WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обновление 1.0.5.1 на PTR. Сезоны и золотое оружие  (Прочитано 18527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты ливаешь (рейтинг всё-равно просираешь). Вместо тебя закидывает человека и он тоже теряет рейтинг. Только он, в отличии от всяких ливающих крыс, к этому сливу вообще никаким боком.
Как по мне - таким игрокам даже в обычном режиме нужно давать пренудительный перерыв на пару часов. А уж из рейтинга гнать ссаным веником сразу после 2-3 ливов.
Вспоминаю Left 4 dead и отсутствие системы анти-ливов... Куча чмошников, которые постоянно ливали. Проиграли в игре за зомби на последней карте и знают что всосали? Зачем давать другой команде отыграть за зомбей, ливнём! ПОбежал вперед без команды, был сожран, наорал на команду. Зачем думать, что ты сам тупой вагон, раз убежал от команды? Ливнём! На первой карте проиграл на 10 очков? Ливнём!
И вот введи валв систему анти-лива и всё было бы гораздо радужнее.

Рад, что в OW будет система анти-ливеров.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 18:01:04 by Tano4ek »

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо золотое оружие это эдакий аналог золотых героев из харстоун.

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а что тут поделать? У даунов-аутистов такой же рейтинг, как и у тебя, как и у противоположной команды  ;D. Плюс-минус.
Все вокруг кажутся тормозами? Покажи скилл и перейди на более высокий уровень.
Ситуация похожа на начало сезона ХСа или Диабло3, открытия нового рейда ВоВа. Все с нуля и все вперед, а уровень вашего скилла проведет расслоение.
Просто разрабы четко дали понять, что это не хорошо и не соревновательно.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Лучше бы в Хотс рейтинговые игры исправили, а не этот кал делали, близы совершенно ничему не учатся, хотят сделать всё и сразу.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Лучше бы в Хотс рейтинговые игры исправили, а не этот кал делали, близы совершенно ничему не учатся, хотят сделать всё и сразу.
Ой, да, пусть члены команды забивают на "Overwatch" и бегом пилить "HotS".
А лучше и на него пусть забьют, да уже дополнение к "D3" сделают, да поскорее!

And scrape my skin with razor blades

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Самое интересное что они ничего толком доделать не могут, дополнения в д3 нет и в помине, вместо него унылые однотипные сезоны, баланса в Хотс ровно как и адекватного подбора рейтинга тоже нет. Теперь вот ещё и за ОВ принялись)

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В овервотче не знаю как на счет ливерков. Знаю за КС:ГО. Там система ливеров такова, что если ты покинул матч, то тебе ничего не делают 3 раза, потом дают  бан на 30 минут, потом 2 часа, 24 часа, 5 дней, 30 дней и  перманент. Так вот, что бы не зарабатывать большой размер бана аутисты просто афкашат. И в игре и бана нет, но слив засчитан. Так это "аутист нормальный". А есть уникумы, которые начинают крашить просто катки. (Не в курсе, есть ли тимдэмэдж и тимкилы в ОВ).
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 23:08:51 by Друмель »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В овервотче не знаю как на счет ливерков. Знаю за КС:ГО. Там система ливеров такова, что если ты покинул матч, то тебе ничего не делают 3 раза, потом дают  бан на 30 минут, потом 2 часа, 24 часа, 5 дней, 30 дней и  перманент. Так вот, что бы не зарабатывать большой размер бана аутисты просто афкашат. И в игре и бана нет, но слив засчитан. Так это "аутист нормальный". А есть уникумы, которые начинают крашить просто катки. (Не в курсе, есть ли тимдэмэдж и тимкилы в ОВ).

Нет. И не будет судя по механике. Задамажить можно только самого себя. Ракетой, подствольником, ультой танка и т.д. Но других вроде как нет.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
ИЗМЕНЕНИЯ
  • Из интерфейса игры изъята функция «Избегать игрока».
Об этом подробнее в посте Каплана о матчмейкинге (предпоследний абзац):
http://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20745504371#post-3

Данная функция сильно ломала матчмейкинг. Приводит пример, когда у одного из топовых игроков на Вдове очень долго искались игры. Выяснилось, что сотни игроков добавляли его в избегание (просто потому что не хотят играть против хорошего снайпера). Т.е. сам игрок ни в чем не виноват по сути, а в результате этой функции получалось запредельное время поиска (вплоть до того, что из-за отсутствия равного по MMR его потом закидывало на более слабых).
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 23:43:35 by Steady »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
ИЗМЕНЕНИЯ
  • Из интерфейса игры изъята функция «Избегать игрока».
Об этом подробнее в посте Каплана о матчмейкинге (предпоследний абзац):
http://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20745504371#post-3

Данная функция сильно ломала матчмейкинг. Приводит пример, когда у одного из топовых игроков на Вдове очень долго искались игры. Выяснилось, что сотни игроков добавляли его в избегание (просто потому что не хотят играть против хорошего снайпера). Т.е. сам игрок ни в чем не виноват по сути, а в результате этой функции получалось запредельное время поиска (вплоть до того, что из-за отсутствия равного по MMR его потом закидывало на более слабых).
Какая-то прохладная история, учитывая что список избегания нахрен сбрасывается при релоге.
И даже если б работал нормально - создавал бы в 99% проблемы ливерам, афкерам и любителям разводить срачи посреди боя. А вот подобные ситуации вида "заигнорили топового игрока" - одна на миллион.
This is Madness? This is Endless Halls!

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну и строго говоря, их можно понять. Да, можно рассуждать про то, что нужно учиться контрить и играть в целом, прямить руки и все такое, но, собственно, не должны же 9,5 лямов игроков подстраиваться под скилл избранного меньшинства, рожденного нагибать в ОВ? Это с любой стороны не рационально: играет такой человек за твою команду - вы выигрываете лениво жмакая клаву одной рукой. Играет за противника - всю игру ты занимаешься бегом с респа, а все потуги заканчиваются ожидаемым сливом. Так что Каплан хрень какую-то несет, вот честно.

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(источник)
ИЗМЕНЕНИЯ
  • Из интерфейса игры изъята функция «Избегать игрока».
Об этом подробнее в посте Каплана о матчмейкинге (предпоследний абзац):
http://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20745504371#post-3

Данная функция сильно ломала матчмейкинг. Приводит пример, когда у одного из топовых игроков на Вдове очень долго искались игры. Выяснилось, что сотни игроков добавляли его в избегание (просто потому что не хотят играть против хорошего снайпера). Т.е. сам игрок ни в чем не виноват по сути, а в результате этой функции получалось запредельное время поиска (вплоть до того, что из-за отсутствия равного по MMR его потом закидывало на более слабых).
Какая-то прохладная история, учитывая что список избегания нахрен сбрасывается при релоге.
И даже если б работал нормально - создавал бы в 99% проблемы ливерам, афкерам и любителям разводить срачи посреди боя. А вот подобные ситуации вида "заигнорили топового игрока" - одна на миллион.


Ну судя по тому, что одну из участниц корейского кубка обвинили в читерстве за её отличную игру, это не "одна на миллион" это гораздо чаще, чем думается. К тому же, у близов, есть все данные и вся статистика. Им наверное виднее.
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это награды!!! :facepalm:
Хорошо что денег только на легион делюкс хватило. ;D
Фанбои фас

Это можно читать как: "Я задрот MMORPG и готов смериться с их ценой, на которую я копил N-ое время, но я жутко ненавижу шутеры, на которые у меня не хватило денег! Я лучше буду поливать грязью Overwatch, что я не смог купить(или не люблю данный тип игры), и намекать всем как я люблю MMORPG(и я накопил на делюкс)!"? ? ?

ЗЫ Я не покупал ОВ. Мне денег жалко за игру в которую я не буду играть. Командные шутеры - это не моё.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 02:08:57 by Fenixator »
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

deatharm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В овервотче не знаю как на счет ливерков. Знаю за КС:ГО. Там система ливеров такова, что если ты покинул матч, то тебе ничего не делают 3 раза, потом дают  бан на 30 минут, потом 2 часа, 24 часа, 5 дней, 30 дней и  перманент. Так вот, что бы не зарабатывать большой размер бана аутисты просто афкашат. И в игре и бана нет, но слив засчитан. Так это "аутист нормальный". А есть уникумы, которые начинают крашить просто катки. (Не в курсе, есть ли тимдэмэдж и тимкилы в ОВ).

Нет. И не будет судя по механике. Задамажить можно только самого себя. Ракетой, подствольником, ультой танка и т.д. Но других вроде как нет.

Можно убивать своих вроде минкой Крысавчика (выкидывая в пропасть), ну и тролли за Симметру ставят портал у пропасти)

Бредли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bredli
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за механика "внезапной смерти"?
И что за поправки интерфейса? Хотелось бы более подробно почитать, таки.
ЗЫ..по русски это Овертайм))))))))

 

закрыть