Продолжение истории, закончившейся со смертью второго из Древних Драконов, Мордремота, слегка подзадержалось. Игроков подводили к сюжетной арке с наследием Глинт постепенно, через эвенты с исследованием аномального течения лей-линий и усиления влияния воскресших из небытия Белых Мантий по всей Крите и вот в конце месяца, 26 июля,
начинается третий сезон Living World.
По словам президента Arena.Net и, по совместительству, главного дизайнера GW2 Майка О'Брайена команда наконец перестроилась на выпуск регулярных контентных обновлений, которые, в отличии от модели 2013 года, когда апдейты выходили каждые две недели, будут более объёмными и лучше впишутся в сюжет Heart of Thorns. Также обещают по шесть больших релизов в год, то есть стоит ожидать их каждые два месяца. Если у вас ещё нет дополнения, то эпизоды будут доступны вам в будущем, для этого нужно только залогиниться в игру на момент релиза. Что до конкретики по, непосредственно, обновлению, то пока известно, что будет новый фрактал (Chaos Isles), история которого разворачивается параллельно основной, а также то, что в игру вернут основательно переделанную PvP карту Raid on the Capricon, из которой, по видимому, уберут подводный бой. Ниже вы можете посмотреть тизер обновления, выполненный в лучших традициях Anet (две минуты подведения итогов и пять секунд нового видео).