А зачем видеть босса целиком?
На 2 скрине босс не спуллен, но прекрасно можно увидеть, что он будет занимать 90% экрана.
Вот такой обзор совершенно не нужен. Если бы панели со здоровьем были ниже и не было какой-то странной панели слева от агрометра, то было бы намного больше места.
Если бы панели со здоровьем были ниже - то ВНЕЗАПНО было бы видно свободное расстояние между камерой и игроком. Оно пустое. В любом случае пустое (за очень редкими исключениями когда у игрока что-то появляется за спиной). И
именно поэтому это пространство забивают аддонами.
Странная панель слева от аргометра -
стандартная подсказка о таргете. Она по умолчанию стоит там даже в базовом интерфейсе (ну, может на несколько сантиметров правее).
А тут проблема в том что при таком приближении становится нихрена не видно что происходит
ни перед боссом, а за ним.
Допустим, я вот так же стою танчу Манарота. Мне нужно ловить вылезающего в рендже из игрока адда. Ловить мгновенно, потому что если он хоть раз успеет кого-нибудь ударит - пиздец будет всему рейду. Раньше я просто на большом отдалении тыкал в модельку появившегося адда. Теперь же босс будет занимать 90% места на экране. В том числе ту область, через которую я следил за ренжами. То есть босс просто будет мне как танку закрывать часть рейда. И аддоны тут не при чём. Можно вообще отключить интерфейс - но босс всё-равно будет закрывать рендж кемп. И мне прийдётся ловить адда
по неймплейту сквозь модель босса. Это тупо, недобно и как раз требует установки всяких аддонов (чтоб точнее отслеживать таймеры и лучше видеть неймплейты через модельки).
ps И да, это просто некрасиво. Такое ведь аргумент там был в синем посте? Типа игра делается красивый, а вы, такие сякие, отдаляете камеру и не видите всю эту красоту. На нормальном отдалении я видел весь бой. Вылезающих аддов, падающих инферналов/импов, улетающих на отталкивании вдаль игроков, хреначащих вокруг себя молниями гнева гулдана игроков и т.д.
А теперь - нет. Стой, любуйся тушей босса.