Обсуждение продолжающихся дебатов о перезапуске оригинальных серверов WoW стало уже обязательным в интервью с разработчиками. И хотя директору игры Тому Чилтону пока нечего добавить к уже известной информации по этому поводу, — команда занята последними приготовлениями к запуску «Легиона», — в
интервью изданию PCGamesN он признался, что, вместе с коллегами прошёл одно из классических подземелий на «Носталриусе».
«Мы поиграли на сервере однажды, — поведал он. — Они действительно здорово поработали, воссоздали аутентичный классический мир, и это было непросто. Потребовались кропотливые усилия, изучение старых видео, восстановление давно несуществующих данных, которые приходилось воссоздавать из ничего».
«Руководство команды разработчиков отправились в Стратхольм. Джон Хайт [директор по производству] играл охотником. Его питомец 8 уровня несколько раз собирал половину всех монстров подземелья. Не сразу мы сообразили, что это его вина. Почему на нас бежит половина подземелья? Ах, да это твой питомец 8 уровня! А Джей [Ален Брэк, вице-президент и исполнительный продюсер] был нашим священником. После наложения усиления он всякий раз отпивался по 45 секунд, накладывал и опять отпивался? — смеётся он. — Это было забавно, весело, но, вместе с тем очень трогательно, поскольку взывало ностальгию, ведь у нас у всех очень тёплые воспоминания о тех временах, когда мы были хардкорщиками».
Чилтон так же изложил свое нынешнее мнение в отношении серверов старых версий игры. «Это интересно Blizzard, мы всегда думали, что было бы здорово запустить классический сервер, сервер The Burning Crusade или Wratch of the Lich King, но довольно сложно определить, способны ли мы одновременно заниматься текущей версией и новыми проектами, если вдруг затеем ещё и запуск старых версий. К сожалению, речь не о простом нажатии кнопки».

Стоит так же напомнить, что с тех пор вся файловая структура игры была изменена, с течением времени какие-то данные утерялись. Говоря о реальных затратах, Чилтон объяснил, что работа со старыми серверами, даже если этим будет заниматься один человек, всё равно потребует оторвать его от проектов, которыми он занимается сейчас. Разумеется, существующая команда разработчиков способна это сделать, но это отложит запуск «Легиона» и всего, что за ним планируется, что не обрадует игроков текущей версии.
Непонятно также, окупит ли себя классический сервер, или серверы старых дополнений, не говоря уже о каких-то доходах. Но даже если продажи и возросшее число подписчиков окупят себя, нематериальные потери от существования разных версий игры могут быть значительны. Даже после недавней
встречи с командой «Носталриуса» в штаб-квартире Близзард, Голубой гигант решил дождаться результатов запуска «Легиона», прежде чем принимать какие-то серьёзные решения.