WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня  (Прочитано 9613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #15 : 30 Июня, 2016, 08:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про дамаг Хроми расскажите Кувалде. Это просто жопа. До 16ого уровня пока Калибровку не возьмешь.
Мало того что и так всякие Новы, Зеры и прочие Артанисы жить не дают, так тут еще и эта хрень на котор ускорение сливаешь- иначе ваншот.
Слава богу добрый человек Калибровку придумал, после нее вообще шансов у Хроми- ноль.

Берешь талант Засада на 1 уровне, который так и так лучше все равно чем казуальная артиллерия.
Берешь точный удар на 4 лвл, который опять же по умолчанию лучше чем дальность.

Садишься в стелс чуть сбоку замеса, ждешь пока Хроми хоть краешком зайдет в область поражения (а уж с калибровкой этой дальности ого-го) и сносишь ей полхп с одного удара. Делаешь еще 1 автоаатку, и выходишь из осадного режима, перемещаешься.

Да и вообще, кувалде не особо нужен осадный режим, он дает против героев лишь дальность. Так вполне можно считать ее Рейнором со встроенным спринтом и минами. Бегаешь постреливаешь, и если есть удачная возможность, входишь в осадный режим, делаешь с засады бурст автоатачного урона, выходишь и продолжаешь дальше стрелять. Именно поэтому засада и лучше - артиллерии нужно 8 ударов минимум, чтобы только Сравняться по урону с засадой. Это не говоря уже о пользе бурстового урона по сравнению с размазанным на 5+ секунд. Если так не задерживаться в осадном режиме, то ускорители вполне можно использовать, чтобы догнать лоу хп цель когда начнет убегать.

ZerKezzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • а что здесь писать?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синдерос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #16 : 30 Июня, 2016, 08:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Какая разница какой ты глазастый, если тебе ее нечем вскрыть? Хоть засмотрись на нее, она все равно вскроется так как ей нужно. Или если есть чем вскрыть, но нет бурста, чтоб убить сразу, все равно Нова ваншотала. У меня на Нове до сих пор самое большое кол-во убийств и побед в пабчике, относительно времени игры.

Да и не видел хроми в рейтинге ни разу, че ныть-то?

Нечем вскрыть ее только лили. У остальных есть нетаргетные аое абилки. И да,  видел хроми в рейтинге. Ну такое себе. Дамажит,  но контрится если в тиме не дегроды и есть блинки

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #17 : 30 Июня, 2016, 08:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Какая разница какой ты глазастый, если тебе ее нечем вскрыть? Хоть засмотрись на нее, она все равно вскроется так как ей нужно. Или если есть чем вскрыть, но нет бурста, чтоб убить сразу, все равно Нова ваншотала. У меня на Нове до сих пор самое большое кол-во убийств и побед в пабчике, относительно времени игры.

Да и не видел хроми в рейтинге ни разу, че ныть-то?

Нечем вскрыть ее только лили. У остальных есть нетаргетные аое абилки. И да,  видел хроми в рейтинге. Ну такое себе. Дамажит,  но контрится если в тиме не дегроды и есть блинки
Хорошо, я неправильно выразился. Вскрыть с легкостью, скажем так. Попади КУшкой Рейнора, когда она на маунте круги нарезает вокруг, вскрой Каразимом без таланта, попади шипами Ануба или молотком Фалстада.
И как я и говорил, даже если ты ее вскрывал, это не значило что ты ее убивал. Те же Валла и Фалстад отлетали все равно, даже если первые начали бой.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2606
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #18 : 30 Июня, 2016, 10:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
медив какой то имбовый стал, с его утилити у него теперь урона дофига стало

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #19 : 30 Июня, 2016, 10:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берешь талант Засада на 1 уровне, который так и так лучше все равно чем казуальная артиллерия.
Берешь точный удар на 4 лвл, который опять же по умолчанию лучше чем дальность.

Садишься в стелс чуть сбоку замеса, ждешь пока Хроми хоть краешком зайдет в область поражения (а уж с калибровкой этой дальности ого-го) и сносишь ей полхп с одного удара. Делаешь еще 1 автоаатку, и выходишь из осадного режима, перемещаешься.

Да и вообще, кувалде не особо нужен осадный режим, он дает против героев лишь дальность. Так вполне можно считать ее Рейнором со встроенным спринтом и минами. Бегаешь постреливаешь, и если есть удачная возможность, входишь в осадный режим, делаешь с засады бурст автоатачного урона, выходишь и продолжаешь дальше стрелять. Именно поэтому засада и лучше - артиллерии нужно 8 ударов минимум, чтобы только Сравняться по урону с засадой. Это не говоря уже о пользе бурстового урона по сравнению с размазанным на 5+ секунд. Если так не задерживаться в осадном режиме, то ускорители вполне можно использовать, чтобы догнать лоу хп цель когда начнет убегать.
Как долго у вас кувалда живёт "Садишься в стелс чуть сбоку замеса, ждешь пока Хроми хоть краешком зайдет в область поражения"? Без талантов на ренж у нее дальность весьма слабая , а во время боя кто вам позволить в 5 метрах от врагов растелиться? И да , зачем Хроми вообще подходить? А также что будет с вашей командой , пока вы ждете Хроми в инвизе?) Забавно смотреть на людей , утверждающих , что Кувалда может эффективно сопротивляться Хроми , хотя на практики - это безобидный манекен для нее , неспособный абсолютно ничего ей сделать.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2016, 11:14:28 by Муранчик »

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #20 : 30 Июня, 2016, 11:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы такие весёлые.. называть Хроми имбой...
Хроми имба! Ога, только не забывайте, что рейндж петли не аномально большой и не апается на 12 левеле. Так что перед тем как дать ульту - нужно подойти, без эскейпов, ватной тряпкой. Кто виноват, что это позволяют?) Наверно сама Хроми, а не те, кто фейсроллит во вражеской тиме.
Далее. Петлю ивейдят самолично очень много персонажей + очищения, баблы, <вставить нужное>. Но это не мешает вайнить... почему-то.
Даже если не удалось сивейдить петлю, достаточно -25% дамаги, чтобы выжить. И практически у каждого героя есть такая возможность (а-ля щит от заклинаний и прочее). И петля без предварительно сбитого щита/доп асисста - не летальна. Хотя стоп.. есть же топАвый билд и что это люди ради одной Хроми... да.. пункт явно не для "3к ММР гуру пабчиков".
Последнее, даже если петлю нечем ивейдить, то всегда есть вариант сбить каст песчаного вихря Хроми, что вместо фулл дамага оставляет только инстакастовое дыхание в лучшем случае.

Ну и на сладенькое. Попробуйте попредугадвыать, где враги будут через 1.5-2 сек. И поймёте, что если вас доминирует Хроми, то не она имба, а вы бот с обычным, глупым и читаемым даже ребёнком паттерном движения.  :facepalm:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #21 : 30 Июня, 2016, 12:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как долго у вас кувалда живёт "Садишься в стелс чуть сбоку замеса, ждешь пока Хроми хоть краешком зайдет в область поражения"? Без талантов на ренж у нее дальность весьма слабая , а во время боя кто вам позволить в 5 метрах от врагов растелиться? И да , зачем Хроми вообще подходить? А также что будет с вашей командой , пока вы ждете Хроми в инвизе?) Забавно смотреть на людей , утверждающих , что Кувалда может эффективно сопротивляться Хроми , хотя на практики - это безобидный манекен для нее , неспособный абсолютно ничего ей сделать.
Если говорить о тимфайте, то в идеальной сферической ситуации в вакууме, что Кувалда, что Хроми находятся в бэклайне и скорее всего не будут друг до друга доставать в принципе и дамагать будут других персонажей. Когда фронтлайн сместится и Хроми окажется в зоне поражения Кувалды, то последняя будет в более выгодной ситуации, потому что сможет спокойно дамагать Хроми, а той будут мешать прочие персонажи на линии огня. Если же разговор о начальных этапах игры, то стоять Кувалдой на одной линии с Хроми практически невозможно.
И поймёте, что если вас доминирует Хроми, то не она имба, а вы бот с обычным, глупым и читаемым даже ребёнком паттерном движения.  :facepalm:
Вот, кстати, насчет движения. Тут почти во всех темах проявляется горение по поводу системы реконнекта (вполне справедливое надо сказать  :)). Но странно, что никто не жалуется на систему "нахождения путей" персонажа. Это же жесть какая-то, когда в совершенно необъяснимых ситуациях персонаж начинает бежать назад или обходить объекты по непонятным маршрутам. Лично меня и сейчас, и с давних пор больше всего это раздражает.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2016, 12:20:49 by Demonseeker »

Djatak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джатак
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #22 : 30 Июня, 2016, 15:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, кстати, насчет движения. Тут почти во всех темах проявляется горение по поводу системы реконнекта (вполне справедливое надо сказать  :)). Но странно, что никто не жалуется на систему "нахождения путей" персонажа. Это же жесть какая-то, когда в совершенно необъяснимых ситуациях персонаж начинает бежать назад или обходить объекты по непонятным маршрутам. Лично меня и сейчас, и с давних пор больше всего это раздражает.
Вот уж в точку. Чаще так бывает, что отступая от Хроми или Лиминь, ты резко меняешь направление движения и бабах - бежишь обратно. Дико бесит.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2606
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса — 29 июня
« Ответ #23 : 30 Июня, 2016, 17:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, кстати, насчет движения. Тут почти во всех темах проявляется горение по поводу системы реконнекта (вполне справедливое надо сказать  :)). Но странно, что никто не жалуется на систему "нахождения путей" персонажа. Это же жесть какая-то, когда в совершенно необъяснимых ситуациях персонаж начинает бежать назад или обходить объекты по непонятным маршрутам. Лично меня и сейчас, и с давних пор больше всего это раздражает.
Вот уж в точку. Чаще так бывает, что отступая от Хроми или Лиминь, ты резко меняешь направление движения и бабах - бежишь обратно. Дико бесит.
Отключи передвижение по щелчку по миникарте и все хорошо будет, просто по ней кликаешь иногда

 

закрыть