WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — разное  (Прочитано 40876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242




Обновлено 22:25: Вся новая информация из беседы была добавлена. Часть уже известных нам моментов пропущена.
Обновлено 22:05: Трансляция завершена (полная запись). Пост обновляется.

Сегодня в 21:00 по Москве состоится первая сессия ответов и вопросов с разработчиками Legion, которая далее будет проводиться каждый четверг. В этот раз на самые разнообразные вопросы игроков, что было можно задать на форуме или в твиттере с хэштегом #LegionQA, ответит заместитель директора World of Warcraft — Ион «Watcher» Хаззикостас.

Следить за прямой трансляцией беседы и позже почитать всю самую интересную информацию из нее можно в этом посте.


Q&A с Ионом Хаззикостасом
  • Точная дата установки препатча названа не была — некоторые вещи могут измениться в последние минуты. Как и в прошлые разы, он должен выйти за несколько недель до старта дополнения.
  • Личную добычу, которая для вас вас бесполезна (по уровню равна или ниже уже имеющейся у вас вещи, даже в случае, если она не является дубликатом) будет можно передавать другим участникам рейда. Людям нравится социальная составляющая групповой добычи.
  • В Legion за целителей и танков будет проще качаться. Хотя они и не будут наносить такой урон, как настоящие бойцы, особой разницы по общему времени прохождения локаций не будет. Танки наносят не очень большой урон, зато они могут собирать побольше существ и выживать под ними.
  • После очереди оказавшись в подземелье, некоторое время вы сможете свободно менять таланты, не возвращаясь для этого в город.
  • На создание хорошего дополнения с новыми функциями, доведение всего до ума нужно немало времени. Прежде чем заняться следующим дополнением, разработчики хотят удостовериться, что для Legion приготовлено достаточно контента патчей.
  • Разработчики поняли, что на создание дополнений уходит гораздо больше времени, чем планируется. Они считают, что ежегодные дополнения — не очень хорошая вещь, поскольку игроки в таком случае игроки не успевают достаточно насладиться миром и историей, а разработчики — создать хорошее дополнение. Поэтому сейчас они не хотят сильно торопиться с выпуском контента, как обещали когда-то давно.
  • Тел'дранат не появится в Legion, это всего-лишь еще один разрушенный остров с древними эльфийскими руинами. На Расколотых Островах достаточно интересных мест, а в патчах появится гораздо более интересный контент, на который у разработчиков есть отличные планы.
  • Игроки должны иметь собирательные профессии в помощь к своим основным.
  • В Legion разработчики более серьезно отнесутся к историям, чем в Warlords. Сурамар будет пополняться новым контентом.
  • Некоторые материалы, что персональны при поднятии, очень помогают крафтовым профессиям, поскольку в ином случае вы просто жмете кнопку, чтобы что-нибудь создать и надеетесь получить от этого прибыль.
  • Q&A на следующей неделе будет посвящено профессиям, а одно из будущих — PvP.
  • Случайности в получении добычи в предыдущих дополнениях были не очень хороши, поскольку вам были нужны полные наборы предметов, чтобы чувствовать себя на уровне со всеми. С усредненными характеристиками в Legion экипировка станет менее важной.
  • Легендарные предметы призваны возродить дух неожиданного получения какой-нибудь крутой вещи в мировой добыче из классических времен. Эти вещи будет можно получить с локальных заданий, боссов из рейдов и подземелий, а также PvP ларей. На них будет действовать защита от неудачи, чтобы не было таких людей, которых совсем не везет. Получить определенную легендарную вещь, которую хочет игрок, поначалу будет нельзя. Но в будущем это может измениться.:cut:
  • Начиная выполнять ежедневные задания в Warlords или отправляясь в подземелье со своими друзьями, вы наперед знали, что ничего интересного с вами не случится. В Legion эта ситуация немного изменится, ведь в награду вы можете получить закаленные в бою / усиленные титанами / легендарные вещи.
  • Легендарные предметы будет можно использовать даже в эпохальных рейдах — у игроков всегда должна быть возможность пользоваться полученными вещами. Однако, чтобы уменьшить их влияние, будет ведено ограничение на максимальное число одновременно экипированных вещей. Одна легендарка не окажет большое влияние и не поможет выиграть гонку прогресса; героические закаленные в бою аксессуары и прочие подобные вещи будут иметь более серьезное влияние в первые недели.
  • Идея изначальных серверов нацелена не на игроков, жаждущих поиграть в классическом WoW, и такие сервера не появятся в ближайшем будущем. Однако, разработчики хотят уделить внимание сообществу, скорости прокачки в живой версии игры и вынесли очень много полезного для себя из обсуждения этой темы.
  • Legion станет весьма приятным дополнением для альтов, как с точки зрения реиграбельности, так и разнообразия контента. Различные артефакты, оплоты, свободный порядок прохождения локаций и прочие аспекты игры будут иными на других персонажах.
  • Знание артефакта действует только на одного персонажа. С каждой новой неделей после запуска дополнения получать знание артефакта станет все легче, — поначалу на изучение будет требоваться 5 дней, потом 4, 3, 2 и т.д. Это касается и других ваших персонажей, поэтому вы сможете вернуться к своим старым альтам и легко наверстать упущенное.
  • Новых изменений в ограничении на трансмогрификацию оружия не запланировано. Некоторая анимация привязана к типу оружия, поэтому, если вы придадите своему кинжалу облик дробительного оружия, то попытки вашего персонажа проткнуть им кого-нибудь будут выглядеть странно. Однако, облики некоторых артефактов изменяют тип оружия, в частности ружья для охотников-повелителей зверей.
  • Доблесть и улучшение вещей за доблесть могут вернуться в конце Legion, но сейчас этого в планах нет.
  • Система путешествий во времени очень хороша и в будущем разработчики продолжат ее расширять.
  • В начале дополнения, примерно на месяц, все бонусные события будут отключены, чтобы игроки могли спокойно покачаться и подготовиться к подземельям/рейдам. В игру вместо апекситового будет добавлено бонусное событие для локальных заданий, увеличивающее количество получаемой за них репутации на 50%.
  • Цифры урона вновь добрались до уровня Mists of Pandaria, поэтому в следующем дополнении опять состоится сплющивание. Также это позволит разработчикам поразмышлять о боевой системе и подумать о более хороших решениях этой проблемы.
  • В предыдущих дополнениях не было серьезных причин заниматься контентом, который вы переросли по уровню. В Legion даже за старый контент вы сможете получить что-нибудь полезное, а при особой удаче — что-нибудь очень крутое: например, пройдя обычное подземелье вы сможете получить предмет уровня эпохальных рейдов (правда это будет случаться очень-очень редко).
  • Полеты в Legion появятся примерно в середине дополнения, точно не в конце. Начать работу над требуемым для них достижением игроки смогут с самого начала Legion.
  • Некоторые опции интерфейса были удалены, чтобы он стал более прост и понятен. Некоторыми удаленными вещами игроки и не пользовались. Тем не менее, удаленные опции смогут быть использованы в аддонах, если кому-то они все же понадобятся.
  • В Legion специализация Света жрецов станет чисто целительской, а Послушание — гибридной (исцеление+урон). Между специализациями будет больше разницы, чем раньше.
  • Разработчики периодически обсуждают возможность добавления сложного режима для боссов, как в Ульдуаре. И однажды добавили его для босса в Террасе Вечной Весны, но лишь немногие гильдии им воспользовались. Но, если будут возможности, то разработчики добавят побольше таких вариантов сложностей в будущем.
  • Сила вашего легендарного кольца и мощь его эффекта будет постепенно уменьшаться в зависимости от вашего уровня в процессе прокачки. На 110 уровне вы все же сможете им пользоваться, но оно станет очень слабо; кольцо не должно использоваться в рейдах.


« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 13:01:39 by Wishko »

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, с новыми изменениями лута кол-во альтруистов определенно вырастет. Остается лишь вопрос в цене этого альтруизма :)

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
В Legion за целителей будет проще качаться, чем раньше. Хотя они и не будут наносить такой урон, как настоящие бойцы, большой разницы в общем времени прохождения локаций не будет.
Сейчас на бете хпал аннигилирует все живое, дамажит больше ретрика и хилит всех на 200% от этого же урона, ровно как и прот-спеки, которые дамажат больше любого дд, при этом хилят как хилы и имеют кучу сейвов и хп.
А всеми "любимые" бдк в одно рыло танчат десяток тел на бг, при этом еще оказываясь в топе по урону.
Норм так "улучшили" соло игру "не-дамагерам".
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 21:21:38 by Kirimu »

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:13 (+17 | -4)
Цитировать
Тел'дранат не появится в Legion, это всего-лишь еще один разрушенный остров с древними эльфийскими руинами. На Расколотых Островах уже достаточно интересных мест, в патчах появится гораздо более интересный контент, на который у разработчиков есть отличные планы.
самое время разобещать то, чего наобещали на близконе. Все опять повторяется = (

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Тел'дранат не появится в Legion, это всего-лишь еще один разрушенный остров с древними эльфийскими руинами. На Расколотых Островах уже достаточно интересных мест, в патчах появится гораздо более интересный контент, на который у разработчиков есть отличные планы."

Еще 1 отмененый остров аля Фаралон,  близы не учатся на своих ошибках:(

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:15 (+23 | -8)
Цитировать
Тел'дранат не появится в Legion, это всего-лишь еще один разрушенный остров с древними эльфийскими руинами. На Расколотых Островах уже достаточно интересных мест, в патчах появится гораздо более интересный контент, на который у разработчиков есть отличные планы.
самое время разобещать то, чего наобещали на близконе. Все опять повторяется = (
С - стабильность.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
На создание хорошего дополнения с новыми функциями, доведение всего до ума нужно немало времени. Прежде чем заняться следующим дополнением разработчики хотят удостовериться, что для Legion приготовлено достаточно контента патчей.

Вот это хорошая новость. Будут больше уделять времени дополнению и лучше его раскрывать, не забрасывая то одно то другое. Да и времени на следующее дополнение тоже будет предостаточно

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тел'дранат не появится в Legion, это всего-лишь еще один разрушенный остров с древними эльфийскими руинами. На Расколотых Островах уже достаточно интересных мест, в патчах появится гораздо более интересный контент, на который у разработчиков есть отличные планы.
самое время разобещать то, чего наобещали на близконе. Все опять повторяется = (
Не забудьте прокоронное "Мы постараемся выпускать аддоны чаще". Это уже как традиция.

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Legion за целителей будет проще качаться, чем раньше. Хотя они и не будут наносить такой урон, как настоящие бойцы, большой разницы в общем времени прохождения локаций не будет.
Сейчас на бете хпал аннигилирует все живое, дамажит больше ретрика и хилит всех на 200% от этого же урона, ровно как и прот-спеки, которые дамажат больше любого дд, при этом хилят как хилы и имеют кучу сейвов и хп.
А всеми "любимые" бдк в одно рыло танчат десяток тел на бг, при этом еще оказываясь в топе по урону.
Норм так "улучшили" соло игру "не-дамагерам".

Как и любой препатч, он основывается на 110 уровне и новых механиках артефакта. В каждом препатче кто-то "аннигилирует".
Обычная практика.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На создание хорошего дополнения с новыми функциями, доведение всего до ума нужно немало времени. Прежде чем заняться следующим дополнением разработчики хотят удостовериться, что для Legion приготовлено достаточно контента патчей.

Вот это хорошая новость. Будут больше уделять времени дополнению и лучше его раскрывать, не забрасывая то одно то другое. Да и времени на следующее дополнение тоже будет предостаточно
Вот только с новостью про остров как-то не вяжется. Уже забрасывать начали.
Как бы не было такого, что нам выкатят 7.1 и скажут "ну вот крч вам рейд, а мы это, сваливаем пилить новый аддон. контента нет, но вы держитесь там, счастья вам здоровья, через годика два выкатим еще один патч аддон".
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 21:35:14 by Kirimu »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:20 (+23 | -3)
  • Разработчики поняли, что на создание дополнений уходит гораздо больше времени, чем планируется.
Вот это поворот :o 12 лет не могли понять а тут бац и поняли ;D
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Игроки должны иметь собирательные профессии в помощь к своим основным.

Типа в гарнизоне "убили" собирающие профы, теперь их хотят "пропиарить"? Я не для того скидывал на большинстве чаров скидывал добывающие профы лет 5 назад, чтоб окунуться в потрясающий и насыщенный геймплей "тыкай мышкой в node'у!".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики поняли, что на создание дополнений уходит гораздо больше времени, чем планируется.
Вот это поворот :o 12 лет не могли понять а тут бац и поняли ;D

Читайте между строк: "Мы считаем, что цикл 2 года на аддон - это норма". Видимо больше обещать "следующий аддон зопилим быстрее" уже не будут.[/list]

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики поняли, что на создание дополнений уходит гораздо больше времени, чем планируется.
Вот это поворот :o 12 лет не могли понять а тут бац и поняли ;D

Читайте между строк: "Мы считаем, что цикл 2 года на аддон - это норма". Видимо больше обещать "следующий аддон зопилим быстрее" уже не будут.[/list]
Да, когда предложили выпускать аддоны раз в год, то они сказали, что это слишком быстро и люди не успеют глянуть контент. Но перед этим сердечно пообещали выпускать патчи чаще(именно патчи, а не аддоны, как я  понял) и вроде как отметили,что год застоя - это плохо.
p.s. В этом вроде и вся проблема, а не в аддонах раз в год. Если убрать из варлордов все, кроме Цапа, и затянуть на год, то проблема останется, хоте следующий аддон и выйдет на год раньше.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 22:09:46 by lockdannon »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  • Разработчики поняли, что на создание дополнений уходит гораздо больше времени, чем планируется.
Вот это поворот :o 12 лет не могли понять а тут бац и поняли ;D

Читайте между строк: "Мы считаем, что цикл 2 года на аддон - это норма". Видимо больше обещать "следующий аддон зопилим быстрее" уже не будут.
Ну и правильно. Если равномерно распределить 3 тира на 2 года - вполне норм получится. Имхо проблема как раз в том, что они не распределяют их равномерно, и последний тир больше года стоит...

 

закрыть