WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 2 июля. Дополнительный Q&A по PvP  (Прочитано 14184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518


«Тралл», автор — Vincent Turcot (Mr.Goblin)

Обзор синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 26 июня — 2 июля. После проведенного в четверг Q&A по PvP Брайан Холинка решил письменно ответить на некоторые дополнительные вопросы.


Q&A по PvP с Брайаном Холинка: доп. вопросы
  • Почему разработчики редко пишут на посвященном PvP форуме беты? — Сейчас они очень заняты разработкой игры и просто не имеют времени на ответы. Но форумы часто просматриваются и отзывы игроков не остаются без внимания, все учитывается и используется во внутренних обсуждениях.
  • Почему балансировка PvP идет так медленно? — Одна из причин: плохая коммуникация — разработчикам приходится вносить изменения в работу 80 заклинаний и PvP-шаблонов для каждого спека и они не могут сообщать всем об этих изменениях. Другая причина: PvP система — это новинка Legion. Как все новинки, на работу над ней уходит больше времени и часто открываются различные неожиданные сложности.
  • Что будет сделано с дефляцией рейтинга? В виду уменьшения числа игроков стало сложнее получать высокие рейтинги. — По имеющейся у разработчиков информации за последние 2 сезона максимальный рейтинг не уменьшался, кроме небольшого снижения на 50-100 очков в некоторых брекетах. Основная идея системы наград: давать игрокам поощрения за достижение определенных уровней рейтинга. Эта система работает хорошо и ее не будут изменять, даже для регионов (вроде Кореи и Тайваня), где игроков не так много. А звания гладиаторов выдаются не по рейтингу, а по попаданию в определенный процент игроков, с этим нет никаких проблем.
  • Почему некоторые совсем не связанные друг с другом заклинания имеют общее ослабление времени действия (diminishing returns, DR)? — Еще до введения системы DR было можно «законтролить» игрока, по очереди используя на нем эффекты оглушения. Поэтому была введена система, ослабляющая эффекты контроля одной категории при частом использовании. С течением времени число таких категорий выросло до неприемлемых 12, поэтому затем в Warlords было уменьшено до 5: дизориентация, обездвиживание, оглушение, немота и неспособность. Способности одной категории не обязательно должны быть похожи друг на друга, иногда они оказываются рядом чисто из-за геймплейных причин, чтобы ослабить слишком сильные комбинации или наоборот дать больше возможностей некоторым классам. Текущим положением дел в этой системе разработчики довольны.
  • Почему игроков лишили любых возможностей по настройке характеристик своих персонажей в PvP? — Кратко: комбинации некоторых характеристик в PvP приносили слишком много проблем и разработчики решили взять их под свой контроль. Вместо этого были введены таланты чести, с помощью которых игроки и могут настроить свою игру, а  разработчики в будущем смогут добавить еще больше таких талантов.
  • В PvP у игроки будут обладать примерно одинаковой мощью, вне зависимости от уровня экипировки? — На самом деле нет. Чем лучше ваша экипировка — тем сильнее вы становитесь. Такой экипировкой будут обладать игроки с высоким рейтингом, а значит они будут сильнее, чем игроки с низким.
  • Почему шаблоны PvP характеристик не будут работать в открытом мире? — На то есть две причины: игроки с плохой экипировкой в PvP станут слишком сильны и разработчики  хотят, чтобы в WoW было такое место, где баланса есть немного меньше. Множители для силы заклинаний в PvP в открытом мире будут действовать.

Время сброса заданий, подземелий и рейдов
  • После установки препатча Legion все ежедневные/еженедельные задания, подземелья, рейды и прочие подобные вещи будут сбрасываться ровно в 10:00 утра по московскому времени (07:00 UTC) на европейских игровых мирах. Еженедельные сбросы будут случаться в это же время по средам. Данное изменение должно упростить жизнь игроков, поскольку теперь им нужно будет держать в уме только это время. (источник)
:cut:

Новая серия комиксов и предрелизные события Legion
Разработчики рассказали о связи препатча с событиями новой серии комиксов.
  • Возвращение Магни, визит Кадгара в Каражан, Совет Шести, защита Даларана и призыв Алоди случатся в последние недели перед выходом Legion. Каждую неделю будет открываться новая часть истории.
  • События комикса соответствуют событиям препатча 7.0. Зайдя в игру после его установки вы обнаружите, что Магни исчез и вам придется пообщаться с НИПами, чтобы разузнать побольше о его превращении.
  • Пользователи, которые зайдут в игру после выхода дополнения, начнут свои приключения там же, где сейчас начинают игроки на бете. Разработчики хотят, чтобы они сразу отправились в приключение, а не занимались сторонними вещами, на которые может уйти много времени.
  • Однако, игроки, которые пропустят эти события, смогут поучаствовать в них, обратившись к Архивисту Элизианне в Даларане.

Подробный обзор
Некоторые особо интересные синие сообщения мы обозревали более подробно.
Ознакомиться с ними вы можете по ссылкам ниже.

« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 15:30:08 by Wishko »

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
После установки препатча Legion все ежедневные/еженедельные задания, подземелья, рейды и прочие подобные вещи будут сбрасываться ровно в 04:00 утра по московскому времени (07:00 UTC) на европейских игровых мирах.
Наверно всё-таки наоборот.
upd: Посмотрел оригинальный пост, тогда наверно в 10.00 МСК.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 15:15:15 by Tiésh »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Вы не так поняли. Сброс в Европе будет в 10 утра по москве НА ВСЕ КУЛДАУНЫ, как то дейлики, рейды, данжи и тд. А был в разное время. Так что говно изменение увы... Лучше бы реально на 4 утра запилили...


As of the pre-patch for Legion, reset timers for recurring in-game activities such as daily/weekly quests and raid/dungeon lockouts will be updated to a single unified lockout time of 07:00:00 UTC for all European realms. This change will make it more convenient for players, as you will only need to keep track of one reset time. Weekly resets will occur on Wednesdays at this time
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Ghostly Rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Огоньку?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ghostly Rider
    • Класс: Гонщик
    • Сервер: Комиксы Marvel
После установки препатча Legion все ежедневные/еженедельные задания, подземелья, рейды и прочие подобные вещи будут сбрасываться ровно в 04:00 утра по московскому времени (07:00 UTC) на европейских игровых мирах.
  А времени окончания лотов на черном ауке это нововведение касается? Сейчас товар с черного аука уходит покупателям глубокой ночью, про мск не знаю, по времени сибири и ДВ - точно. И как то уже задолбали вконец ситуации, когда ты в 3-4 часа ночи спишь, а в это время какой то умник-полуночник в последнюю минуту торгов перебивает ставку на твой лот.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
После установки препатча Legion все ежедневные/еженедельные задания, подземелья, рейды и прочие подобные вещи будут сбрасываться ровно в 04:00 утра по московскому времени (07:00 UTC) на европейских игровых мирах.
Наверно всё-таки наоборот.
upd: Посмотрел оригинальный пост, тогда наверно в 10.00 МСК.

Да, в 10:00. Не в ту сторону часы перевел. :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Вы не так поняли. Сброс в Европе будет в 10 утра по москве НА ВСЕ КУЛДАУНЫ, как то дейлики, рейды, данжи и тд. А был в разное время. Так что говно изменение увы... Лучше бы реально на 4 утра запилили...


As of the pre-patch for Legion, reset timers for recurring in-game activities such as daily/weekly quests and raid/dungeon lockouts will be updated to a single unified lockout time of 07:00:00 UTC for all European realms. This change will make it more convenient for players, as you will only need to keep track of one reset time. Weekly resets will occur on Wednesdays at this time
Увы... :facepalm: Это же еще хуже, сейчас хоть можно дейлики утром сделать. Мда. Грусть-печаль...
Эм. А кто тебе с новым кд будет мешать делать дейлики с утра (вчерашние)?
Мне лично удобнее. В выходные при желании зацепить 2 хаба дейликов не нужно подрываться в 3 утра (или вообще не ложиться).
This is Madness? This is Endless Halls!

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
После установки препатча Legion все ежедневные/еженедельные задания, подземелья, рейды и прочие подобные вещи будут сбрасываться ровно в 04:00 утра по московскому времени (07:00 UTC) на европейских игровых мирах.
  А времени окончания лотов на черном ауке это нововведение касается? Сейчас товар с черного аука уходит покупателям глубокой ночью, про мск не знаю, по времени сибири и ДВ - точно. И как то уже задолбали вконец ситуации, когда ты в 3-4 часа ночи спишь, а в это время какой то умник-полуночник в последнюю минуту торгов перебивает ставку на твой лот.
Разве не в 11 последние ставки уходят?

Ghostly Rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Огоньку?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ghostly Rider
    • Класс: Гонщик
    • Сервер: Комиксы Marvel
После установки препатча Legion все ежедневные/еженедельные задания, подземелья, рейды и прочие подобные вещи будут сбрасываться ровно в 04:00 утра по московскому времени (07:00 UTC) на европейских игровых мирах.
  А времени окончания лотов на черном ауке это нововведение касается? Сейчас товар с черного аука уходит покупателям глубокой ночью, про мск не знаю, по времени сибири и ДВ - точно. И как то уже задолбали вконец ситуации, когда ты в 3-4 часа ночи спишь, а в это время какой то умник-полуночник в последнюю минуту торгов перебивает ставку на твой лот.
Разве не в 11 последние ставки уходят?
  Честно, точное время не знаю. Но 11 вечера по мск - это 3 часа ночи у сибиряков. У дальневосточников это вообще раннее утро. А учитывать при расчете времени только одну Москву и Московскую область, мне кажется не совсем правильное решение.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
А где сейчас начинают игру  игроки на бете ?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  Честно, точное время не знаю. Но 11 вечера по мск - это 3 часа ночи у сибиряков. У дальневосточников это вообще раннее утро. А учитывать при расчете времени только одну Москву и Московскую область, мне кажется не совсем правильное решение.
А никто не говорил что делая ЧА, близы его настраивали по московскому времени.
Например, в главном офисе метелицы это 3 часа дня.
This is Madness? This is Endless Halls!

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А где сейчас начинают игру  игроки на бете ?
В новом Даларане, я полагаю.
Забил на ВоВ.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Цитировать
Пользователи, которые зайдут в игру после выхода дополнения, начнут свои приключения там же, где сейчас начинают игроки на бете. Разработчики хотят, чтобы они сразу отправились в приключение, а не занимались сторонними вещами, на которые может уйти много времени.

   И что бы не отвлекаясь не на что,  игроки как можно быстрей прошли весь контент и потом через два месяца шли изливать слезы на форумах, что в игре нечего делать.
  Да и вообще напрягает когда "Разработчики хотят, чтобы игроки". И мне кажется  что это неудачная  идея, что б при входе в игру все сразу (или многие) попадали в одну кастрюлю с дикими лагами (Сразу вспоминаются незабываемые вертолеты на старте MoР), лично я всегда в день релиза сначала некое время позанимаюсь своими делами, схожу рейд почистить, пострадаю хней, пока   толпа немного рассосется и тогда уже не спеша иду, а тут разработчики хотят...

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Интересно, когда же препатч? А то такое чуйство, что пора начинать вскрывать ящики утиля...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Интересно, когда же препатч? А то такое чуйство, что пора начинать вскрывать ящики утиля...
Обычно близзы за месяц до окончания сезона предупреждают. Так что скорее всего будет 2 августа.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Пользователи, которые зайдут в игру после выхода дополнения, начнут свои приключения там же, где сейчас начинают игроки на бете. Разработчики хотят, чтобы они сразу отправились в приключение, а не занимались сторонними вещами, на которые может уйти много времени.

   И что бы не отвлекаясь не на что,  игроки как можно быстрей прошли весь контент и потом через два месяца шли изливать слезы на форумах, что в игре нечего делать.
  Да и вообще напрягает когда "Разработчики хотят, чтобы игроки". И мне кажется  что это неудачная  идея, что б при входе в игру все сразу (или многие) попадали в одну кастрюлю с дикими лагами (Сразу вспоминаются незабываемые вертолеты на старте MoР), лично я всегда в день релиза сначала некое время позанимаюсь своими делами, схожу рейд почистить, пострадаю хней, пока   толпа немного рассосется и тогда уже не спеша иду, а тут разработчики хотят...
Речь шла о начальном сценарии, который очень долго проходится ( на бете в 1 человека особенно).
И вот представь ты качаешь очередного твинка и опять проходишь эту цепочку тратя на это драгоценное время.
Забил на ВоВ.

 

закрыть