WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — разное  (Прочитано 40901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
я смотрю у меня появился фанат, который любит говорить всем куда идти и что делать, как мило.
Не говорить, а предлагать. Убедительно (вроде) - тебе же не хочется и дальше выглядеть сопливой барышней? Я просто говорю, как это выглядит, и все. Сидят тут, кактус жуют... Хитрый близорт послал зомболучи на земелюшку РРрррусссскую - не слезть с иголочки... Еще и провославное пойло в виде БыДыо с ГыВэ не помогают.
О
Цитировать
у меня появился фанат
Я, кстати вообще старый ценитель девок, знаешь ли.  ;)
из этого набора букв я смог понять только то, что тебе надо быть тоньше и что ты терпила с юношеским максимализмом и завышенным чсв.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тел'дранат не появится в Legion,
Вот так вот, новый Фаралон(
ну ну, и чем же они "порадуют"? Что сможет заменить целую игровую зону?
как по мне, первая по настоящему плохая новость перед релизом(

заграндского моря?
извиняюсь конечно, а это когда обещали?............просто, за всеми обещаниями и не уследишь -_-
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 23:27:32 by SAG »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забудьте прокоронное "Мы постараемся выпускать аддоны чаще". Это уже как традиция.
Ты не внимательно читал Q&A, они как раз разрушили в нём эту "традицию". Давно пора.
Цитировать
Разработчики поняли, что на создание дополнений уходит гораздо больше времени, чем планируется. Они считают, что ежегодные дополнения — не очень хорошая вещь, поскольку игроки в таком случае игроки не успевают достаточно насладиться миром и историей, а разработчики — создать хорошее дополнение. Поэтому сейчас они не хотят сильно торопиться с выпуском контента, как обещали когда-то давно.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще 1 отмененый остров аля Фаралон,  близы не учатся на своих ошибках:(

Ошибка тут в том, что они рассказали нам об этом острове. Раньше тоже очень много контента не доживало до релиза, просто нам об этом не говорили.

Вот оно! Вот. В некоторых моментах действительно нужно меньше чесать языком, чего уж говорить про игропром.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
На создание хорошего дополнения с новыми функциями, доведение всего до ума нужно немало времени. Прежде чем заняться следующим дополнением разработчики хотят удостовериться, что для Legion приготовлено достаточно контента патчей.

Вот это хорошая новость. Будут больше уделять времени дополнению и лучше его раскрывать, не забрасывая то одно то другое. Да и времени на следующее дополнение тоже будет предостаточно
Да и как показывает практика Дренора, в этом и смысла особо нет. На Пандарию они потратили мног времени, и она по патчам вышла шикарной, и после последнего её патча они делали WoD 14 месяцев. Дренор они забросили, и по патчам он вышел тухлым (всего 1 патч, Карл!), и после последнего патча на разработку Легиона уходит всё те же 14 месяцев.


Игроки должны иметь собирательные профессии в помощь к своим основным.

Типа в гарнизоне "убили" собирающие профы, теперь их хотят "пропиарить"? Я не для того скидывал на большинстве чаров скидывал добывающие профы лет 5 назад, чтоб окунуться в потрясающий и насыщенный геймплей "тыкай мышкой в node'у!".
Смотря как ты видишь собирательные профессии. Я в них вижу по большей части путешествие по открытому миру, и поэтому, особенно по ходу прокачки, я люблю бегать и собирать всякую траву или руду.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки должны иметь собирательные профессии в помощь к своим основным.
это че, придется сбрасывать одну из проф, переживших 3+ аддона? =(
Я так понимаю, это было сказано в ответ на требования людей сделать Кровь Саргераса БоЕ или хотя бы БоА. На форумах, впрочем, пишут, что ее можно будет и с мировых квестов получать, но количество будет весьма уныло в таком случае для полноценного крафта. Как альтернативу собирательной профе, наверное, можно рассматривать алхимию, она хотя бы позволяет раз в день трансмутировать этот рег. Но собирательная профа надежнее. Посмотрим, что он в следующий четверг скажет, раз сессия будет посвящена профам.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:22 (+23 | -1)
Вообще не понимаю недовольства насчёт Тел`Драната. Да если бы вам его не показали на карте на геймскоме, вам бы вообще бы даже и не знали, что разработчики отбросили эту идею в этом дополнении. Вы даже не представляете, сколько таких процессов появления идей и их отмен происходит во время разработки. Я даже уверен, что Тел`дранат уже не первая зона, которую разработчики сначала думали добавить в патчах Легиона, но потом изменили своё решение. Действительно, их ошибкой было показать его на карте, сразу все это принимают за "обещание". Я вообще в шоке от того, как здесь многие приписывают Близзардам на каждое их слово какие-то непонятные "обещание". Ничего, уж точно смогут придумать, чего добавить. Пока-что нет причин для паники и разочарования, как минимум нас ждёт Каражан в одном из патчей, а это уже очень круто.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забудьте прокоронное "Мы постараемся выпускать аддоны чаще". Это уже как традиция.
Ты не внимательно читал Q&A, они как раз разрушили в нём эту "традицию". Давно пора.
Цитировать
Разработчики поняли, что на создание дополнений уходит гораздо больше времени, чем планируется. Они считают, что ежегодные дополнения — не очень хорошая вещь, поскольку игроки в таком случае игроки не успевают достаточно насладиться миром и историей, а разработчики — создать хорошее дополнение. Поэтому сейчас они не хотят сильно торопиться с выпуском контента, как обещали когда-то давно.
Я их не читал, я их слушал. Поэтому мог что то понять не  правильно, но вроде обещание "новые аддоны чаще" заменили на "новые патчи чаще", вот и все. Хотя, как я уже говорил, как раз в этом я проблему и вижу, поэтому само обещание мне нравится, но вот как оно будет исполнено не узнаем, пока сами не увидим.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что вы пристали с этим островом? Вы даже не знаете, что там должно было быть.. Если про фаралон хоть что-то говорили, и пустоверть в памяти была, то этот дат'что-то-там воспринимается как какой-то кусок камня торчащий из моря.

из этого набора букв я смог понять только то...
Так тебе и не надо ничего понимать, я тут посонов с мозгом прикалываю :P

Цитировать
терпила
Ох, где мои девяностые? Ща бы как денег срубил.. (шучу, шучу, я не такой. Но такой бы запросто :D)
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 23:44:05 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На создание хорошего дополнения с новыми функциями, доведение всего до ума нужно немало времени. Прежде чем заняться следующим дополнением разработчики хотят удостовериться, что для Legion приготовлено достаточно контента патчей.

Вот это хорошая новость. Будут больше уделять времени дополнению и лучше его раскрывать, не забрасывая то одно то другое. Да и времени на следующее дополнение тоже будет предостаточно
Да и как показывает практика Дренора, в этом и смысла особо нет. На Пандарию они потратили мног времени, и она по патчам вышла шикарной, и после последнего её патча они делали WoD 14 месяцев. Дренор они забросили, и по патчам он вышел тухлым (всего 1 патч, Карл!), и после последнего патча на разработку Легиона уходит всё те же 14 месяцев.


Игроки должны иметь собирательные профессии в помощь к своим основным.

Типа в гарнизоне "убили" собирающие профы, теперь их хотят "пропиарить"? Я не для того скидывал на большинстве чаров скидывал добывающие профы лет 5 назад, чтоб окунуться в потрясающий и насыщенный геймплей "тыкай мышкой в node'у!".
Смотря как ты видишь собирательные профессии. Я в них вижу по большей части путешествие по открытому миру, и поэтому, особенно по ходу прокачки, я люблю бегать и собирать всякую траву или руду.
Для того, кстати и повысили, по их словам, важность собирательных проф. Что то вроде "Я всегда хотел заняться горным делом, но оно было объективно хуже других проф".
Ну и в целом в дреноре они сделали эти профы попросту не нужными, а это надо было либо исправить, либо убрать их вовсе и дать возможность всем собирать все. Но  первый вариант поприятней как по мне.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще не понимаю недовольства насчёт Тел`Драната. Да если бы вам его не показали на карте на геймскоме, вам бы вообще бы даже и не знали, что разработчики отбросили эту идею в этом дополнении.
Недовольные, потому что уже сказали) Это раз
Во вторых, если брать карту без этой зоны, то она не такая уж и большая и если не будет доп. контента с большой зоной, то особо бегать будет и не где.
В пандах был ОГ и Вневременной остров, очень хорошо. Было изменение зоны в малом патче, тоже хорошо. Но если сравнивать изменение зоны, точнее её части и полноценный новый кусок неизведанной территории то разница очевидна.
Из интервью следует, что они типа Сурамар будут менять походу? Это типа как дол там, в лучшем случае как красангские джунги(опять таки, по планам параллели идут именно с туманами, а не с дренором). Есть у них какие-то другие планы на другие территории? Мы пока не знаем, но если там не будет полноценной большой локи, то это заведомо проигрыш относительно отмены.
Так что, если бы они даже не анонсили эту зону, то всё равно ожидали бы что-то подобное. Просто патчи с парой квестов в старых зонах ну или небольшое изменение локи, не заменят полноценной зоны.

поэтому люди и расстраиваются...ну лично мне именно поэтому обидно

зы. хотя, если они добавят полноценную зону, то т же Фаралон или остров огров(про континент нет и речи, хотя они говорили, что в следующих аддонах может быть в контент патчах будет), то будет очень не плохо. Раз они не хотят пилить только развалины НЭ, то бог в помощь. Главное, чтоб дали альтернативу.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 23:46:40 by SAG »

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще не понимаю недовольства насчёт Тел`Драната. Да если бы вам его не показали на карте на геймскоме, вам бы вообще бы даже и не знали, что разработчики отбросили эту идею в этом дополнении.
Недовольные, потому что уже сказали) Это раз
Во вторых, если брать карту без этой зоны, то она не такая уж и большая и если не будет доп. контента с большой зоной, то особо бегать будет и не где.
В пандах был ОГ и Вневременной остров, очень хорошо. Было изменение зоны в малом патче, тоже хорошо. Но если сравнивать изменение зоны, точнее её части и полноценный новый кусок неизведанной территории то разница очевидна.
Из интервью следует, что они типа Сурамар будут менять походу? Это типа как дол там, в лучшем случае как красангские джунги(опять таки, по планам параллели идут именно с туманами, а не с дренором). Есть у них какие-то другие планы на другие территории? Мы пока не знаем, но если там не будет полноценной большой локи, то это заведомо проигрыш относительно отмены.
Так что, если бы они даже не анонсили эту зону, то всё равно ожидали бы что-то подобное. Просто патчи с парой квестов в старых зонах ну или небольшое изменение локи, не заменят полноценной зоны.

поэтому люди и расстраиваются...ну лично мне именно поэтому обидно

зы. хотя, если они добавят полноценную зону, то т же Фаралон или остров огров(про континент нет и речи, хотя они говорили, что в следующих аддонах может быть в контент патчах будет), то будет очень не плохо. Раз они не хотят пилить только развалины НЭ, то бог в помощь. Главное, чтоб дали альтернативу.

Вот пожалуйста, с ответов:
Цитировать
На Расколотых Островах достаточно интересных мест, а в патчах появится гораздо более интересный контент, на который у разработчиков есть отличные планы
Так что нафиг ваш никому не известный Тал'Дранат. Вы доживите до 7.3/7.4 и потом уже рассуждайте, лучше было бы с этим островом или и так хватает где и чем заняться

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще не понимаю недовольства насчёт Тел`Драната. Да если бы вам его не показали на карте на геймскоме, вам бы вообще бы даже и не знали, что разработчики отбросили эту идею в этом дополнении.

Просто людям напоминает ситуация с Фаралоном. Тел'Дранат,к примеру,по моим знаниям не обладал лорной важностью или чем другим.

А вот с Фаралоном другая ситуация. Крайне хотелось увидеть империю огров + локация(или её часть) предзначалась в планах для ввода персонажей у которых сразу 100й уровень(для обучения). Ещё я слышал,что там должен был быть рейд с тематикой Ботани(т.к. ребята были действительно большой угрозой и рейд тира ,как раз не хватило в WoD)

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо ТелДраната будет Аргус. Можете скринить.  :)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Недовольные, потому что уже сказали) Это раз
Во вторых, если брать карту без этой зоны, то она не такая уж и большая и если не будет доп. контента с большой зоной, то особо бегать будет и не где.

Ничего про этот остров не говорили! Никаких обещаний не было, он присутствовал на карте и все, ни описания, ничего. Возмущения будто пообещали супер лоакцию, которую никогда раньше не видели! А про Фаралон именно говорили:
(показать/скрыть)
По поводу обещаний: вот, интересное чтиво, про то каком обещали WoD на Близзконе и какой он стал в итоге.
 
Разработчики фактически признали свои ошибки в стремлении выпускать аддоны раз в год и отсутствие контента в WoD. Нам обещают 3 рейдовых тира и вместо ноунейм Тал'что-то-там, может быть что-то гораздо интереснее! Например, рейд Зандалар (давно тролльских рейдов не было!!!)

 

закрыть