WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 55321 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #180 : 05 Июля, 2016, 23:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Люди деньги считать умеют везде. Поэтому бесплатность - это аргумент.
Это для тебя деньги. Для меня. Но не для среднестатистического жителя Европы или США.
Цитировать
А на сайте носта в инфографике активных игроков 150к  ;D
Угу, 150. Просто тут кто-то про 220 писал, вот я цифру и запомнил.
Цитировать
2 пункта еулы
Спасибо за ликбез. Всё действительно так, но какой же текст обтекаемый! Удивительно, что близард смогли суд против скейпа выиграть. Одно понятие "юзера" чего стоит.   
Цитировать
Nostalrius не был ванилой, он был той самой "усовершенствованной ванилой"(добавлен динамический респавн мобов из каты), которая вашим друзьям "не нужна", но они почему-то в нее играли.
Во-первых, не из каты, а из бк. Во-вторых, в нем появилась нужда только в первые дни бк, когда на одну пенинсулу приходилось по 100500 человек. Никакой надобности в динамическом спавне на сервере нормальной заселённости нет.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #181 : 05 Июля, 2016, 23:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамического респа в бк точно не было.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #182 : 05 Июля, 2016, 23:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, не из каты, а из бк. Во-вторых, в нем появилась нужда только в первые дни бк, когда на одну пенинсулу приходилось по 100500 человек. Никакой надобности в динамическом спавне на сервере нормальной заселённости нет.
1) Главная мысль была в том, что динамический респ появился не в классике.
2) Тут(да и на той же goha.ru) писали про нехватку мобов для выполнения квестов на Nostalrius. А что будет, если ввести классику как она есть(т.е. без динамического респа) ?

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #183 : 06 Июля, 2016, 01:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она была хардкорной. Как бы вас это не раздражало  :). Кстати, хардкор и задротство в общем-то связанные понятия.
хардкор != попачасы на гринд
ДраркСоулс - хардкор, ванилавов - по большей части гринд
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #184 : 06 Июля, 2016, 01:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторюсь, таким людям не нужна переделанная усовершенствованная ванила. Им нужен "тот самый вов" без каких-либо переделок.
Nostalrius не был ванилой, он был той самой "усовершенствованной ванилой"(добавлен динамический респавн мобов из каты), которая вашим друзьям "не нужна", но они почему-то в нее играли.
Динамический респ это не переделка и даже не усовершенствование. Это костыль против большого онлайна (по хорошему в этих случаях нужно фазирование).
В ваниле не было того онлайна и концентрации игроков на зону чтоб в подобном костыле была необходимость и его наличие/отсутствие хоть кто-то заметил.
Так что подменой понятий занимаешься.
This is Madness? This is Endless Halls!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #185 : 06 Июля, 2016, 03:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамический респ это не переделка и даже не усовершенствование. Это костыль против большого онлайна (по хорошему в этих случаях нужно фазирование).
В ваниле не было того онлайна и концентрации игроков на зону чтоб в подобном костыле была необходимость и его наличие/отсутствие хоть кто-то заметил.
Так что подменой понятий занимаешься.
А теперь прочитай сообщение на которое я отвечал. Человек говорит, что есть некие друзья, которые хотят играть в ту самую ванилу, которая была на live серверах и только в нее, но при этом они играли на Nostalrius, хотя он "той самой" ванилой не был, т.к. там был динамический респ.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #186 : 06 Июля, 2016, 04:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамический респ это не переделка и даже не усовершенствование. Это костыль против большого онлайна (по хорошему в этих случаях нужно фазирование).
В ваниле не было того онлайна и концентрации игроков на зону чтоб в подобном костыле была необходимость и его наличие/отсутствие хоть кто-то заметил.
Так что подменой понятий занимаешься.
А теперь прочитай сообщение на которое я отвечал. Человек говорит, что есть некие друзья, которые хотят играть в ту самую ванилу, которая была на live серверах и только в нее, но при этом они играли на Nostalrius, хотя он "той самой" ванилой не был, т.к. там был динамический респ.

Наарлог все верно ответил. Динамический респ это всего лишь уменьшение очереди на квестовых мобов ибо север то был один, а онлайн то был для него огромен.
А вот переделка спеков или добавление лфг каким оно является в текущем вове совсем уже другое. Тут один товарищ несколько выше писал "Ой как же ты будешь играть в ваниле медведем или совой, ведь эти спеки мертвыыыыы?". Так вот. Ванилолюбам не нужна переделка классов. Их все устраивает и даже нравится. Если пал- то только бафаешь всех 40 рейдеров по кд, если дру - то просто регенилка маны для пристов и тп. Им нравится. Сделай им все спеки живыми - они расстроятся и плакать убегут и вов удалят. Да даже в актуальном вове есть и всегда так было, что есть ущербные спеки, с которыми не поиграть на нормальном уровне в пвп и пве.
LoL/WoW/GW2/FF14

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #187 : 06 Июля, 2016, 05:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамический респ это не переделка и даже не усовершенствование. Это костыль против большого онлайна (по хорошему в этих случаях нужно фазирование).
В ваниле не было того онлайна и концентрации игроков на зону чтоб в подобном костыле была необходимость и его наличие/отсутствие хоть кто-то заметил.
Так что подменой понятий занимаешься.
А теперь прочитай сообщение на которое я отвечал. Человек говорит, что есть некие друзья, которые хотят играть в ту самую ванилу, которая была на live серверах и только в нее, но при этом они играли на Nostalrius, хотя он "той самой" ванилой не был, т.к. там был динамический респ.

Наарлог все верно ответил. Динамический респ это всего лишь уменьшение очереди на квестовых мобов ибо север то был один, а онлайн то был для него огромен.
А вот переделка спеков или добавление лфг каким оно является в текущем вове совсем уже другое. Тут один товарищ несколько выше писал "Ой как же ты будешь играть в ваниле медведем или совой, ведь эти спеки мертвыыыыы?". Так вот. Ванилолюбам не нужна переделка классов. Их все устраивает и даже нравится. Если пал- то только бафаешь всех 40 рейдеров по кд, если дру - то просто регенилка маны для пристов и тп. Им нравится. Сделай им все спеки живыми - они расстроятся и плакать убегут и вов удалят. Да даже в актуальном вове есть и всегда так было, что есть ущербные спеки, с которыми не поиграть на нормальном уровне в пвп и пве.
Тоесть для тебя кажется нормальным, что в игре 2\3 спеков мертвы? Просто не работают и сетов, гира под них нет?Это какая-то альфа версия игры получается, даже не бета, такое сейчас точно никто выпускать не будет. Вешать паладином бафы по кругу на рейд, даже не хилить, а бафать, убожество. Хотя где-то читал что пал был топовым хилом в наксе, из за большого количества крита на т3 и анлим маны из за иллюманации. Но все равно это дно, паладином танком не поиграть, ретриком тоже, для них тупо даже сета нет. Все "гибридные" классы это в итоге хиботы без вариантов.
Не надо про современный вов, в современном вове баланс кажется просто идеальнейшим по сравнению с ваниловским.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 05:41:26 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #188 : 06 Июля, 2016, 05:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамический респ это всего лишь уменьшение очереди на квестовых мобов ибо север то был один, а онлайн то был для него огромен.
Но ведь это оказуаливание. Таким же образом можно оправдать добавление ЛФГ на официальных легаси серверах(если они когда-нибудь появятся):
Цитировать
Добавление лфг это всего лишь увеличение скорости сбора группы, ведь серверов много, а онлайн на каждом из них мал.
Цитировать
Добавление лфг это всего лишь увеличение скорости попадания в инст, ведь на пробежку до инста нужно тратить много времени, а его так мало.
Короче ясно. Ваши друзья "за оказуаливание", но только тогда, когда оно им по душе.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 06:16:42 by PhantomButthurt »

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #189 : 06 Июля, 2016, 05:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамический респ это не переделка и даже не усовершенствование. Это костыль против большого онлайна (по хорошему в этих случаях нужно фазирование).
В ваниле не было того онлайна и концентрации игроков на зону чтоб в подобном костыле была необходимость и его наличие/отсутствие хоть кто-то заметил.
Так что подменой понятий занимаешься.
А теперь прочитай сообщение на которое я отвечал. Человек говорит, что есть некие друзья, которые хотят играть в ту самую ванилу, которая была на live серверах и только в нее, но при этом они играли на Nostalrius, хотя он "той самой" ванилой не был, т.к. там был динамический респ.

Наарлог все верно ответил. Динамический респ это всего лишь уменьшение очереди на квестовых мобов ибо север то был один, а онлайн то был для него огромен.
А вот переделка спеков или добавление лфг каким оно является в текущем вове совсем уже другое. Тут один товарищ несколько выше писал "Ой как же ты будешь играть в ваниле медведем или совой, ведь эти спеки мертвыыыыы?". Так вот. Ванилолюбам не нужна переделка классов. Их все устраивает и даже нравится. Если пал- то только бафаешь всех 40 рейдеров по кд, если дру - то просто регенилка маны для пристов и тп. Им нравится. Сделай им все спеки живыми - они расстроятся и плакать убегут и вов удалят. Да даже в актуальном вове есть и всегда так было, что есть ущербные спеки, с которыми не поиграть на нормальном уровне в пвп и пве.
Тоесть для тебя кажется нормальным, что в игре 2\3 спеков мертвы? Просто не работают и сетов, гира под них нет?Это какая-то альфа версия игры получается, даже не бета, такое сейчас точно никто выпускать не будет. Вешать паладином бафы по кругу на рейд, даже не хилить, а бафать, убожество. Хотя где-то читал что пал был топовым хилом в наксе, из за большого количества крита на т3 и анлим маны из за иллюманации. Но все равно это дно, паладином танком не поиграть, ретриком тоже, для них тупо даже сета нет. Все "гибридные" классы это в итоге хиботы без вариантов.
Не надо про современный вов, в современном вове баланс кажется просто идеальнейшим по сравнению с ваниловским.

При чем тут я? Я не жажду классик вова. Мне хватило его в актуале. Как я уже сказала, если играть на достойном уровне, то и в актуале половина спеков мертва так то. Так что да, для близзов это нормально. У близзов много плюсов, но баланс это не про них. А нерабочие спеки это как раз отсутствие баланса. Если они не могу его сделать в текущей версии игры, то как же они его сделают в классике? Просто добавить сеты для спеков это не то что нужно.
Вам кажется все это убожеством - не играйте. Каждому свое. Не могут все люди любить одно и то же. Вам кажется противной сама мысль об игре в классик вов - так не думайте об этом и не играйте. А другим игрокам тоже самое думается про актуальный вов. Да, у вас то хоть есть актуальный вов. А вот у ребят классик вова нет и даже скорее всего никогда и не будет офф сервера.
И вообще читая ваши посты в разных темах, вы и актуальный вов то не любите. Что вы тут тогда делаете?
LoL/WoW/GW2/FF14

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #190 : 06 Июля, 2016, 06:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть для тебя кажется нормальным, что в игре 2\3 спеков мертвы? Просто не работают и сетов, гира под них нет?Это какая-то альфа версия игры получается, даже не бета, такое сейчас точно никто выпускать не будет.
Я бы не сказал что все 2/3 мертвые. Скорее намного менее эффективные, чем оставшаяся 1/3.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #191 : 06 Июля, 2016, 06:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже сказала, если играть на достойном уровне, то и в актуале половина спеков мертва так то.
Кажется про неиграбельные спеки рассказывал Тёрстон (в ЦАП неиграбельных спеков оказалось всего ничего - фдк, сурв и глад). Хотя может по вашему мнению он не играет на "достойном уровне" ? Или может у вас какой-то особенный WoW с 6 дд спеками на все классы ?

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #192 : 06 Июля, 2016, 06:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже сказала, если играть на достойном уровне, то и в актуале половина спеков мертва так то.
Кажется про неиграбельные спеки рассказывал Тёрстон (в ЦАП неиграбельных спеков оказалось всего ничего - фдк, сурв и глад). Хотя может по вашему мнению он не играет на "достойном уровне" ? Или может у вас какой-то особенный WoW с 6 дд спеками на все классы ?

Просто это нытье про неиграбельные спеки в классике уже порядком поднадоело. И как раз тот, кто играет на достойном уровне должен прекрасно знать, что на одном боссе стакают одни классы и спеки, на другом - другие. Если бы был баланс - такого бы не было. Но его нет. Просто я искренне не понимаю, какое дело до неиграбельности спеков классика, если вы не собираетесь играть в классик. Это как "я не играл, но осуждаю". Или в каждой бочке затычка еще. Да в ваниле спеки были очень специфичны, но людям нравится именно это.
LoL/WoW/GW2/FF14

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #193 : 06 Июля, 2016, 06:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как раз тот, кто играет на достойном уровне должен прекрасно знать, что на одном боссе стакают одни классы и спеки, на другом - другие. Если бы был баланс - такого бы не было. Но его нет.
Дак спеки в актуальном WoW мертвы или просто не в одинаковой степени эффективны на всех типах энкаунтеров ?
Просто я искренне не понимаю, какое дело до неиграбельности спеков классика, если вы не собираетесь играть в классик. Это как "я не играл, но осуждаю". Или в каждой бочке затычка еще. Да в ваниле спеки были очень специфичны, но людям нравится именно это.
Дак я про "неиграбельные спеки классика" ничего и не говорил.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #194 : 06 Июля, 2016, 06:25:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И как раз тот, кто играет на достойном уровне должен прекрасно знать, что на одном боссе стакают одни классы и спеки, на другом - другие. Если бы был баланс - такого бы не было. Но его нет.
Дак спеки в актуальном WoW мертвы или просто не в одинаковой степени эффективны на всех типах энкаунтеров ?
Просто я искренне не понимаю, какое дело до неиграбельности спеков классика, если вы не собираетесь играть в классик. Это как "я не играл, но осуждаю". Или в каждой бочке затычка еще. Да в ваниле спеки были очень специфичны, но людям нравится именно это.
Дак я про "неиграбельные спеки классика" ничего и не говорил.

Да я знаю, что не вы, а хейтер Кысочник. Он в каждой теме всем недоволен. Просто и в ваниле они не совсем мертвы, они слегка неэффективны. Но блин, вы запросто можете наплевать на это все и все равно играть шп, к примеру. Ибо шп не мертв, просто "слегка неэффективен".

Например, играя на носте я встретила танка мишку в инсте на 27 лвл. Видимо, ему кто-то забыл сказать, что мишка мертв. И знаете, он норм оттанчил инст. Кто-то скажет, что это же лоу лвл бла бла бла, игра начинается на капе. Но классик хорош тем, что игра не начинается на капе, игра начинается сразу. И вот по этому я скучаю... Прокачку я всегда любила. И в ваниле мало кто бежал стремглав на 60й, все наслаждались игрой по ходу прокачки. Этого иногда не хватает (
Так что - было бы желание - можно и мишкой играть.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 06:29:57 by [Tyrade] »
LoL/WoW/GW2/FF14

 

закрыть