WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: «Бросок монетки/Внезапная смерть» в соревновательных матчах  (Прочитано 7873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53018



(источник)
Всем привет!

Мы собрали массу потрясающе полезных отзывов игроков, участвующих в тестировании на PTR. Большое вам всем спасибо за помощь! У нас было достаточно времени, чтобы ознакомиться с вашими сообщениями, и мне хотелось не6много рассказать о тех изменениях, что мы подготовили на основе ваших отзывов.
 
О чем упоминали игроки

+ Игрокам нравится возможность видеть свой рейтинг мастерства.
+ Игрокам нравится, что на тех, кто досрочно выходит из боя, накладываются серьезные ограничения.
+ Игрокам нравятся изменения, затронувшие карты в режиме «Захват точек». 
+ Игрокам нравятся элементы интерфейса, с помощью которых можно понять, кто находится в группе, а кто нет.
- Игрокам не нравятся «броски монетки».
- Игрокам не нравится «Внезапная смерть».

Хотя мы вполне можем добиться того, что в раунде «Внезапной смерти» ни у одной из сторон не будет решающего преимущества (и нам это почти удалось!), игрокам кажется, что в режиме «Захват точек», «Сопровождение» и смешанном режиме обеспечить идеальный баланс невозможно. Поэтому сообществу кажется нечестной механика «броска монетки». Уравновесить баланс сил довольно просто, а вот изменить мнение игроков гораздо сложнее. Это сложно и очень важно.

В данном случае мы считаем, что нам удастся найти компромисс и разработать изменения, которые позволят сделать игровой процесс в соревновательных матчах более приятным для всех игроков. В ближайшем будущем мы подготовим ряд изменений, которые повлияют на результативность атакующих и обороняющихся команд в раундах «Внезапной смерти». А в долгосрочной перспективе мы подумываем о том, чтобы вовсе удалить из игры механику «броска монетки» и «Внезапной смерти».:cut:
 
Текущее состояние механики «Внезапной смерти»

Если вы следили за нашими публикациями, посвященными разработке соревновательных матчей, то знаете, что мы много говорили о возможности сократить число матчей, заканчивающихся ничьей или «Внезапной смертью». В ходе бета-тестирования функционировала предыдущая версия системы, и «Внезапной смертью» заканчивалось примерно 35% матчей. Мы были не очень довольны таким результатом. Поэтому мы изменили систему оценки и формат игры в режиме «Захват точек» и «Сопровождение», а также в смешанном режиме.
  • Пока что результаты в режиме «Захват точек» вполне соответствуют нашим ожиданиям. В настоящее время лишь 9% игр на PTR в данном режиме (на картах «Храм Анубиса», «Ханамура» и «КБ Вольской») заканчиваются «Внезапной смертью». И это прекрасные новости! Благодаря новой системе распределения дополнительного времени в режиме «Захват точек» значительно снизилась потребность в дополнительном раунде. Именно на такой результат мы и рассчитывали.
  • В режиме «Сопровождение» (на картах «Дорадо», «Пост наблюдения: Гибралтар» и «Шоссе 66») аналогичный показатель упал ниже 35%, однако еще не достиг желаемого уровня. В ходе тестирования на PTR примерно 16-18% боев в этом режиме заканчиваются «Внезапной смертью».
  • Что же касается смешанного режима (карты «Нумбани», «Кингс Роу» и «Голливуд»), то «Внезапной смертью» заканчивается приблизительно 20-29% матчей на PTR.
Мы считаем, что на картах в режиме «Сопровождения» и смешанном режиме все еще слишком часто приходится определять исход матча с помощью «Внезапной смерти».
 
Изменения, которые планируется ввести в ближайшем будущем

Мы ознакомились с полученными данными и отзывами игроков, и нам хотелось бы поскорее внести в игру следующие изменения:
  • Изначальная продолжительность матча в режиме «Захват точек», «Сопровождение» и в смешанном режиме будет уменьшена с 5 мин. до 4 мин.
  • Продолжительность раунда «Внезапная смерть» будет уменьшена с 2 мин. до 1 мин. 45 сек.
Благодаря этим изменениям соревновательные матчи станут короче, следовательно, вы сможете чаще принимать в них участие. Кроме того, изменения будет довольно просто реализовать, поскольку нам не придется дорабатывать основные аспекты системы. Если все пойдет по плану и нас устроят результаты тестирования, то изменения будут внесены вместе с выходом обновления, которое добавит в игру соревновательные матчи и ознаменует начало летнего сезона.

Изменения, которые планируется ввести в отдаленном будущем

Помимо прочего, мы получили много положительных отзывов, в которых отмечались преимущества нового формата игры в режиме «Захват точек». Мы постараемся ввести схожую систему распределения времени для карт в режиме «Сопровождение» и смешанном режиме.

Согласно правилам нового формата, если обеим командам удается довести груз до точки назначения, прежде чем истечет отведенное время, то начнется новый раунд на той же карте. Главная задача в решающем раунде — доставить груз как можно дальше, при этом каждой команде будет отведено столько времени, сколько оставалось до конца предыдущего раунда. По окончании дополнительного раунда система сравнит расстояние, которое преодолели грузы обеих команд. Та команда, которой удалось довести груз дальше, будет объявлена победившей.

В соответствии с новой системой распределения времени ничья может возникнуть лишь в том случае, если: а) ни одной из команд не удается продвинуть свой груз за отведенное время (это поистине редкий случай!); б) ни одной из команд не удается захватить груз (это касается лишь карт в смешанном режиме); в) обеим командам удается довести груз до точки назначения. Лишь 9% боев в режиме «Захват точек» заканчиваются ничьей, так что новый формат должен также положительно повлиять и на матчи в режиме «Сопровождение» и в смешанном режиме.

Итак, вернемся к механике «Внезапной смерти».

Детальная проработка этой механики потребовала серьезных усилий. Первоначальная ее версия, которую мы опробовали в ходе бета-тестирования, показалась нам вполне сбалансированной. Тогда, чтобы победить и избежать ничьей, командам нужно было сразиться за одну точку на случайно выбранной карте в режиме «Захват точек» («Илиос», «Башня Лицзян» или «Непал»). Хотя этот способ решения исхода матчей казался нам довольно честным и объективным, многие участники тестирования с нами не согласились, дав формату отрицательную оценку. Выяснилось, что игрокам не нравится проводить дополнительный раунд на случайно выбранной карте, да еще и в другом режиме. Поэтому в стремлении сохранить баланс и сэкономить время игроков мы разработали механику «Внезапной смерти», предназначенную для любых карт (данная идея и была реализована на PTR).

Мне кажется, что формат «Внезапной смерти», который представлен сейчас, вполне соответствует всем требованиям, при этом позволяя обеспечить оптимальный баланс сил (и статистика это подтверждает). Тем не менее, игроки с этим пока не согласны. Стало очевидно, что игрокам (по крайней мере, той их части, что активно участвует в обсуждении) не нравятся элементы случайности и некоторая асимметричность системы, определяющей результаты матчей. Мы готовы изменить и доработать нашу систему, однако механика «Внезапной смерти» в любом ее виде может привести к определенным трудностям. Может статься, что наши решения не удовлетворят большинство игроков, заинтересованных в соревновательных матчах.   

Как бы там ни было, сейчас мы рассматриваем рад перспективных решений данного вопроса, которые позволят отказаться от элементов случайности и механики «Внезапной смерти». К примеру, в настоящее время мы обдумываем способ сделать так, чтобы матчи, заканчивающиеся ничьей, не засчитывались ни как победа, ни как поражение (в таком случае командам не придется участвовать в раунде «Внезапной смерти»). В этом случае нам придется сделать так, чтобы игроки обеих команд получили удовольствие от матча и были достойно вознаграждены независимо от результата. Важно помнить, что удаление механики «Внезапной смерти» (или введение нового правила в отношении ничьих) совпадет с изменениями формата игр в режиме «Сопровождение» и в смешанном режиме, так что игры будут заканчиваться ничьей ОЧЕНЬ редко.

Мы считаем, что все эти изменения сослужат игре большую пользу и позволят решить вопросы, которые игроки поднимают в своих отзывах.
 
Что нас ждет дальше?

А дальше нам необходимо принять очень серьезное решение.

Перечисленные выше изменения довольно масштабны. Нам потребуется изрядно потрудиться, чтобы качественно устранить элементы случайности и изменить формат игр в режиме «Сопровождение» и в смешанном режиме. Другими словами, за день такую работу не осилить. В сущности, нам вряд ли удастся подготовить изменения до начала осеннего сезона. Хотя предложенные изменения кажутся нам очень дельными, мы не считаем, что стоит откладывать введение режима соревновательных матчей до осени. Так что мы добавим новый режим в следующее обновление и начнем проведение летнего сезона в соответствии с существующим набором правил.

Такое решение обусловлено несколькими причинами. Мы хотим, чтобы у игроков как можно раньше появилась возможность получить сезонные награды. Мы также получили огромное количество отзывов от игроков, которым понравился режим соревновательных матчей, представленный на PTR.  Но важнее всего то, что летний сезон игр позволит нам как следует оценить работу нового режима и его элементы, а также собрать больше данных, чем в ходе тестирования на PTR. Я уже упоминал о том, что нам, вероятно, потребуется несколько сезонов, чтобы как следует доработать все аспекты соревновательных игр. Необходимо оценить возможности системы в реальных условиях, а также узнать мнение сообщества. Чем раньше мы добавим новый режим в игру, тем скорее сможем начать работу над важными усовершенствованиями.

И хотя в ходе следующих месяцев нам вряд ли удастся подготовить серьезные изменения соревновательного режима, в ближайшем будущем мы собираемся протестировать на PTR ряд предложенных изменений, связанных с ничейным исходом матчей, режимом «Сопровождение» и смешанным режимом. Если все сложится удачно, то приступить к тестированию изменений можно будет в конце июля.


Надеюсь, мне удалось прояснить ситуацию! Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и, следовательно, не перестаем совершенствовать режим соревновательных матчей. Каждый новый сезон обещает быть успешнее предыдущего, и мы надеемся, что вы будете помогать нам в работе над улучшениями!
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 09:52:15 by Wishko »

Sickpirate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Интересно, будет завтра патч или нет, ведь обещали до конца месяца, а завтра последняя среда июня? :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Интересно, будет завтра патч или нет, ведь обещали до конца месяца, а завтра последняя среда июня? :)
Да вроде как именно на эту среду и обещали.
This is Madness? This is Endless Halls!

Marshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маршик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
интересно, близзы планируют фиксить когда тебя кидает в игру, и при черном экране загрузки ты слышишь слово DEFEAT :) получаешь луз и идешь искать след. игру :)

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Уже не дают луз, когда тебя кидает в доигрывающуюся игру

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Я в последнее время присоединяясь к игре смотрю на время. в моменты, когда видишь, что вот вот конец - не выбираю героя. И статистика не портится. Хотя пока рейтинговой системы нет - по-идее пофиг должно быть..
Патч ждем... и хочется хоть анонс героя какого, или карты, или комикс. Че-то хочется уже)

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Что такое "Бросок монетки" и "Внезапная смерть"? Мне дважды пришлось перечитать весь текст, чтобы понять, что это какая то фигня, которая нужна в ничейных матчах (?).
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Oblomingo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Облооминго
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
Столько текста. Зачем вообще изобретать велосипеды??? Они не могут что ли без этого??
Все уже существует и применяется как в турнирах самой ОВ так и в других играх, почему просто не сделать эти правила официальными?
Где, кто быстрее по времени захватил точку(и) тот и победил, кто быстрее доставил груз до финиша тот и победил. Если ни одна команда не дотолкала груз до финиша, то победитель определяется по тому кто дальше протолкал телегу, тем более судя по интерфейсу игры там точность измерения расстояний идет аж в миллиметрах. С точками тоже самое, если обе команды не смогли взять 1ю точку, то победитель будет тот кто дальше продвинул индикатор захвата точки.
И все, там результат ничьих будет 0,05%, а не как с ихними велосипедами 9% и 20-29%.
Пока то направление в котором они пытаются двигаться далеко от киберспорта, что печалит.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Патч ждем... и хочется хоть анонс героя какого, или карты, или комикс. Че-то хочется уже)

До конца года обещали новых героев и карт. Заанонсят на близзконе, блин  :)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
До конца года обещали новых героев и карт. Заанонсят на близзконе, блин  :)
Цитировать
и хочется хоть анонс героя какого, или карты, или комикс. Че-то хочется уже)
Куда-то Вы прямо торопитесь, джентльмены :)

Granger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Еще бы исправили ситуацию, когда из игры выходишь уже по ее окончании, но до просмотра potg и статистики, то новую игру не дает какое-то время искать. Просто поиск сбрасывается и приходится опять его начинать (и так несколько раз).
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 14:09:33 by Granger »

nikih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • внезапен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аспектос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Что такое бросок монетки и внезапная смерть?
Любит чайник + 4Т10!

milas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Что такое бросок монетки и внезапная смерть?

Если обе команды заканчивают матч ничьей, запускается еще один раунд, который и называется "Внезапной смертью", где броском монеты определяется команда защиты и атаки.

Что такое "Бросок монетки" и "Внезапная смерть"? Мне дважды пришлось перечитать весь текст, чтобы понять, что это какая то фигня, которая нужна в ничейных матчах (?).

Думаю, если бы вы играли на птр, вам не пришлось бы читать дважды)


Если ни одна команда не дотолкала груз до финиша, то победитель определяется по тому кто дальше протолкал телегу, тем более судя по интерфейсу игры там точность измерения расстояний идет аж в миллиметрах.

А на птр что по другому? Как только во втором раунде атакующая команда смещает груз дальше, чем противники, матч заканчивается победой команды атаки.
Насчет точности - до сантиметра.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 15:37:52 by milas »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
В моем понимании саден дез это вообще невозможность реснуться. Типа кто сдох в режиме саден дез, тот уже ждет окончания матча в зрителях  ???
Уже не помню из какой это игры взято)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Бредли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bredli
"внезапная смерть"..по русски это оверплей))))))))))

Насчет ливов с игры...бывают такие команды что реально вытащить нет возможности, берешь танка..супорта нет, берешь лекаря ..танков нет. Когда понимаю что все край эти люди зашли просто потестить класс или пофаниться...беру инженера ставлю турель и курю бамбук, я заметил что в этом способе я не одинок. Вроде афк, а вроде и нет....

 

закрыть