WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Изменение дальности обзора камеры в дополнении  (Прочитано 57692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, забей, я все понял. Буду разглядывать пасхалки в копыте Архимонда.
А в морровинде или скайриме тоже были жалобы на обзор?
Для Скайрима, ВНЕЗАПНО, тоже есть аддоны :)
Вам уже заметили тут, ну хватает вам лично, ну играйте, ради бога. Но вот многим мили - не хватает, танкам - не хватает. Даже рдд некоторым не хватает. Это выбор каждого - использовать, или -не использовать. Но вы, видимо, относитесь к тем людям, для которых все что делает близзард - святое. Вы меня извините, но многие люди такую точку зрения не разделяют.

Ну так я говорю о том же самом, только с противоположной точки зрения. Каким-то танкам/мдд/рдд не хватает, каким-то хватает. А жаловаться и ныть на русскоязычном форуме - это как-то странно.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну так я говорю о том же самом, только с противоположной точки зрения. Каким-то танкам/мдд/рдд не хватает, каким-то хватает. А жаловаться и ныть на русскоязычном форуме - это как-то странно.
Ну я - "ныть" не стал, я просто пофиксил :) И опубликовал, где счел нужным. В том числе на mmo-champion. Думаю еще стоит запостить на ovnedcore.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ладно, забей, я все понял. Буду разглядывать пасхалки в копыте Архимонда.
А в морровинде или скайриме тоже были жалобы на обзор?
Для Скайрима, ВНЕЗАПНО, тоже есть аддоны :)
Вам уже заметили тут, ну хватает вам лично, ну играйте, ради бога. Но вот многим мили - не хватает, танкам - не хватает. Даже рдд некоторым не хватает. Это выбор каждого - использовать, или -не использовать. Но вы, видимо, относитесь к тем людям, для которых все что делает близзард - святое. Вы меня извините, но многие люди такую точку зрения не разделяют.

Ну так я говорю о том же самом, только с противоположной точки зрения. Каким-то танкам/мдд/рдд не хватает, каким-то хватает. А жаловаться и ныть на русскоязычном форуме - это как-то странно.

А некотрым людям хватает доширака на обед - это же не повод говорить, что всем на обед должно хватать доштрака. А у вас именно такая логика и проглядывает.

И как бэ люди не ноют. Они обсуждают изменение котрое им не нравится. Или это делать тоже нельзя?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так я говорю о том же самом, только с противоположной точки зрения. Каким-то танкам/мдд/рдд не хватает, каким-то хватает. А жаловаться и ныть на русскоязычном форуме - это как-то странно.
У тех, кому хватает, ничего не отбирают. Так что какой смысл приходить и говорит тем, у кого появилась проблема с новой камерой: что вы ноете, мне же зашибись, значит и вам должно быть так. Офигенно логичное поведение. И, как показывает практика, пожаловаться друг другу в русском сообществе бывает полезно. Вон люди уже начали советы давать и варианты фиксов предлагать. Любая коммуникация полезна в рамках сообщества. Некоторые, может, не знают английский - так что же им теперь, молчать в тряпку?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rivory, Rivud... какие-то знакомые ники.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rivory, Rivud... какие-то знакомые ники.

(показать/скрыть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rivory, Rivud... какие-то знакомые ники.

(показать/скрыть)
Ну свой ник я точно придумал сам. Лет этак 9-10 назад, еще до появления у меня интернета.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2016, 17:54:18 by Riv »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А зачем видеть босса целиком?
(показать/скрыть)
На 2 скрине босс не спуллен, но прекрасно можно увидеть, что он будет занимать 90% экрана.

Вот такой обзор совершенно не нужен. Если бы панели со здоровьем были ниже и не было какой-то странной панели слева от агрометра, то было бы намного больше места.
Если бы панели со здоровьем были ниже - то ВНЕЗАПНО было бы видно свободное расстояние между камерой и игроком. Оно пустое. В любом случае пустое (за очень редкими исключениями когда у игрока что-то появляется за спиной). И именно поэтому это пространство забивают аддонами.
Странная панель слева от аргометра - стандартная подсказка о таргете. Она по умолчанию стоит там даже в базовом интерфейсе (ну, может на несколько сантиметров правее).
А тут проблема в том что при таком приближении становится нихрена не видно что происходит ни перед боссом, а за ним.

Допустим, я вот так же стою танчу Манарота. Мне нужно ловить вылезающего в рендже из игрока адда. Ловить мгновенно, потому что если он хоть раз успеет кого-нибудь ударит - пиздец будет всему рейду. Раньше я просто на большом отдалении тыкал в модельку появившегося адда. Теперь же босс будет занимать 90% места на экране. В том числе ту область, через которую я следил за ренжами. То есть босс просто будет мне как танку закрывать часть рейда. И аддоны тут не при чём. Можно вообще отключить интерфейс - но босс всё-равно будет закрывать рендж кемп. И мне прийдётся ловить адда по неймплейту сквозь модель босса. Это тупо, недобно и как раз требует установки всяких аддонов (чтоб точнее отслеживать таймеры и лучше видеть неймплейты через модельки).

ps И да, это просто некрасиво. Такое ведь аргумент там был в синем посте? Типа игра делается красивый, а вы, такие сякие, отдаляете камеру и не видите всю эту красоту. На нормальном отдалении я видел весь бой. Вылезающих аддов, падающих инферналов/импов, улетающих на отталкивании вдаль игроков, хреначащих вокруг себя молниями гнева гулдана игроков и т.д.
А теперь - нет. Стой, любуйся тушей босса.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2016, 19:04:07 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А зачем видеть босса целиком?
(показать/скрыть)
На 2 скрине босс не спуллен, но прекрасно можно увидеть, что он будет занимать 90% экрана.

Вот такой обзор совершенно не нужен. Если бы панели со здоровьем были ниже и не было какой-то странной панели слева от агрометра, то было бы намного больше места.
Если бы панели со здоровьем были ниже - то ВНЕЗАПНО было бы видно свободное расстояние между камерой и игроком. Оно пустое. В любом случае пустое (за очень редкими исключениями когда у игрока что-то появляется за спиной). И именно поэтому это пространство забивают аддонами.
Странная панель слева от аргометра - стандартная подсказка о таргете. Она по умолчанию стоит там даже в базовом интерфейсе (ну, может на несколько сантиметров правее).
А тут проблема в том что при таком приближении становится нихрена не видно что происходит ни перед боссом, а за ним.

Допустим, я вот так же стою танчу Манарота. Мне нужно ловить вылезающего в рендже из игрока адда. Ловить мгновенно, потому что если он хоть раз успеет кого-нибудь ударит - пиздец будет всему рейду. Раньше я просто на большом отдалении тыкал в модельку появившегося адда. Теперь же босс будет занимать 90% места на экране. В том числе ту область, через которую я следил за ренжами. То есть босс просто будет мне как танку закрывать часть рейда. И аддоны тут не при чём. Можно вообще отключить интерфейс - но босс всё-равно будет закрывать рендж кемп. И мне прийдётся ловить адда по неймплейту сквозь модель босса. Это тупо, недобно и как раз требует установки всяких аддонов (чтоб точнее отслеживать таймеры и лучше видеть неймплейты через модельки).

была такая же проблема на скоретаре и киллроге. решилось очень просто - макрос на /ц чертов_демон_вылезающий_из_ддихилов

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А жаловаться и ныть на русскоязычном форуме - это как-то странно.
Странно это убеждать людей в том, что им что-либо не нужно. Была опция - нету опции. "Нет, ребят, ну зачем вам она? Я вот не считаю, что она необходима, без этого можно обойтись! А еще свои дурацкие аддоны уберите - они ведь не предусмотрены, играйте на стандартном интерфейсе на мифик боссах, и пофигу, что они в данный момент чуть ли не дизайнятся с учетом аддонов."

Вот какие причины были для вырезания из игры того, чем пользовались многие годы? Это была настолько дефолтная вещь, что-то на уровне контроля стрельбы в шутерах, ну или фарма крипов в моба-играх.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем чинить то, что работает? Близзы как всегда в своем репертуаре :facepalm: Ненавижу, что приходиться упираться в углы/стены танком. И в результате видно лишь ноги босса во весь экран.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
была такая же проблема на скоретаре и киллроге. решилось очень просто - макрос на /ц чертов_демон_вылезающий_из_ддихилов
Круть. Это, значит, под каждый таймер адда нужно вслепую спамить макрос на цель вместо того, чтобы просто видеть, где вылазит адд. А потом по иконке таунта прикидывать, в радуисе действия моих абилок он, или нет (таунт, внезапно, не 40 метров).
Почему бы тогда не закрасить весь экран черным? Играть-то и по приборам можно: макросы на таргет есть, ГТФО орет, если в дерьмо вступил, для сложных механик в ДБМ встроенный радар есть. И крутая такая стилизация под ДХ получается. А самое главное, нивелирует нечестное преимущество зрячих перед слепыми.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
была такая же проблема на скоретаре и киллроге. решилось очень просто - макрос на /ц чертов_демон_вылезающий_из_ддихилов
Круть. Это, значит, под каждый таймер адда нужно вслепую спамить макрос на цель вместо того, чтобы просто видеть, где вылазит адд. А потом по иконке таунта прикидывать, в радуисе действия моих абилок он, или нет (таунт, внезапно, не 40 метров).
Почему бы тогда не закрасить весь экран черным? Играть-то и по приборам можно: макросы на таргет есть, ГТФО орет, если в дерьмо вступил, для сложных механик в ДБМ встроенный радар есть. И крутая такая стилизация под ДХ получается. А самое главное, нивелирует нечестное преимущество зрячих перед слепыми.
Не переходите в крайности. Макрос помогает гарантированно выбрать в цель ада, когда и где он вылезет - следите глазами.
Ведь в том сообщении, на которое я отвечал, основная проблема была именно выделение свежего адда в цель.
Конкретно вот:
Цитировать
И мне прийдётся ловить адда по неймплейту сквозь модель босса.
У вас была проблема, я предложил вам простое решение без доп аддонов. Спасибо бы сказали, а то вместо этого отвечаете мне как будто я защищаю близзов.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 00:04:43 by pro100tehb »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь в том сообщении, на которое я отвечал, основная проблема была именно выделение свежего адда в цель.
Эм. Нет. Его надо забрать. Он вылезает в рендже. Ренджи не стоят ровно в одной метке. Кто-то ближе, кто-то дальше. И ад спавнится не чётко из таргета, а рядом с ним (в рандомную сторону). Так что он элементарно может вылезти за радиусом таунта. При зрительном конттакте я вижу где он появляется ещё до появления у него неймплейта (сама анимация появления) и могу подбежать.

У вас была проблема, я предложил вам простое решение без доп аддонов. Спасибо бы сказали, а то вместо этого отвечаете мне как будто я защищаю близзов.
Я таких "проблем" могу перечислить на каждом втором боссе. Особенно в ЦАП, где близы решили плодить небоскрёбы с крыльями. И могу назвать по пять разных решений-костылей на каждую из этих "проблемы".
Но проблема здесь исключительно в том что этих "проблем" не было пока близы не взялись за "оптимизацию игрового процесса".
Я бы, конечно, мог предположить что близы больше не будут делать небоскрёбы, закрывающие пол-экрана и никаких проблем с близкой камерой не будет. Но я был на тестах боссов на альфе/бете. Будут.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 00:53:05 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы, конечно, мог предположить что близы больше не будут делать небоскрёбы, закрывающие пол-экрана и никаких проблем с близкой камерой не будет. Но я был на тестах боссов на альфе/бете. Будут.
И кто же из них является "небоскребом" ? Как по мне дак там их всего 3 - Аномалия, Крос и Тихондрус.

 

закрыть