WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Изменение расположения талантов у специализаций  (Прочитано 24579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон, у шп есть тир на алое и что? хало даже на солотаргет не профитен из-за 150% мастери, и не жмется ничего, на 3+ - каскад здравствуйте.
для этого есть фидбек, для этого дают доступ в альфу/бету =)
фидбек не спас до сих пор, все проблемы шп постоянно описывают на юс форумах близам, вот только, как было со всеми патчами до этого - 70% мертвяка останется

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое уже ведь было. К примеру им не нравилось, что игрокам сложно подобрать правильный лут, и ходить на одних и тех же боссов, ввели рефордж, камни... потом им стало не нравиться, что люди делают рефордж и вставляют камни, они всё это упразднили или жёстко порезали. Или вот им не нравился манаконсерв и стаканье духа у хилов, решили сделать активный манареген. Потом заявили, что им не нравится, что хилы делают активный манареген...
Ну к слову, тогда подбор правильных стат казался важным и полезным ибо было 100500 капов и хардкапов, и если сперва это был тонкий тюнинг, то потом все свелось к прожиму "рефордж" в аддоне (либо роботом). Даже вес стат в большинстве случаев был почти адекватным. Без снапшотов и хиткапов перековка изжила себя. Теперь для большинства вносит путаницу илвл и гнезда, особенно пока вторстатов 5 и каждой шмотки по почти десятку вариантов.
да не скажи, я бы свой мс с радостю в хасту перелил :)

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
так там тебе талант на мобильность, на сейв и на хпс. в одном тире. все под разные ситуации, свобода выбора

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот Близзард считают, что 80% игроков именно дегенераты, это от части и правда. Под них идёт уклон уже давно, но в Дреноре Близзард перешли к решительным действиям, и порезали по 10-15 абилок у всех. Печально всё это, но что поделать, комьюнити по этому вопросу они всё равно не слушают и говорят: "на форумах маленький процент игроков, мы то знаем, какие люди у нас играют и чего они хотят". И самое интересное, что пик популярности был, когда ВоВ был достаточно не простой игрой, однако...
Конечно не сочтите за вайн, я просто действительно сожалею о том, что мне приходится играть в мою любимую игру, но от самого игрового процесса, т.е. нажимания кнопочек, не испытавать почти никакого удовольствия, ибо это превратилось не понятно во что. Я думал, что если у вас таргетная система, где от игрока просто требуется находится в необходимом ренже от таргета, то тогда скиллы должны предоставлять гораздо большую глубину игрового процесса. А с Дренора всё слишком резко начило катится в примитивность.
Пик популярности был в личе.
Большая часть классов имели 1-2 набора талантов и целых 1-3 кнопки в ротации. А на хайлвле камнями тупо забивали мейн характеристику, плевав на бонусы.
Вот это был хардкор, вот это я понимаю.
Честно, но отрицать, что глубина игрового процесса до Дренора была больше, чем после него, немного странно.

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
не вижу в этом оказуаливания. или оказуаливание в том, что Вася умеет нажать кристалл правильно, а Петя с другим талантом внезапно будет выдавать такой же дамаг другим талантом?
Если с другим талантом, который не надо будет отслеживать кд и правильно позиционировать будет такой же дпс, никто не будет играть с кристаллом, не смотря на всякие доводы про "билд котоырй нравится". Ну и да, это оказуаливание.
т.е. скопировать билд у топ игроков это "глубина" ? ок, че. не надо придумывать свой билд, который будет чуть отличаться но будет именно удобен тебе и конкурентоспособен. надо трахаться с сх, потому что там омг цифры, и альтернатив нет. но это ж "глубина", подбираемая под энкаунтер!
я просто не понимаю, у вас реально припекает от того, что близзард дает шанс игрокам, с меньшей затратой времени играть в ту же игру, а не сидеть на уровне лфр?
и да, есть криворукие, которые с "глубинным" билдом не выдают цифр.
и механнику с альтертаймом мне тоже жалко.

Прошу прощения, что выцепил твой пост из раннего. Но меня это зацепило чем то и я решил рассказать иторию не связанную с игрой из реальной жизни. У меня 2 машины( инфинити и30 ака ниссан а32 и ниссан а33в) и у моего брата мерседес 190е (w201 кузов) мои машины 96 и 2000 года соответственно, а мерседес 1986 года выпуска. Цена нового соляриса в самой базе 550000 ( в реальности меньше 630000 найти я не смог нигде). Цена моих машин 250000+ 400000( ремонт после моей аварии серьёзной. без неё вложения около 100000) и 250000+ 250000. Цена мерседеса 150000 + 200000( с салоном были чудовищные проблемы, машина долго стояла, а, до этого, её водил тучный дедушка. Сиденья, торпеда, дверные карты и потолок были в хлам). Сейчас это три автомобиля в идеальном состоянии и с отличным наполнением( хороший. кожаный салон, всё на электрике, подогревы всего что можно, кроме руля, огромные салоны у ниссанов, 3 литра в6 у ниссанов и 2.3 косси у мерседеса), но автомобили, в глазах большинства- хлам, потому, что не новые( их, не починят по гарантии, хотя солярис в 50% случаев тоже не починят по гарантии. Списать на косяк владельца больше половины гарантийных поломок- разплюнуть.) Технически- солярих хламина не дотягивающая до сложности всех трёх машин по отдельности. По ходовым характеристикам- тем более. Если бы я хотел " глубокой механики и суровости серьёзных менов" то, по логике тех, кто в мире автомобилей выполняет роль местных хейтеров, нужно было покупать БМВ с в8 или с в 12. Вот только милионников среди такх двигателей нет( сказывается направленность БМВ на выжим максимума не думая о ресурсности деталей), в обслуживании старые БМВ, даже в условиях сервиса, геморойные до безобразия, детальё сложнодоставаемое( крышку цепи для в 12 м70в50 просто нельзя достать сейчас никак новую. вообще нет их в природе как таковых). А динамики этот самый БМВ даёт столько же, сколько и мой ниссан до 160 км.ч. Трека у меня нет и, как следует из логики, динамика на скорости свыше 160 мне нафиг не уперлась. Согласно логике этих самых людей, кто хаит таланты мне надо купить себе БМВ вложить туда 500-700 т.р, продать за бесценок, относительно вложенного и купить солярис ибо "уже не пацан, этот новый, починят по гарантии и т.п.". И вот что я понял за четыре года вледния ниссанами( финик , к слову, спас меня при ударе на 160 в 2 залитых в бетон швеллера 350. на мне не было ни царапины. на ремонт, после аварии ушло около 300-350 т.р)- нафиг этот "топовый сетап".Я ездил на ниссане и меня не может сделать ни одна новая машинка( даже Х6М со светофора все 7.9 секунд моего разгона на полностью открытом дросселе не смогла этого. сравнялись только на 130) Я хилил без СХ( кстати, очень часто, больше чем многие с сх серьёзные рейдеры. Топ 3 яла) и буду хилить. А если у народа не хватает ума\знания\ понимания механик\желания потестировать- пусть воют, что у билдов нет альтернативы и "оказуалеле". По ныть- очень частая стала отмазка от "отсутствия желания двигаться вперёд"

 

закрыть