Мне вот непонятна гомогенизация талантов. На примере кошачьего SR, который понерфили в этом билде. В тире 3 таланта: пассивный, изменяющий активный бурст с кд 3 минуты и собственно финишер, увеличивающий урон на короткое время. Логично предположить, что с финишером ДПС должен быть максимальный, ибо лишняя кнопка и геморрой с менеджментом других финишеров... И близзы нерфят его, чтобы таланты были примерно одинаковы. Нахрена? Нипанятна.
А нерфы классов понятны?) Рога просто топчик, а остальным урон режут, и ладно бы тем у кого дпс хороший, но ретрикам? Близы вообще планируют делать этот спек играбельным на освоении (именно что бы в адекватный статик можно было влиться, а не рассчитывать онли на френдзону)?
Ну вот. Вов теперь для умных. 
Вспоминает дейлик огрила с резонирующими кристаллами*
зачем ты об этом напомнил, зачем?
Да что-то в голову пришло, мне этот квест нравился.