WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Сборка 22053 — изменения и новинки  (Прочитано 24421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично. Больше новых механик. Перефразируя фразу папского легата Арнольда Амальрика:

- Запускайте все! Мы будем играть в то, что понравится!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот. Вов теперь для умных. :(

Вспоминает дейлик огрила с резонирующими кристаллами*
Это которые по игрушке саймон? Да ладно, класный же дейлик был)
This is Madness? This is Endless Halls!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот. Вов теперь для умных. :(

Вспоминает дейлик огрила с резонирующими кристаллами*
Это которые по игрушке саймон? Да ладно, класный же дейлик был)


Там много веселого было. Начиная со стартового квеста на 5 рыл. И резня демонов. И по моему игра в обличие фел стража. И выгул собачек...

Чья очередь?
- Тын-Тын -Тын-Тын-Тын-...<удар шоком>...а.......
Следующий!
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 16:30:29 by Railla »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вот те же самые Пандарийские сокровищницы или платмформы для прыжков, они интересные и атмосферные.

До сих пор с содроганием вспоминаю Сокровищницу Властелина Грома. Не-не-не. :D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чья очередь?
- Тын-Тын -Тын-Тын-Тын-...а.......
Следующий!
Ну, то что во времена бк близы не умели в фазирование - это уже другой разговор.
This is Madness? This is Endless Halls!

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот непонятна гомогенизация талантов. На примере кошачьего SR, который понерфили в этом билде. В тире 3 таланта: пассивный, изменяющий активный бурст с кд 3 минуты и собственно финишер, увеличивающий урон на короткое время. Логично предположить, что с финишером ДПС должен быть максимальный, ибо лишняя кнопка и геморрой с менеджментом других финишеров... И близзы нерфят его, чтобы таланты были примерно одинаковы. Нахрена? Нипанятна.
Ну близы вроде планировали сделать так, что бы в подобных случаях выбор с доп кнопкой был лучше на доли процента. Что бы где-нить в мифике на освоении это имело значение, а во всех остальных случаях бралось бы то, что нравится.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот непонятна гомогенизация талантов. На примере кошачьего SR, который понерфили в этом билде. В тире 3 таланта: пассивный, изменяющий активный бурст с кд 3 минуты и собственно финишер, увеличивающий урон на короткое время. Логично предположить, что с финишером ДПС должен быть максимальный, ибо лишняя кнопка и геморрой с менеджментом других финишеров... И близзы нерфят его, чтобы таланты были примерно одинаковы. Нахрена? Нипанятна.
А нерфы классов понятны?) Рога просто топчик, а остальным урон режут, и ладно бы тем у кого дпс хороший, но ретрикам? Близы вообще планируют делать этот спек играбельным на освоении (именно что бы в адекватный статик можно было влиться, а не рассчитывать онли на френдзону)?
Ну вот. Вов теперь для умных. :(
Вспоминает дейлик огрила с резонирующими кристаллами*
зачем ты об этом напомнил, зачем?
Да что-то в голову пришло, мне этот квест нравился.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 17:11:55 by Аккита »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет не вкурил про Имирона..Если мы его убили в Утгарте, какого хрена он живой да и еще и чемпион оплота?...

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
рассчитывать онли на фрейдзону
:пролил кофе на табарду:

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рассчитывать онли на фрейдзону
:пролил кофе на табарду:
Я обожаю свой планшет)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот непонятна гомогенизация талантов. На примере кошачьего SR, который понерфили в этом билде. В тире 3 таланта: пассивный, изменяющий активный бурст с кд 3 минуты и собственно финишер, увеличивающий урон на короткое время. Логично предположить, что с финишером ДПС должен быть максимальный, ибо лишняя кнопка и геморрой с менеджментом других финишеров... И близзы нерфят его, чтобы таланты были примерно одинаковы. Нахрена? Нипанятна.
А нерфы классов понятны?) Рога просто топчик, а остальным урон режут, и ладно бы тем у кого дпс хороший, но ретрикам? Близы вообще планируют делать этот спек играбельным на освоении (именно что бы в адекватный статик можно было влиться, а не рассчитывать онли на френдзону)?
Ну нерфы классов-то как раз понятны. Это же близзард. Все рерольнутся в рог и потом хренак по яйцам и нерф посреди рейдового контента.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну вот. Вов теперь для умных. :(
Вспоминает дейлик огрила с резонирующими кристаллами*
Не напоминай, пожалуйста.

Эх, однажды Близзард начнут делать квесты интересными с помощью занятных механик, а не мини-игр. :(
Вот те же самые Пандарийские сокровищницы или платмформы для прыжков, они интересные и атмосферные. А вот в том же JevelCraft или этих кирин-торских панелях я второго качества не замечаю.
Любая интересная механика будет интересной лишь первые несколько раз.

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Имирон шикарен. Сразу представил вариант переозвучки


вот так вот? http://coub.com/view/d8w2q

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нерфы классов понятны?) Рога просто топчик, а остальным урон режут, и ладно бы тем у кого дпс хороший, но ретрикам?
слегка ослабили 2 самые сильные абилки, переделали в сторону дефа фановый талант, слегка апнули другие таланты. не вижу причин для припекания

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2230
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. А так че, Имирон теперь нежить, если его убили в ЛК?)

 

закрыть