Ну а что тут поделать? У даунов-аутистов такой же рейтинг, как и у тебя, как и у противоположной команды
. Плюс-минус.
Все вокруг кажутся тормозами? Покажи скилл и перейди на более высокий уровень.
Ситуация похожа на начало сезона ХСа или Диабло3, открытия нового рейда ВоВа. Все с нуля и все вперед, а уровень вашего скилла проведет расслоение.
Просто разрабы четко дали понять, что это не хорошо и не соревновательно.
Разброс рейтинга в ранкинге гигантский сейчас и таковым и будет - это политика разработчика, в качестве компенсации привинчена система, при которой ты меньше теряешь при поражениях и больше получаешь при выигрышах, если играешь против игроков выше себя. Так что да, соло игрока 70+ ранга сейчас закидывает в средний "50", где одни 40, которые очень плохи. При этом эту игру в соло тянуть в разы сложнее, чем тот же кс или доту, так что заходить в ранкинг без стака - весьма сомнительное удовольствие.
Что за механика "внезапной смерти"?
И что за поправки интерфейса? Хотелось бы более подробно почитать, таки.
Механика внезапной смерти - это дополнительный раунд, который включается, когда обе команды выполнили основной этап, например и вы и ваши соперники дотолкали тележку до последнего чекпоинта. После этого система рандомно определяет стороны и команда атаки должна взять первую точку за 2 минуты. На ЗБТ вместо этого игрался рандомный этап котх карты, что на мой взгляд, было на порядок честнее. На чемпионатах сейчас играет стопвотч, что оптимально - кто быстрее дотолкал, тот и выиграл, но Близзард категорически против этой системы.