Разработчики еще давно говорили, что русскую локализацию не планируют делать, ну вот и пусть сами играют сами в свой супер проект убийцы ВоВ, в стиме они запилили игру, надо же прогнулись как.... А по началу то гордыня зашкаливала до безобразия, от своего проекта и видимо некой уверенности в его успехе.
Ну, во первых над проектом работали разработчики вова.
Во вторых - в момент релиза многие из професиональных рейдеров (вов) играли в вайлдстар. И были относительно довольны. Хотя все-равно с выходом дренора - вернулись.
А провалился проект в основном из-за цены. 60 долавров сразу + 15 в месяц... Для многих это крайне много.
Сама игрушка крайне хороша. Когда на бете гонял - было очень увлекательно. (Все то, о чем молят хейтеры из политической темы о прошлом и будующем вов - в вайлстаре есть (По крайней мере было в бете))
- интересный левелинг
- разнообразные квесты
- погружение в мир
- ворлд пвп (что-бы ему пусто было)
- ворлд евенты, ворлд боссы
- гринд на профессий (интересный, длинный крафт) (Хотя тут свои недостатки)
- сложные подземелья (вон в соседней теме кто-то писал что в тестовом данже 1 босса с пугами убить не смог).
P.S. Подсказка. У всех классов есть 2-3 стана. Достаточно 2 не тормозов, что-бы пройти тестовое подземелье.
Хотя имхо подземелья на уровне - где-то как героики на старте каты в шмоте с квестов/нормалов подемелий.
И делать такой большой процент механик боссов привязанным к сбитию кастов несколько... глуповато. Но это мое имхо. Некоторым нравится.
Ну, графика, сеттинг - на любителя.