В СВ нужно 27 лвлов вкачать чтобы получить все полезное для дпс, в ММ 28, в БМ 30. Имеет смысл выбрать мейн спек и качать его, что бы хоть для одного из спеков артефакт был хорошо прокачен, правда это ограничивает нас только одним спеком. Либо получить 2-3 недокаченых арта, которые будут проигрывать более прокаченым.
Переход с 27 на 28 трейт требует примерно столько же арт павера, сколько нужно для апа с 0 до 22. Что-то мне подсказывает, что различия между мэйн и офф спеком будут все же не столь критичны.
К тому же нужно узнать как точно работает артефакт новледж, это тоже будет иметь значение.
К слову в Q&A по арту интересно сделали - сначала написали, что открытие все трейтов арта потребует несколько месяцев, а потом убрали и написали, что поддержка мультипл спекс на высоком уровне потребует столько же усилий, как еще на одно дополнение.
Ну, технически так и есть, однако второй арт отстающий на 1-3 трейта будет стоить ощутимо дешеле, чем мэйн. Например разница между 28 уровнем арта и 25 - больше чем в два раза (1кк для 28 и 400к для 25)
UPD. Ради интереса посчитал для себя. Взять на ШП все ДПС трейты - 33 лвл (3970к арт павера). А взять на холи 3 золотых трейта и пожертвовать 3 трейтами - это 28 лвл арта (1026к арт павер). При этом холик в эффективности потеряет не очень много посравнению с фулл трейтами, а разница с ШП, обмазанным по полной - почти в 4 раза. В итоге вопрос в станет в рациональности затрат времени относительно повышения кпд оффспека - типа потратить много времени чтобы апнуть его еще на полшишечки или оно того не стоит.