполни полоску до 100" из Дренора. Там хоть небольшие истории рассказывались , а по достижению следующих ступеней в репутации были весьма забавные задания. А главное обязаловки никакой не было.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
Все еженедельные события будут отключены до выхода Legion.

https://www.youtube.com/watch?v=l9YcY1mjEwg
Двадцатого же таймволкинг...
Цитировать
В виду того, что локальных заданий в Legion будет много, скорее всего одного и того же мирового босса вы увидите всего лишь пару раз за год.

Надеюсь, тот маунт за квест на победу над боссом будет прокать гарантированно при проке на этого мирового босса. Иначе мы можем и не увидеть прока этого задания за весь Легион.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Цитировать
Локальные задания не нужно принимать. Просто доберитесь до места  и список задач появится на экране, а об истории расскажет «говорящая голова».
Вот это возненавидят все, по крайне мере до тех, пока не исправят баг со случайной отменой квеста или пусть лучше сделают возможность, чтобы квест был "привязан". А то сидишь и бьешь жирного рарника и тут смотришь, что квест не отслеживается сбоку. Приходится пол локации обегать и потом обратно, что квест снова принялся. Чуть позже материшься так, что тебя слышно за несколько километров.

 

закрыть