Новые вести об успехах «Варкрафта». В Китае за первые 2 дня проката фильм собрал феноменальные $92 млн. и теперь в его копилке имеется $168.4 млн., из которых $18,8 млн. получено в России за 14 дней. Стоит отметить, что на производство фильма было потрачено $160 млн., но неясно, сколько еще финансов ушло рекламу и прочие нужды, так что скорее всего «Варкрафт» еще не окупился. Но и это хорошие результаты! Особенно в свете того, что в прокат США фильм выходит только сегодня.
Продолжает показывать без преувеличения феноменальные результаты в китайском кинопрокате «Варкрафт». По уточнённым данным, в первый день кинолента-фэнтези собрала с учётом полуночных сеансов 301 млн юаней или $45,9 млн. Сеансы её посетили почти 8 миллионов человек.
Только что появились предварительные данные за четверг. Сегодня «Варкрафт» заработал ещё 302 млн юаней или $46 млн. Если отбросить выручку с полуночных сеансов, кассовые сборы фильма выросли на 20% по сравнению со средой. Таким образом, за два дня «Варкрафт» получил в Китае 603 млн юаней или $92 млн. Ни один фильм ещё, включая «Форсаж-7» и «Русалку», не добивался таких результатов.
Напомним, что сегодня в Китае национальный праздник и официальный выходной. Отдыхать люди будут также в пятницу и субботу, а воскресенье из-за переносов будет рабочим днём. Даже достаточно скромные прикидки дают «Варкрафт» пятидневную кассу порядка 1,1 млрд юаней, что составляет около $170 млн в пересчёте на американскую валюту.
Отметим, что за два дня «Варкрафт» взял в Китае больше, чем во всех остальных странах мира за две недели проката. По официальным данным дистрибьютора UPI, международная касса блокбастера за вычетом Китая составляет $76,4 млн. Лидировать среди остальных стран продолжает Россия. За четырнадцать дней экранизация популярной серий видеоигр заработала 1235 млн рублей или $18,77 млн. Вместе с Поднебесной на счету фильма уже $168,4 млн международных сборов.
Новые роликиВ сети продолжают появляться различные ролики по фильму.
Мини-рассказ о Таверне «Гордость Льва» Златоземья от дизайнера Гэвина Боке. Создатели фильма хотели передать атмосферу таверны из игры, как места, где игроки встречаются и общаются друг с другом. Ключевым и хорошо запоминающимся элементом этого места является большой очаг, поэтому его тоже можно здесь видеть.
Реквизитор Джимми Чоу рассказывает (и показывает) об оружии из фильма. В ролике можно увидеть Молот Рока, Огнестрел, несколько мечей из 260+, созданных для съемок, включая клинки Лотара и Ллейна.
Один из зрителей фильма в Китае запечатлел реакцию зала на шикарный логотип Blizzard. Нам больше всего интересен именно сам логотип, во льду которого можно заметить ключевых персонажей всех основных вселенных Метелицы: голову Диабло из Diablo, Сару Керриган из Starcraft, Короля-лича с Ледяной Скорбью из Warcraft и Трейсер из Overwatch. Очень хорошо придумано.