WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Полом Кубитом — профессии  (Прочитано 36253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В будущем может появиться хранилище материалов, общее на всю учетную запись" как же давно я об этом мечтаю..Опробовав это в ГВ2 тяжело теперь танцевать с почтой и твинами.
А по поводу многострадальных рун начертателей -  по-моему это очень хороший буст на босса которого вы не можете убить статиком из-за потолка вашего ГСа (случалось же что нехватает добить какие-то 5-7%, ну вообще никак...) Раньше приходилось расходится и добивать шмот, а тут все юзнули себе 2.5% и уже килл почти обеспечен :)
Если честно я вижу эти 2,5% как возможность сгладить пару косяков рейдеров, так как многие гильдии не могут убивать босов не из-за потолка ГСа =)

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"оттягивали" прогресс это аттюны в рейды. А выполнение необходимых для прохождения боссов условий это как раз хардкорность. Тем более мморпг это игры про гринд, да как и большинство онлайн игр. так что тут может быть множество точек зрения в зависимости от ожиданий и требований к игре.
Вот в аттюнах как-раз-таки не было ничего плохого, поскольку это кусочек лора, существовала какая-то преемственность, когда рейд был завершающей пазл шашечкой, без которого не было полной картины.

Так и резисты тоже лор и тематика! а то так пришёл и затыкал одной и тоже же тыкалкой кого угодно, а так против огня лёд, и т.д. прикольно же!

Что простите? Я не помню, чтобы у меня в заданиях черным по-белому было написано, что иллидан вермя-от-времени плюётся шедоу-магией, а меня для этого отправляют искать ей противодействие. Вот это, кстати, было бы прикольно. Но то, что ты сначала смотришь на босса, а потом выясняется, что тебе нужно очень много резиста в определенный момент, который где-то нужно достать, это как-то не то.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"оттягивали" прогресс это аттюны в рейды. А выполнение необходимых для прохождения боссов условий это как раз хардкорность. Тем более мморпг это игры про гринд, да как и большинство онлайн игр. так что тут может быть множество точек зрения в зависимости от ожиданий и требований к игре.
Вот в аттюнах как-раз-таки не было ничего плохого, поскольку это кусочек лора, существовала какая-то преемственность, когда рейд был завершающей пазл шашечкой, без которого не было полной картины.

Так и резисты тоже лор и тематика! а то так пришёл и затыкал одной и тоже же тыкалкой кого угодно, а так против огня лёд, и т.д. прикольно же!

Что простите? Я не помню, чтобы у меня в заданиях черным по-белому было написано, что иллидан вермя-от-времени плюётся шедоу-магией, а меня для этого отправляют искать ей противодействие. Вот это, кстати, было бы прикольно. Но то, что ты сначала смотришь на босса, а потом выясняется, что тебе нужно очень много резиста в определенный момент, который где-то нужно достать, это как-то не то.
это смотря с какой стороны смотреть. приходишь ты на битву с демоном, который повелевает могущественной магией, и понимаешь что этот демон необычайно силён, ведь он веха лора, или крутой прислужник самого главного гада. И понимаешь, чтобы его одолеть тебе нужен меч кладенец или леденец, ну или шмотки шоб не сдохнуть от потока магии тьмы от предводительницы демонов в Черном Храме! и пытаешь собрать по крупицам то, что тебе поможет победить исчадий бездны и защитить всё живое! и вот собрав необходимые вещи тебе удаётся его победить и ты можешь двигаться в своей битве с тьмой дальше!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это смотря с какой стороны смотреть. приходишь ты на битву с демоном, который повелевает могущественной магией, и понимаешь что этот демон необычайно силён, ведь он веха лора, или крутой прислужник самого главного гада. И понимаешь, чтобы его одолеть тебе нужен меч кладенец или леденец, ну или шмотки шоб не сдохнуть от потока магии тьмы от предводительницы демонов в Черном Храме! и пытаешь собрать по крупицам то, что тебе поможет победить исчадий бездны и защитить всё живое! и вот собрав необходимые вещи тебе удаётся его победить и ты можешь двигаться в своей битве с тьмой дальше!
Только маленькое но. Это сейчас ты художественно расписываешь игромех. Не лор или игра, а ТЫ.
Я так же могу художественно расписать сброс кд рейдов в среду. Но он всё-равно останется чистым игромехом.
Резисты (как и все прочие статы) - чистый игромех. По крайней мере пока текст подобный твоему не даст сама игра.
This is Madness? This is Endless Halls!

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то я не догоняю с этим облитерием.
допустим я начертатель-химик. мне он не уперся, но допустим сделала(как он делается из крови не знаю) я его.
могу ли я купить например 815 шмотку и сидеть ее себе апать?

Recidivko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуршлаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то я не догоняю с этим облитерием.
допустим я начертатель-химик. мне он не уперся, но допустим сделала(как он делается из крови не знаю) я его.
могу ли я купить например 815 шмотку и сидеть ее себе апать?

Да.

Lulzwhat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драматично. Почитаешь форум, так в вове мертво всё что могло умереть. Особенно (в этой теме) профы. При этом в неком "прошлом" эти профессии были все как одна на удивление полезны, нужны и главное - потрясающе разнообразны.
При этом реальность такова, что за 7 лет игры я первую крафтовую шмотку отдел в WoD.

Ну так ты бы начал играть хотя бы в пандах.
И кстати игре не 7 лет, а 12.

Lulzwhat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я даже прям не знаю. Про крафт в классике я не говорю, но в БК минимум все крафтили шр сэт на Шахраз без которого она не проходилась, так же как до этого  крафтили\фармили натуррезист, фрострезист, фаеррез ну и для спец нужд типа Аддов на иллидане, или самого илидана, для свп . Шмот с рецептов в актульных рейдах был всегда в фаворе, и ингриденты из гб или аха всегда покупали/просили. Так что я не был бы так категоричен.
Вы перечислили все те костыли в механиках, которые не делают боссов сложными, а лишь оправдывают крафт этих вещей в профессиях, что подразумевает обычный гринд, в котором никакой глубиной и не пахнет, а лишь оттягивает процесс для среднестатистических гильдий.

Штормовестник, Кровавая луна, меч(забыл как называется), броня кузнечня, тканевые сеты - спелфаер, шадоуфрост. Где тут костыли?
Это только то, что я знаю.
Ну давай, скажи что всё это было юзлесс.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это смотря с какой стороны смотреть. приходишь ты на битву с демоном, который повелевает могущественной магией, и понимаешь что этот демон необычайно силён, ведь он веха лора, или крутой прислужник самого главного гада. И понимаешь, чтобы его одолеть тебе нужен меч кладенец или леденец, ну или шмотки шоб не сдохнуть от потока магии тьмы от предводительницы демонов в Черном Храме! и пытаешь собрать по крупицам то, что тебе поможет победить исчадий бездны и защитить всё живое! и вот собрав необходимые вещи тебе удаётся его победить и ты можешь двигаться в своей битве с тьмой дальше!
Только маленькое но. Это сейчас ты художественно расписываешь игромех. Не лор или игра, а ТЫ.
Я так же могу художественно расписать сброс кд рейдов в среду. Но он всё-равно останется чистым игромехом.
Резисты (как и все прочие статы) - чистый игромех. По крайней мере пока текст подобный твоему не даст сама игра.
ну дык, я герой в игре и я должен понимать и находить пути как победить того или иного злодея. Я вот не уверен, что кто-нибудь бы прочитал в квесте или реплики нпс о том(ведь именно это лор?), что нужно именно такой шмот, даже если бы они были(хотя может и есть). Да и при фарме уже все приходили в овергире и всё было не так критично.
Хотя опять же когда приходили в накс40 к Сапфирону, в логово Ледяного змея, все понимали что тут холодно нужно что-то типа придумывать. Что просто логично.
так же как и к любым боссам/монстрам с ярко выраженной стихией. Это потом типа упростили систему, а раньше же огонь не бил огонь и так далее. Боссов и мобов таких было достаточно.

Gidsik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Тень не может существовать без света

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидсик
    • Класс: Жрец тени
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Альты для профессий — дело хорошее.
Если это слова разработчиков, то я разочарован. Сам считаю, что "натуральные" аккаунты с 12 апнутыми чарами это не круто, мешает экономике и взаимодействию игроков.
Сейчас тебе что-то нужно из другой проффы, ты попросишь у согильдийца, а он он удивится, что у тебя нет альтов для таких дел, это ИМХО определённо минус.
Считал, что с легиона будет сложно иметь на многих чарах актуальные и раскачанные профессии, чтобы побудуть игроков к социальному взаимодействию, но увы, если разработчик считает, что "Альты для профессий — дело хорошее", то игра будет дальше двигаться по направлению к солоММОРПГ, где всё ММО будет заключаться лишь в организации групп игроков для освоение какого-либо пласта контента, будь то данжи(испытания\мифик+), рейды, или бг\арены.
P.S. ни коем образом не отзываюсь негативно и не оскорбляю игру и её игроков, так как сам играю и играть буду, но просто как-то обидно, что-ли...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Альты для профессий — дело хорошее.
Если это слова разработчиков, то я разочарован. Сам считаю, что "натуральные" аккаунты с 12 апнутыми чарами это не круто, мешает экономике и взаимодействию игроков.
Сейчас тебе что-то нужно из другой проффы, ты попросишь у согильдийца, а он он удивится, что у тебя нет альтов для таких дел, это ИМХО определённо минус.
Считал, что с легиона будет сложно иметь на многих чарах актуальные и раскачанные профессии, чтобы побудуть игроков к социальному взаимодействию, но увы, если разработчик считает, что "Альты для профессий — дело хорошее", то игра будет дальше двигаться по направлению к солоММОРПГ, где всё ММО будет заключаться лишь в организации групп игроков для освоение какого-либо пласта контента, будь то данжи(испытания\мифик+), рейды, или бг\арены.
P.S. ни коем образом не отзываюсь негативно и не оскорбляю игру и её игроков, так как сам играю и играть буду, но просто как-то обидно, что-ли...

Кхм... Все не так плохо. Пока кровь БоП 5-6 альтов с профами будут иметь только люди без жизни, так все упрется в одну простую вещь - фарм (причем в фарм на каждом альте). Это в дреноре можно было стричь купоны с 6+ гарнизонов тратя минимум времени, в Легионе (ну по крайне мере в текущем варинте) вряд ли количество альтов для проф даже у самых фанатов превысит 3. Многие скорее всего обойдутся и вовсе одним.

Проще договориться с другом/согильдийцем, ИМХО, чем фармить на 2-3 альтах.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ну дык, я герой в игре и я должен понимать и находить пути как победить того или иного злодея
И вновь личные художественные рассуждения об игромехе.
Тебе пример со сбросом кд повторить?
Я вот не уверен, что кто-нибудь бы прочитал
Сослагательное наклонение на основе предположения, да ещё в отношении действий других людей - это очень несерьёзный аргумент. Не надо так.
This is Madness? This is Endless Halls!

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну дык, я герой в игре и я должен понимать и находить пути как победить того или иного злодея
И вновь личные художественные рассуждения об игромехе.
Тебе пример со сбросом кд повторить?
Я вот не уверен, что кто-нибудь бы прочитал
Сослагательное наклонение на основе предположения, да ещё в отношении действий других людей - это очень несерьёзный аргумент. Не надо так.
ну так РПГ подразумевает отыгрывание роли. Поэтому и твои аргументы тоже индивидуальны)
в любом случае я не спорю, а просто пытаюсь показать разные точки зрения)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резисты - вещь хорошая, пока не требует отдельного резист-шмота. Эликсиры там на резисты или чанты/руны/камни, причем не пересекающиеся с боевыми, - было бы неплохо.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так РПГ подразумевает отыгрывание роли.
Отыгрывание роли - это одно.
А попытка выдать игромех за отыгрыш просто посредством его художественного описания вне игры - это уже полемика.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть