WORLD OF WARCRAFT

Тема: Даларан в прошлом и будущем — сравнение двух версий города  (Прочитано 22796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519


Сейчас мы совершим видеопрогулку по Даларану на Расколотых Островах — главной столице дополнения Legion. Разработчики очень долго трудились над этим волшебным городом, часто внося различные большие (и не очень) изменения, от чего при внимательном осмотре можно обнаружить немало занимательных деталей. Сейчас работа над Далараном уже завершилась и именно таким он будет выглядеть в релизной версии игры.

Последним и очень ярким штрихом в общей картине города стала новая музыка, добавленная в одной из недавних сборок — легкая и приятная в на поверхности, но загадочная и таинственная в Стоках. Отключая звук в игре, вы многое теряете!



Магазинчики

Все магазины и жилища тренеров профессий Даларана пополнились множеством тематических деталей, став краше пуще прежнего, от чего город стал выглядеть богаче и менее пусто. А некоторые лавки даже сменили свою специализацию, например магазинчик одежды превратился в картинную галерею.

На скриншотах далее нынешняя версия Даларана показана слева, а новая на бете — справа.





:cut:






Архитектура

Большие изменения постигли общий внешний вид города и самое заметное из них — новое строение в центре — огромная Башня Хранителя, внутри которой находится масштабная библиотека и порталы в различные места Азерота, кроме того, «Передатчик Алгалона» перед одним из банков был заменен на памятник Ронину, а статуя Антонидаса немного обновлена.






Путешествие на расколотые острова далось Даларану с трудом, можно заметить некоторые разрушения, что учинили демоны Легиона — некоторые стены города разрушены, как и башня на Площадке Краса.








Кроме того были немного обновлены кварталы фракций, в ордынском изменений совсем немного (теперь он зовется «Святилищем Ветрокрылой»), а уголок Альянса теперь оформлен в стиле воргенов Гильнеса и назван «Анклавом Седогрива».






Стоки

Стоки тоже были сильно обновлены: помимо новых строений там появилось очень много новых НИПов и существ, поэтому жизнь в этом, довольно таки опасном месте, теперь кипит ключом. Впрочем и на поверхности можно заметить немало новых лиц.







« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 10:32:06 by Wishko »

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Там теперь у гнома-фонарщика такая трогательная анимация при зажигании фонарей - появляется образ его дочери, ученицы Джайны, погибшей в Тераморе.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 10:55:48 by tuzver »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:11 (+20 | -9)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
эта игра не для тебя....
эта игра не для тебя....
эта игра не для тебя....
не для тебя....
не для тебя эта игра....
не для тебя....
не для тебя....

Паскударь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:-29 (+3 | -32)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?
Дабы играть в вов  на ультрах при 60+ фпс достаточно краааайне слабого компа, по сравнению с любыми актуальными требованиями игор, так что странная логика.

MAPKCOH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать

А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?
Дабы играть в вов  на ультрах при 60+ фпс достаточно краааайне слабого компа, по сравнению с любыми актуальными требованиями игор, так что странная логика.

ИГОР, я не могу

Степанундель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Хитрец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: ----
    • Класс: War
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там теперь у гнома-фонарщика такая трогательная анимация при зажигании фонарей - появляется образ его дочери, ученицы Джайны, погибшей в Тераморе.

у нее еще и карта в хс есть

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
  • Рейтинг:-14 (+1 | -15)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?

Мой "калькулятор" тянет на ультре ведьмака и хком2. И мне не очень приятно, что близзарды специально держат игру, чтобы в неё могли играть школьники-маргиналы с пк, которые на дровах работают. А с другой стороны - фанбои ведь все равно сожрут, попросят ещё и купят аддон, так что зачем на графику силы тратить?

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:17 (+22 | -5)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?

Мой "калькулятор" тянет на ультре ведьмака и хком2. И мне не очень приятно, что близзарды специально держат игру, чтобы в неё могли играть школьники-маргиналы с пк, которые на дровах работают. А с другой стороны - фанбои ведь все равно сожрут, попросят ещё и купят аддон, так что зачем на графику силы тратить?
Нуу и дурак. Господи!!!

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать

А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?
Дабы играть в вов  на ультрах при 60+ фпс достаточно краааайне слабого компа, по сравнению с любыми актуальными требованиями игор, так что странная логика.

ИГОР, я не могу


Игорь же, ну.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?

Мой "калькулятор" тянет на ультре ведьмака и хком2. И мне не очень приятно, что близзарды специально держат игру, чтобы в неё могли играть школьники-маргиналы с пк, которые на дровах работают. А с другой стороны - фанбои ведь все равно сожрут, попросят ещё и купят аддон, так что зачем на графику силы тратить?

Угу, вот только при аналогичном качестве картинки в WoW потребуется в разы более мощный пк. А с другой стороны - ты ведь все равно будешь ныть, хейтить ещё и пафосный статус придумал, так зачем на попытки достучаться до тебя силы тратить?
И мне будет не очень приятно, если из-за 5% людей с навороченными компами у меня процентов 90 гильдии не сможет играть. Так что иди ты в Архейдж и БДО.

Lostprophet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:9 (+13 | -4)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?
Дабы играть в вов  на ультрах при 60+ фпс достаточно краааайне слабого компа, по сравнению с любыми актуальными требованиями игор, так что странная логика.
Откуда вы вообще берёте эту инфу? Даже на топовых системах есть просадки ниже 60 фпс, взять тот же гарнизон в котором вы 90% времени проводите. Движок вов стар и оптимизировать его сложно.

Recidivko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуршлаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+11 | -7)
Вместо текстурок 16х16 использовали околоХД текстуры. Но все равно натянули их на количество полигонов, которые можно по пальцам руки пересчитать
А твой калькулятор хоть это на ультре тянет?
Дабы играть в вов  на ультрах при 60+ фпс достаточно краааайне слабого компа, по сравнению с любыми актуальными требованиями игор, так что странная логика.

Под словом "играть" подразумевается сидеть в гарнизоне?))
Глянул бы я на твой фпс в Легионе на ворлд боссе, где собралось человек 200, с ультра настройками и выведенными до максимума новыми ползунками на улучшение  ландшафта и объектов. Странная логика пердеть в лужу, не зная что сейчас и как с графой на бете?! Картинки со скриншотов, в посте, видимо сделаны вообще на минимальной графике.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 11:52:25 by Recidivko »

HolyDolly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вот что что а над Далараном они в слаке трудились - куча неписей копипаст их старого - продают всякий хлам 20'-60 уровня...зачем нам оно на 100-110...удалили бы и не позорились такой реализацией..хочется красивого города -добро пожаловать в Суромар .
там тебе блин даже зоопарк есть :facepalm:

 

закрыть