WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Еженедельные скидки и ротация персонажей 7-14 июня  (Прочитано 6673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53950



Сегодня ночью разработчики отвечали на вопросы пользователей Reddit, касающиеся новой рейтинговой системы. Основные и самые интересные моменты:
  • Разработчики хотят показывать игрокам их точный MMR, но пока не знают, когда смогут добавить такую функцию.
  • Первый сезон будет длиться 8-12 недель.
  • В виду того, что сезоны будут короткими, пока разработчики не планируют постепенно снижать рейтинг для долгое время неактивных игроков высочайших рангов.
  • Разработчики хотят добавить голосовой чат в игру и сейчас обсуждают такую возможность, но пока ничего не могут рассказать.
  • Разработчикам нравится функция Overwatch, когда игроки в конце матча оценивают друг друга, и им бы хотелось добавить ее в Heroes. И "Лучший момент матча" им нравится тоже.
  • Разработчики хотят добавить функцию "Избегать игрока", которая не будет сводить вас в одну команду с этим пользователем.
  • Поскольку в нерейтинговом драфте будет отдельная очередь ожидается, что время ожидания игры увеличится, но не сильно.
  • Разработчики планируют добавить функцию обмена героями между членами одной команды в режиме драфта, но пока неясно когда.
А теперь к скидкам:

(источник)
В Нексусе началась новая неделя. А значит — новая распродажа! Если вам приглянулся какой-то герой или облик, поспешите во внутриигровой магазин, чтобы приобрести его по выгодной цене.

Еженедельные скидки: 7-14 июня 2016 г.
  • Каразим — 244 руб.
  • Потерявшиеся викинги — 244 руб.
  • Облик «Лунный Иллидан» — 244 руб.
  • Облик «Лунная Джайна» — 244 руб.
  • Облачный змей — 244 руб.
  • Лунный дракон — 244 руб.
:cut:

В эти же дни для игры бесплатно будут доступны следующие персонажи:
  • Малфурион
  • Валла
  • Диабло
  • Тралл
  • Лейтенант Моралес
  • Зул
  • Чэнь (ячейка доступна на 5-м уровне)
  • Рексар (ячейка доступна на 7-м уровне)
  • Зератул (ячейка доступна на 12-м уровне)
  • Сержант Кувалда (ячейка доступна на 15-м уровне)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2016, 10:43:22 by Wishko »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший момент матча для этой игры будет сложнореализуем, если делать систему похожую на овервотч или мы будем часто видеть Ли Мин сдающую прокаст.

Skill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брейкил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший момент матча для этой игры будет сложнореализуем, если делать систему похожую на овервотч или мы будем часто видеть Ли Мин сдающую прокаст.
Не только Лимин, вполне и другие могут сюда попасть, та же Загара со своей пастью или Тралл, Фалстад, Артанис, да и другие,
единственное таких моментов за 1 матч может быть несколько и выбрать будет проблемно

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. проблема переподключения к игре их не смущает.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший момент матча для этой игры будет сложнореализуем, если делать систему похожую на овервотч или мы будем часто видеть Ли Мин сдающую прокаст.
Не только Лимин, вполне и другие могут сюда попасть, та же Загара со своей пастью или Тралл, Фалстад, Артанис, да и другие,
единственное таких моментов за 1 матч может быть несколько и выбрать будет проблемно
По механике овервотча в лучший момент в основном попадает игрок нанесший огромный бурстовый урон за минимальное время.
То есть получить лучший момент прокастером будет очень просто, в то время, как Загаре, Тралу и тем более Артанису с их тунельным уроном будет практически невозможно.
Нет, сама идея неплоха, но мне кажется в HoTS это лишнее, да и реализация этого сомнительна.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Т.е. проблема переподключения к игре их не смущает.
Смущает, но проблема переподключения очень косвенно относится к рейтинговой игре.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики хотят добавить функцию "Избегать игрока", которая не будет сводить вас в одну команду с этим пользователем.
Наконец-то. Неужели они догадались

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо лучший момент скорее всего будет по 2 параметрам, самый высокий урон за самый короткий промежуток времени или контроль на максимум таргетов в короткий период времени.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший момент матча и показывают как тележки закидывают кору
"Фу... Даже в кору не можете нормально зайти!" :D

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. проблема переподключения к игре их не смущает.
Смущает, но проблема переподключения очень косвенно относится к рейтинговой игре.
Эта проблема как никак относится к рейтинговой игре. Ибо когда команда остается 4на5 немного проблематично играть на равных и тем более выиграть рейтинговую игру. А такое бывает не так уж и редко , когда игрока выкидывает в начале матча , а заходит он лишь спустя минут 5-10.

GjGaddys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
лучший момент матча и мне кажется маловероятно, что хорошо реализуем. в конце концов, в том же овервотче Ангел может получить лучший момент за отличный и своевременный рес+хил - там считается не только бурстовый урон, в общем-то.
а здесь как поймать момент божественного мош-пита, к примеру? а как насчет рукастых саппортов, умудряющихся своевременно раздать очищение, хилы и тому подобное, и вытащить тимфайт со дна? непонятно, если честно

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучший момент матча и мне кажется маловероятно, что хорошо реализуем. в конце концов, в том же овервотче Ангел может получить лучший момент за отличный и своевременный рес+хил - там считается не только бурстовый урон, в общем-то.
а здесь как поймать момент божественного мош-пита, к примеру? а как насчет рукастых саппортов, умудряющихся своевременно раздать очищение, хилы и тому подобное, и вытащить тимфайт со дна? непонятно, если честно
В овервотче ульты сапортов имеют очень высокие верхние пороги силы. Что может сравнится с Мерси, реснувшей 4 игроков?
Или с Дзеньятой, прожавшим ульт во время ульта Зари и Фары. В HoTS сапорты имеют низкий порог силы, Регар как бы он проффесионально не играл, не поднимет умирающюю команду на фулл, максимум поднять одного исцелением предков.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 894
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучший момент матча и мне кажется маловероятно, что хорошо реализуем. в конце концов, в том же овервотче Ангел может получить лучший момент за отличный и своевременный рес+хил - там считается не только бурстовый урон, в общем-то.
а здесь как поймать момент божественного мош-пита, к примеру? а как насчет рукастых саппортов, умудряющихся своевременно раздать очищение, хилы и тому подобное, и вытащить тимфайт со дна? непонятно, если честно
В овервотче ульты сапортов имеют очень высокие верхние пороги силы. Что может сравнится с Мерси, реснувшей 4 игроков?
Или с Дзеньятой, прожавшим ульт во время ульта Зари и Фары. В HoTS сапорты имеют низкий порог силы, Регар как бы он проффесионально не играл, не поднимет умирающюю команду на фулл, максимум поднять одного исцелением предков.
Мерси, реснувшая пятерых  :D примерно минут 15 назад  :P
а В хотсе это тое вполне реализуемо - Утер давший бабл от подетающего пиробласта, Регар, таки выхилявший всю команду ультом (про грейд на 20ом не забывай) и т.д.

Esacto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфексиум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучший момент матча и мне кажется маловероятно, что хорошо реализуем. в конце концов, в том же овервотче Ангел может получить лучший момент за отличный и своевременный рес+хил - там считается не только бурстовый урон, в общем-то.
а здесь как поймать момент божественного мош-пита, к примеру? а как насчет рукастых саппортов, умудряющихся своевременно раздать очищение, хилы и тому подобное, и вытащить тимфайт со дна? непонятно, если честно
В овервотче ульты сапортов имеют очень высокие верхние пороги силы. Что может сравнится с Мерси, реснувшей 4 игроков?
Или с Дзеньятой, прожавшим ульт во время ульта Зари и Фары. В HoTS сапорты имеют низкий порог силы, Регар как бы он проффесионально не играл, не поднимет умирающюю команду на фулл, максимум поднять одного исцелением предков.
Мерси, реснувшая пятерых  :D примерно минут 15 назад  :P
а В хотсе это тое вполне реализуемо - Утер давший бабл от подетающего пиробласта, Регар, таки выхилявший всю команду ультом (про грейд на 20ом не забывай) и т.д.
Его кто-то берёт? Это же надо стоять всей командой кучно, а это противоречит хорошему файту вроде как.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну да, в ОВ лучший момент в 90% случаев это ульта одного из дамагеров (включая турбосвина, хандзо и т.п.). Еще 3-5% это мерси, и 5% на всякий рандом. Не ульты бывает очень редко, лусио и дзеньятта вообще ни разу не видел.

 

закрыть