WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 18.4 для PTR от 7 июня  (Прочитано 8093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53950
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня утром разработчики запустили тестовые игровые миры Heroes of the Storm, на которых в течение недели будет обкатываться относительно крупный патч, что добавит в игру сезоны и нового героя-специалиста Медива. Полное описание обновления 18.4 читайте далее.

(источник)
Мы успешно запустили очередное обновление для Heroes of the Storm в тестовом игровом мире. Оно будет доступно для тестирования до 13 июня. Прежде чем мы применим это обновление на игровом сервере, нам понадобится ваша помощь в тестировании новых возможностей и материалов. Как и в прошлый раз, если во время игры в тестовом игровом мире вы столкнетесь с неполадками, загляните на форум для сообщения об ошибках на PTR (на англ. языке) и расскажите, что произошло.

Примечание: во время тестирования в первую очередь необходимо испытать новые возможности режима рейтинговых игр. Мы отключили все режимы, кроме «Рейтинговой игры» и «Своей игры», чтобы игроки могли уделить должное внимание новым системам. Кроме того, в бою можно будет выбрать любого героя (кроме Медива), так что в рейтинговых играх смогут принять участие все желающие.

Новый герой: Медив

Медив, Последний Хранитель, пополнил список героев в Heroes of the Storm! Ниже вы найдете краткое описание его способностей.

Умение (клавиша Z)
  • Облик ворона   
    • Медив не пользуется транспортом, но умеет превращаться в ворона (при этом его скорость передвижения увеличивается на 15%). В облике ворона Медив невосприимчив к любым эффектам и может свободно летать над полем боя. Примененив любою способность, Медив сразу же превратится обратно в человека.
Базовые способности
  • Магический раскол (клавиша Q)   
    • Медив пускает магическую волну, наносящую урон всем противникам на своем пути. При поражении вражеского героя время восстановления способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет 30 ед. маны.
  • Сила воли (клавиша W)
    • Медив защищает дружественного героя от любого урона в течение 1,5 сек.
  • Портал (клавиша E)
    • Способность позволяет Медиву создать два портала на поле боя: один — рядом с собой, а второй — в выбранной точке. Союзники мага могут мгновенно перемещаться между этими двумя точками. Время существования порталов — 6 сек.
:cut:Героические способности
  • Цепное превращение (клавиша R)   
    • Медив превращает вражеского героя в овцу, в результате чего тот лишается возможности атаковать и применять способности на 2 сек. Когда действие эффекта завершится, он будет наложен на других героев противника, находящихся поблизости.
  • Линия силы (клавиша R)
    • После задержки в 0,5 сек. Медив выпускает волну энергии, которая погружает вражеских героев в состояние стазиса на 3 сек.
Общее

Тренировка
  • Теперь в режиме тренировки действует функция обнаружения неактивных игроков.
Испытание мастеров
  • Добавлен новый режим тренировки для опытных игроков — Испытание мастеров.   
  • Чтобы начать игру в новом режиме, нажмите кнопку «Испытания» в меню настроек или выберите пункт «Ветеран» при первом входе в игру.
Системные изменения

Система подбора соперников
Нормализация рейтингов
  • Мы нормализовали рейтинги подбора соперников, чтобы оптимизировать процесс поиска игры для игроков c очень высоким или очень низким рейтингом.
  • Это нововведение позволит сократить время ожидания для игроков с наибольшими и наименьшими показателями во всех режимах, не влияя на баланс сил в боях.
  • Подробнее о процедуре нормализации рейтингов вы можете узнать здесь.
Распределение игроков по рейтингу подбора соперников
  • Для игроков, которые впервые участвуют в лиге героев в первом сезоне, подбор соперников будет выполняться в соответствии с их рейтингом в режиме быстрой игры.   
  • В следующих сезонах для таких случаев будет использоваться рейтинг подбора соперников в режиме драфта без рейтинга.
  • В командной лиге действует аналогичный принцип: при наборе игроков в команды будет учитываться среднее значение их рейтинга подбора соперников в лиге героев.
  • При поиске соперников для новичков в режиме драфта без рейтинга также будет учитываться их рейтинг подбора соперников в режиме быстрой игры.
Внутриигровой магазин

Комплекты
  • В магазин добавлены новые комплекты!   
    • Комплект Рыцаря-Сыча — доступен до 28 июня 2016 г.
    • Комплект мультивселенной — доступен до 28 июня 2016 г.
    • Полный комплект мультивселенной — доступен до 28 июня 2016 г.
Транспорт
  • Перечисленные средства передвижения снова появятся в магазине   
    • Киберволк
       
  • Следующие средства передвижения убраны из магазина
       
    • Маленькая Звездочка
    • Гордость дрессировщика
Новый герой
  • Медив появился во внутриигровом магазине!
Облики
  • Особый Медив
  • Рыцарь-Сыч Медив
Снижение цен
  • Стоимость Лунары снижена до 279 руб. или 7 000 игрового золота.
Пользовательский интерфейс

Общее
  • В главном меню игры появились часы.
Новый режим: драфт без рейтинга
  • Новый режим драфта без рейтинга позволяет выбирать и блокировать героев (как в лиге героев).
  • В новом режиме нет ограничений по численности групп.
  • Для игр в режиме драфта без рейтинга будет использоваться отдельный рейтинг подбора соперников (MMR).
    • В ходе первых боев в режиме драфта без рейтинга будет учитываться текущий рейтинг подбора соперников в режиме быстрых игр. Подробнее о подборе соперников в новом режиме можно узнать, ознакомившись с пунктом «Распределение игроков по рейтингу подбора соперников» под заголовком «Системные изменения».
  • Если вас интересует подробная информация о новом режиме, прочитайте нашу статью.
Изменения в системе рейтинговых игр
  • Система рейтингов в Heroes of the Storm была полностью переработана, и теперь вместо 50 отдельных рангов в игре представлено несколько лиг, разделенных на дивизионы.
  • В новой системе есть 5 основных лиг: бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и алмазная, а также две специальных лиги — «Мастер» и «Элита». Переходить из одной лиги в другую игроки будут следующим образом:
    • Лиги от бронзовой до алмазной: игроки этих лиг распределяются по дивизионам (по 5 дивизионов на лигу). Начав игру в 5-м дивизионе, игрок сможет добраться до 1-го и перейти в следующую лигу, когда заработает достаточно очков.
    • «Мастер»: вместо дивизиона на эмблеме этой лиги указывается общее количество накопленных очков, что легко отслеживать прогресс игрока.
    • Лига «Элита»: лишь 500 игроков из каждого региона смогут оказаться в этой лиге. На эмблеме указывается позиция среди 500 лучших игроков соответствующего региона.   
  • Прежде чем система определит лигу и дивизион, игроку потребуется принять участие в 10 пробных матчах лиги героев или командной лиги.
    • Пример: допустим, по результатам пробных матчей игрок оказался в 3-м дивизионе золотой лиги. Стабильно показывая хорошие результаты, он со временем сможет перейти в 1-й дивизион. Затем после определенного числа побед у игрока появится возможность принять участие в «Матче за повышение»: в случае победы он займет место в 5-м дивизионе платиновой лиги.
    • Частые поражения могут привести к тому, что игрок окажется в дивизионе более низкого уровня (например, «Золото 5»). После определенного количества поражений необходимо бороться за свое место в «Матче за выживание». В нашем случае игрок останется в 5-м дивизионе Золотого ранга, если сумеет победить. Если же он проиграет, система переведет его в 1-й дивизион серебряной лиги.
  • Если вас интересует подробная информация об изменениях в рейтинговых играх, прочитайте нашу статью.
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились звуковые эффекты некоторых талантов с задачами, а также не отображались уведомления о прогрессе.
Звук
  • Трейсер: теперь при наложении на Трейсер эффектов превращения больше не воспроизводятся звуковые эффекты, сопровождающие ее автоатаки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при исцелении не воспроизводились соответствующие реплики героев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковые эффекты автоатак и способностей некоторых героев звучали громче, чем предполагалось.
Поля боя
  • Башни Рока: теперь производительность игры не уменьшается, когда башни делают первый залп.
  • Сад Ужасов: теперь автоатаки Ужаса Садов, поражающие несколько целей, корректно наносят дополнительный урон строениям, на которые наложен эффект «Поросль».
  • Гробница королевы пауков: исправлена неполадка, в результате которой ткачи появлялись у союзной цитадели, если поблизости находились воины противника.
Герои и таланты
  • Чэнь: дальность действия способности «Удар в прыжке» теперь одинакова для всех духов стихий, образованных при применении Чэнем героической способности «Буря, Земля, Огонь».
  • Мясник: время восстановления таланта «Бешенство» теперь соответствует указанному в описании и составляет 25 сек.
  • Тираэль: исправлена ошибка, в результате которой в определенных ситуациях при срабатывании «Гнева архангела» взрыв происходил без задержки.
  • Кель'тас: теперь Кель'тас может применять усиленную «Зеленеющими сферами» способность «Живая бомба» без затрат, если у него в запасе остается менее 50 ед. маны.
  • Чо'Галл: теперь применение способности «Залп стрел Тьмы» нельзя прервать щелчком правой кнопкой мыши.
  • Трейсер: теперь талант «Импульсные патроны» корректно увеличивает дальность действия «Импульсной бомбы» и эффективность ее зарядки от автоатак на 150% (как и указано в описании таланта).
  • Абатур: больше не может телепортироваться на базу с помощью камня возвращения во время поддержания способности «Венец эволюции».
  • Мясник: теперь при использовании талантов «Подлый трюк» и «Рубленое мясо» способность Мясника «Подрезать сухожилия» наносит корректный объем урона героям противника.
  • Светик: теперь кольца ветра, образованные при использовании таланта «Неутихающие ветра», корректно отбрасывают героев противника.
  • Светик: исправлена неполадка, в результате которой «Освежающий туман» восполнял здоровье союзникам даже после гибели дракончика.
  • Дехака: теперь умение «Сбор эссенции» корректно восполняет здоровье Дехаки, если оно было включено в очередность команд.
  • Сильвана и Зул: исправлена неполадка, в результате которой игрок утрачивал контроль над Зулом, если Сильвана накладывала на него эффект «Контроля над разумом», пока тот применял против нее «Костяную темницу».
  • Абатур: исправлена неполадка, в результате которой монстр, созданный с помощью способности «Чудовищная мутация», мог собирать дублоны и кристаллы, безвозвратно утрачивая их в случае гибели.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой элементы интерфейса режима драфта не отображались на экране подготовки к игре в лиге героев и командной лиге. 
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 11:14:07 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
летаю как хочу могу_))  герой будет долго мучать нубасиков

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друидам так и не дали флай маунта а у мага птаха)))) 8)

Isiset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь в режиме тренировки действует функция обнаружения неактивных игроков.
Прикрыли лавочку с раскачкой

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой даже хуже Абатура по уровню зависимости от команды. Сам не может решительно ничего, так что наплыва Медивов в Быстрой Игре не ожидается. В первые пару дней может разве что.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Теперь в режиме тренировки действует функция обнаружения неактивных игроков.
Прикрыли лавочку с раскачкой

да уж, к моему сожалению. может быть кто нибудь скажет, а нехрен плодить 10 уровень с мастер-скинами, а сами играют как раки. но на мой взгляд дело обстоит по другому. например, у меня крайне мало времени и если удается сыграть пару игр в неделю, то уже хорошо (в лигу не лезу, в быстрых стараюсь как могу). соотвественно о мастер скинах можно забыть, да даже до 6 уровня и изменения расцветки не всегда прокачаешся. но мне же тоже хочется круто выглядеть) работаю за компом, поэтому могу  включать игру на тренировку и сворачивать ее, практически весь день. сделал мастер скин 4-м героям (при этом честно заплатил за стимулятор на месяц), потом закончилось золото. не думаю, что это слишком сильно повлияет на расклад сил в мире, а для меня было приятно. поэтому мне очень жаль.

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто уже успел потестить полиморф от медива на птре - он сбивается уроном? Или томба леорика(либо бодиблок в узком проходе)+полиморф медива на 2х героев гарантированно будут выключать их пока кто-либо из полиморфнутых не отправится в таверну?

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой даже хуже Абатура по уровню зависимости от команды. Сам не может решительно ничего, так что наплыва Медивов в Быстрой Игре не ожидается. В первые пару дней может разве что.
Эм, Абатур когда бесплатным был в каждой игре.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1429
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у них там нет в планах убрать надпись на половину экрана, когда трейсер цепляет на тебя бомбу?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53950
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у них там нет в планах убрать надпись на половину экрана, когда трейсер цепляет на тебя бомбу?
Есть. В этом патче скорее всего и уберут.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2051
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

   
  • Рыцарь-Сыч Медив




Eril

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • В главном меню игры появились часы.

Джва года ждал.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медив интересен однако:

[bpost]
Способность позволяет Медиву создать два портала на поле боя: один — рядом с собой, а второй — в выбранной точке. Союзники мага могут мгновенно перемещаться между этими двумя точками. Время существования порталов — 6 сек.[/bpost]

Союзники пикают ордынцев и повторяется "Вторжение Орды в Азерот". Впереди будет конечно же Молот Рока.  :D

[bpost]
Цепное превращение (клавиша R)
Медив превращает вражеского героя в овцу, в результате чего тот лишается возможности атаковать и применять способности на 2 сек. Когда действие эффекта завершится, он будет наложен на других героев противника, находящихся поблизости.[/bpost]

От "прокажённого" все разбегаются оставляя его на растерзание врагам.  :'(

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

[bpost]
Цепное превращение (клавиша R)
Медив превращает вражеского героя в овцу, в результате чего тот лишается возможности атаковать и применять способности на 2 сек. Когда действие эффекта завершится, он будет наложен на других героев противника, находящихся поблизости.[/bpost]

От "прокажённого" все разбегаются оставляя его на растерзание врагам.  :'(

Клинс снимает овцу. Так что не все так однозначно.

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой даже хуже Абатура по уровню зависимости от команды. Сам не может решительно ничего, так что наплыва Медивов в Быстрой Игре не ожидается. В первые пару дней может разве что.
Тем не менее он больше скилозависим чем предыдущий герой - Хроми. Выше скилкап+большая вариативность+помощь команде = лучше, чем сраные рандом дмг Лиминг и Хроми. Мне категорически претила возможность поигать с введением Лиминг, где она заливала своим гневом(рандомным) все что движется, а фанбои на оффсайте отказывались видеть ее ОП, даже при ВР 60+%, аргументирую это тем, что ведь у Регара выше! Где сложность указана как высокая, а на деле почти 0, ни манаменеджмента, ничего. Надо указывать сложность у таких героев как Лиминг и Хроми, как случайная. Поясню.
Сгт Кувалда начиная свою серию автоатак открывается полностью, подвергаясь атаке таких ноубрейн Героев как вышеперечисленные. Лиминг может запустить, внимание!!!!, Шар+стрелы+ульту и убить героя. Просто от возможности спамить скилы. В общем я в это больше не играю.

 

закрыть