WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion Summit: Часть 3 — Препатч, новый движок WoW, артефакты и др.  (Прочитано 23140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 20652
  • Репутация: 27802



Третья часть обзора интервью с Legion Summit посвящена самым разнообразным вещам, которые не удалось объединить по какому-то признаку, поэтому все пункты выписаны сплошной стеной текста. Зато интересных новинок в ней содержится гораздо больше, чем в предыдущих частях. Разработчики поделились некоторыми подробностями о препатче дополнения, об обновлении моделей и анимации заклинаний, о прокачке артефактов и о том, почему нового движка для WoW не будет.

  • В течение всего цикла выхода патчей разработчики планируют выпускать новые подземелья.
  • У разработчиков есть отличный план на выпуск патчей — первые три точно определены. План больше похож на систему Mists of Pandaria, чем Warlords.
  • Разработчики планируют вернуть некоторые требования ("attunements", набор задач, что нужно выполнить для доступа) в подземелья. Такие несложные требования будут у двух подземелий на старте дополнения — людям потребуется поиграть в Сурамаре, чтобы открыть доступ в два подземелья этой локации, и у еще одного в патче 7.1.
  • В следующем дополнении произойдет еще одно сплющивание. Разработчики хотели провести его в Legion, но не успели.
  • Разработчики определили предварительную дату выхода препатча, но пока еще не готовы ее сообщить.
  • Поначалу в препатче будут доступны только классовые изменения, новая система трансмогрификации и прочие подобные вещи. Спустя пару недель после его выхода, появятся охотники на демонов (для тех, кто предзаказал дополнение), события на Разрушенном Берегу и начнется вторжение демонов. Вторжение с течением времени будет становиться все масштабнее и масштабнее.
  • События препатча предназначены для игроков максимального уровня. Но немного поучаствовать в нем смогут и другие персонажи.
  • При создании каждого дополнения разработчики подумывают не вводить новые уровни, но пока так и не решились сделать это. Многим игрокам будет казаться, что без прокачки им чего-то не хватает и эту пустоту придется чем-то заполнить.
  • Разработчики обсуждали возможность создания системы сохранения повторов для полей боя и арен, но пока так и не принялись за нее.
  • Пока разработчики не планируют изменять легендарное кольцо, но если на 110 уровне оно станет слишком сильным, то что-нибудь с ним сделают.
  • Разработчики следят за оформлением в каждом дополнении и пытаются исправлять некоторые вещи, которые выглядят устаревшими и неуместными. В Legion они обновили и добавили новую анимацию заклинаний. Кроме того они добавили несколько уникальных движений атаки для некоторых рас.
  • Введение фамилий для персонажей не планируется.
  • Игроки смогут видеть силуэты важных НИПов даже в толпе других игроков, что позволит легко с ними взаимодействовать.
  • Обновление моделей гоблинов и воргенов не в приоритете. Сейчас художники заняты работой над другими вещами дополнения.
:cut:
  • В дополнении будет добавлена новая система, что будет действовать в заполненных игроками локациях — она будет создавать дополнительные копии этих зон. К примеру, если в начальной локации охотников на демонов окажется очень много игроков, часть из них будет перемещена в новую копию. Разработчики не хотят, чтобы в подобных локациях на старте дополнения повторялась ситуация, случившаяся с эльфами крови, рыцарями смерти и монахами в прошлых дополнениях.
  • Как минимум пару раз в год разработчики обсуждают поле боя в стиле MOBA. Разработчики считают, что будет не очень приятно иметь такое поле боя с большим количеством разнообразны аспектов, с которыми игроки, еще не сталкивавшиеся с MOBA, могут быть совсем незнакомы. Именно поэтому все поля боя, кроме Альтеракской Долины, имеют простые и понятные цели.
  • Разработчики планируют сделать так, чтобы даже на самым популярных серверах не было очереди на вход.
  • Как только вы получите артефакт, начнет действовать особая механика (знание артефакта), которая упростит его прокачку для вашей основной и других специализаций, а также для ваших альтернативных персонажей. Спустя некоторое время будут активированы постепенно увеличивающиеся множители для опыта артефакта, которые ускорят его получение для всех игроков.
  • В будущем для артефактов будут добавлены новые модели, не обязательно связанные с тематикой новых рейдов. Они хотят сосредоточиться на тематике специализаций, которые владеют этими предметами.
  • Разработчики пока не решили, что станет с артефактами после окончания Legion. Многое зависит от того, что сами игроки будут чувствовать к своему оружию.
  • При создании новых моделей зданий разработчики пытаются заменять ими подходящие строения из старого контента, как например, случилось со зданиями троллей. Жилища Ночнорожденных совсем не вяжутся со старым миром, поэтому они будут присутствовать только на Расколотых Островах, по крайней мере сейчас.
  • Все большие изменения классов уже проведены и новые не планируются. Сейчас разработчики занимаются тонкой балансировкой.
  • Разработчики хотят, чтобы татуировки и рога охотников на демонов в облике метаморфозы отображались, но пока не имеют такой возможности.
  • Возможно, спустя некоторое время, в игре появятся особые реликвии, серьезно влияющие на работу артефактов.
  • Кузня Облитерия позволит вам получать выгоду из созданных предметов, даже если они для вас не подходят. Вы сможете распылять эти вещи и получать особый реагент, который тратится на усиление имеющихся у вас полезных вещей.
  • Разработчики не планирую создавать новый движок для WoW, поскольку это сделает бесполезной всю ранее проделанную ими работу. Вместо этого в каждом дополнении они вводят небольшие улучшения, что хорошо работает. Большинство новых функций на других движках из-за  художественного стиля WoW в нем будут выглядеть совсем иначе.
  • Легендарные предметы будут падать с боссов в подземельях, рейдах и сундуков локальных заданий. В будущем источники получения могут быть расширены, например до наград за локальные задания.
  • Разработчики хотели придать PvP-системе большую глубину — это одна из основных причин изменения системы чести. Использовавшаяся ранее система, что была основана на экипировке, не позволяла награждать игроков вещи, которые казались бы ими новыми и интересными: получить  те же самые ботинки, как у вас, только с более высоким уровнем, — скучно.
  • Подземелья в Legion станут очень важной частью игры. В этом дополнении им будет уделено так много внимания, как никогда раньше.
  • Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
  • Разработчики всегда стараются предугадать, как много времени займет выпуск нового дополнения. Они считали, что Legion выйдет гораздо раньше, чем оказалось на самом деле, и в итоге получился большой перерыв между выходом контента. Контент Legion будет должен выходить в более хорошем темпе.
  • В Legion не будет новой локации для мирового PvP. Также не планируется обновление Озера Ледяных Оков и Тол Барада. Есть некоторые проблемы, посерьезнее чем скалирование. Разработчики предпочитают создавать что-нибудь новое, а не переделывать старое.
  • Никаких серьезных изменений для эпохальной сложности рейдов не запланировано.
  • Благодаря эпохальным подземельям у лучших гильдий появится дополнительная возможность показать свои навыки и умения.

Последняя 4 часть обзора, посвященная истории и прочим оставшимся без внимания мелочам, будет опубликована завтра.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2016, 00:17:23 by Wishko »

Чувак из будущего

  • Сообщений: 92
  • Репутация: -9
Цитировать
Легендарные предметы будут падать с боссов в подземельях, рейдах и сундуков локальные заданий. В будущем источники получения могут быть расширены, например до наград за локальные задания.
Как замечательно, а то мы было уже подумали что с любых мобов в локациях, которых люто будут фармить ботоводы!

Shmels

  • Сообщений: 146
  • Репутация: 175
"Разработчики не планирую создавать новый движок для WoW, поскольку это сделает бесполезной всю ранее проделанную ими работу. Вместо этого в каждом дополнении они вводят небольшие улучшения, что хорошо работает. Большинство новых функций на других движках из-за  художественного стиля WoW в нем будут выглядеть совсем иначе."    Естественно х3 дальность прописать в конфиге куда лучше и главное ничего делать не надо. Хотя фанбои и так сожрут, но вот новичков картинка уже отпугивает.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 18:20:49 by Shmels »
весм приветики посоны

Tigersensei

  • Сообщений: 721
  • Репутация: 513
Я видимо пропустил, а новые бг и арены будут?

Dazgrawn

  • Хейтер
  • Сообщений: 236
  • Репутация: -239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
Я видимо пропустил, а новые бг и арены будут?
Видимо завтра, в мелочах  :D

Winz

  • Сообщений: 652
  • Репутация: 2035

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Я видимо пропустил, а новые бг и арены будут?

2 новые арены будут.

Думаю предпачт будет 3 или 10 августа.
#Вернитекуру

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 20652
  • Репутация: 27802
Я видимо пропустил, а новые бг и арены будут?

Новых полей боя не будет, а две арены добавят: Последнее Пристанище Пеплошкурой в Валь'Шаре и Двор Ворона в Крепости Черной Ладьи.

Думаю предпачт будет 3 или 10 августа.

Определенно раньше. По слухам аж в середине июля.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 18:25:43 by Wishko »

Pip

  • Рядовой
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Думаю предпачт будет 3 или 10 августа.
Определенно раньше. По слухам аж в середине июля.
19 июля. Инфа от уборщицы с Близзард.  ;D

Цитировать
Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
Берите собирательные профы к основной. :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 18:27:23 by Pip »

Пророк

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 58
  • Вневременной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: азурегос

Думаю предпачт будет 3 или 10 августа.

Сказали что пройдут недели, скорей всего препатч в середине июля
Шеогорат всея Азерота

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1725
  • Репутация: 2062
Цитировать
Разработчики планируют сделать так, чтобы даже на самым популярных серверах не было очереди на вход.

И опять ничего не будут делать с мертвыми серверами. Вот у нас сейчас на ру-вкладке есть 1-2 реалма, "столицы" игроков Орды и у Альянса, и на таких серверах всегда будет высокая популяция и очереди при старте дополнений. А остальные миры - вымершие. Сейчас как не зайдешь в список миров - 80% заселенность низкая, и пара реалмов высокая.

Марта

  • Сообщений: 13
  • Репутация: -6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майре
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Они считали, что Legion выйдет гораздо раньше, чем оказалось на самом деле, и в итоге получился большой перерыв между выходом контента.

Не последнюю роль сыграло, видимо, вот это:

Цитировать
Разработчики изначально считали, что введение артефактов — идея отличная. Им казалось, что вместо того, чтобы создавать кучи моделей оружия, они могут сосредоточиться лишь на нескольких моделях для каждого классах и паре вариантов расцветки.
Но после того, как система артефактов была добавлена в игру, они поняли, что нескольких моделей оружия для класса будет недостаточно, поэтому решили выдать каждой специализации по отдельному оружию. Затем посчитали, что было бы неплохо добавить и других моделей/раскрасок.
В итоге на все это ушло даже больше времени, чем раньше, зато они смогли сосредоточить все свои силы и внимание на каждой модели.

Вот так, парни, игры и делаются.  ;D

DoktorZlo96

  • Хейтер
  • Сообщений: 426
  • Репутация: -267
  • ДОТЕР
Мне приснилось или на близзконе мельком говорили что в 7.1 введун подземелье в Каражане?

DoktorZlo96

  • Хейтер
  • Сообщений: 426
  • Репутация: -267
  • ДОТЕР
Я то думал Дренор убил значимость легендарок, ан нет, эту нишу Легион занимает.  :(

p0m1d0rka

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 109
замечательно! кольцо будет актуально в легионе, пока его не понерфят. Вот здорово: если не пвешил в дреноре, то и в легионе делать нечего. :facepalm:

Lesoro

  • Сообщений: 6297
  • Репутация: 9771
Мне приснилось или на близзконе мельком говорили что в 7.1 введун подземелье в Каражане?
Да, достаточно сильно на это намекнули.
И скорее всего это будет та самая зеркальная копия Каражана, его "тёмная сторона".

 

закрыть