WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления от 6 июля. Тизер нового героя  (Прочитано 12839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53018



В официальном твиттере Overwatch появился тизер нового героя — некая снайперская винтовка, разработанная Торбьорном на основе Кадуцея Ангела, которая не наносит урон, а исцеляет: «[АРХИВ] Записи переговоров А. Циглер. Файл 00231. Статус: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО.» Судя по всему это будет та самая Сомбра, слухи о которой ходят уже долгое время. Занятно, что в бразильской версии тизера среди получателей сообщения указано имя матери Фарры — Аны Амари, которое отсутствует во всех других версиях.

Кроме того, сегодня вечером вышло обновление 1.0.5.1B, исправившее ряд известных неполадок. Полное его описание читайте далее:

(источник)
Основное

Соревновательный режим

Продолжительность Внезапной смерти была изменена с 1:45 на всех карт на следующие значения:
  • Захват точек:
    • Ханамура, Вольская - 1:35
    • Храм Анубиса - 1:30
  • Сопровождение:
    • Дорадо - 1:30
    • Шоссе 66, Гибралтар - 1:35
  • Захват точек/Сопровождение
    • Кингс Роу - 1:30
    • Нумбани - 1:50
  • Продолжительность Внезапной смерти на поле боя Голливуд в 1:45 осталась без изменений.
Исправленные неполадки

Основное
  • Исправлена неполадка, при которой музыка Дополнительного времени не проигрывалась при приближении тележки к последней контрольной точке.
  • Исправлена неполадка, при которой настройки экрана не всегда сохранялись при перезапуске игры.
  • Исправлена неполадка, при которой интерфейс не всегда корректно отображался в разрешении 4K.
  • Исправлена неполадка, при которой в меню сообщества отображался неверный уровень игрока.
:cut:
Поля боя
  • Исправлена неполадка, из-за которой препятствия в некоторых местах Непала не блокировали обзор.
Герои
  • Исправлена неполадка, при которой луч кадуцея Ангела прерывался, если вы а) меняли тип луча, зажимая обе кнопки или б) меняли тип луча, отвернувшись от цели.
  • Исправлено еще больше неполадок, позволявших Жнецу попадать в незапланированные места полей боя, находясь в облике тени.
  • Исправлена неполадка, при которой Уинстон под "Яростью зверя" мог не попадать атаками ближнего боя.
  • Исправлена неполадка, при которой урон альтернативной атаки Зари не всегда корректно увеличивался в зависимости от запаса энергии.
Соревновательный режим
  • Исправлена неполадка, при которой иконка "топ-500" неправильно отображалась в интерфейсе у некоторых игроков.
  • Исправлена неполадка, при которой ранг игроков во время калибровочных матчей иногда отображался как "64".
  • Исправлена неполадка, при которой после повторного подключения к покинутому матчу, вам все равно засчитывалось поражение и отнимался опыт. Примечание: чтобы вам засчитали победу, вы должны быть в игре на момент ее завершения, иначе вам засчитают поражение.
  • Исправлена неполадка, при которой вам давали штраф за покидание матча, даже если вы повторно подключались к игре и завершали матч. Примечание: если вы покинете игру три раза за матч, вы всё равно получите штраф, даже если закончите его.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 22:17:35 by Wishko »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всаживать в голову лечебные пули - это конечно мощно :)

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1577
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
x6 Glad.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ой да ладно, дворф т.е. швед опять лукавит. 146% будет режим палки-нагиналки.

Фарамант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
    • Сервер: ТШ
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Может сделают наподобие оружия в TF2? Т.е. для каждого (может и не каждого) персонажа можно будет выбирать основное/дополнительное, например для Мерси вместо посоха-кадуцея эту снайперку)
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2045
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомбра - снайпер-саппорт.

По испански "Тень".

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всаживать в голову лечебные пули - это конечно мощно :)

Медик из Killing Floor добродушно машет рукой =)
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу карт новых ))

WildWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде бред, нет? То есть, снайпер будет сидеть и выцеливать не только игроков вражеской команды, но и своих тиммейтов?

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего по своим будет хилить, а на врагов доту вешать

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или будет стрелять дротиками, типа Сафари, с лечебными зельями  ;D

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Снайпер-хил? Это чтобы Дзеньятты больше не жаловались, что сложно?

Как-то даже идей нет, как такой персонаж может работать. Ну т.е. у Мерси - безтаргетное наведение, Лусио хилит сразу по области, Дзеньятта кинул сферу и забыл, т.е. никто не целится в тиммейтов особенно. Но тут - снайпер, что как бы по факту означает то, что нужно именно попадать... Короче, либо будет что-то тоже типа наведения, либо будет адовый хитбокс, либо это будет адово вхиливать.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подозреваю, что по силе исцеления этот хилер (если это будет именно хилер) превзойдет всех прочих. Равно, как и по сложности...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 05:30:44 by LokNarad »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
После первых намеков на грядущего хиллера я озвучивал в своей команде, что по механике не хватает флешек паладина.
Думаю, это будет весело.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Обидно. Не так давно Каплан в блюпосте обещал решать проблему с ливерами, народ надеялся на реальные исправления. Если кто еще не дошел до Соревновательного Режима, поясню.

Сейчас, если у вас в команде кто-то вышел, и вы выигрываете 5х6, вы получаете столько же скилл рейтинга, как если бы вы выиграли 6х5.
Сейчас, если у вас в команде кто-то вышел, вы получаете уведомление, которое не совсем корректно говорит, что если вы выйдете сейчас, то не получите штрафа, но получите поражение. Однако скилл рейт вы все равно потреяете, вы просто не получите пенальти ливера.
Ситуации, в которых у вас на какой-нибудь Ханамуре по 8 очков у каждой команды (матч минут на 40 в общей сложности), и в последнем раунде кто-то делает рейдж квит. Угадаете, сколько рейтинга вы получите за свои 40 минут жизни? Правильно, одну десятую лвла.
При выходе одного из игроков команда победителей получает примерно 1/10 скилл рейта, в то время как проигравшая команда получает полноценное поражение. Почему?

Однако вместо этого Каплан и команда в данный момент решают вопросы не игроков, страдающих от ливеров, а проблемы самих ливеров. Обидно.

 

закрыть